Дроссель помехоподавления ДП-87

 

Назначение изделия. Дроссель помехоподавления предназначен для снижения уровня радиопомех, возникающих при нарушении контакта между токоприемником и контактным проводом.

Технические характеристики

Номинальное напряжение изоляции, В                                               3000

Номинальный ток при естественном охлаждении, А                          300

Номинальный ток при скорости набегающего потока охлаждающего

воздуха свыше 13 м/с при движении электровоза, А                         2450

Индуктивность, мкГн                                                                          140

Охлаждение                                                                               воздушное

Электрическое сопротивление катушки постоянному

току при 20 °С, Ом                                                                              0,0011

Масса, кг                                                                                             160

Устройство и работа. Дроссель в соответствии с рисунком 94 состоит из двух катушек 1, намотанных из ленты медной ДПРНМ сечением 3,28х65 мм2, соединенных параллельно в одну катушку, закрепленную изоляционными планками 2 на гетинаксовом основании 3, которое устанавливается на три изолятора 4.

 

Индуктивный шунт ИШ-84

Назначение изделия. Индуктивный шунт предназначен для уменьшения бросков тока и улучшения коммутации тяговых двигателей при переходных процессах с ослабленным возбуждением в режиме тяги.

Технические характеристики

Номинальное напряжение изоляции, В                                                                 3000

Ток продолжительного режима, А                                                                         325

Индуктивность на выводах 1-2,2-3 при токе до 100А, мкГн                            10

Охлаждение                                                                            воздушное, естественное

Электрическое сопротивление катушки постоянному

току при 20 °С, Ом                                                                                                 0,0083

Масса, кг                                                                                                                      950

Устройство и работа. Индуктивный шунт, в соответствии с рисунком 95  состоит из двух катушек 1, намотанных на ребро из медной шины сечением 2,44х55 мм2 и расположенных на магнитопроводе 2 замкнутого типа. Магнитопровод шихтован из пластин электротехнической стали марки 2212 толщиной 0,5 мм и стянут четырьмя шпильками 3 М20. Для обеспечения стабильной индуктивности стержни магнитопровода имеют распределенный зазор.

 

Нагреватель электрический НЭ-28

 

Назначение изделия. Нагреватель электрический НЭ-28 предназначен для подогрева воды в баке умывальника.

Технические характеристики

Сопротивление, Ом                                                                  69±6,9

Номинальное напряжение, В                                                            220

Номинальная мощность, Вт                                                    700

Масса, кг                                                                                   0,84

Устройство и работа. Трубчатый электронагреватель типа ТЭН в соответствии с рисунком 96 U-образной формы 2 залит алюминиевым сплавом в виде оребренного цилиндра 4 с фланцем. На фланцевой части отливки размещен изолятор 3 с контактными зажимами 1. Нагреватель допускает длительную работу только в водной среде.

 

Калорифер КЛ-39, КЛ-40

 

Назначение изделия. Калорифер предназначен для отопления и создания циркуляции воздуха в кабине машиниста.

Технические характеристики

Род тока                                                                                    переменный,

Частоты                                                                                         50 Гц

Мощность нагревателя секций 3-4, 4-5

при номинальном напряжении, Вт                                                  2250

Номинальное напряжение цепи, В:

электронагревателей                                                           380

электровентилятора                                                            220

термозащитных реле                                                          110

Превышение температуры воздуха на выходе из

калорифера при наибольшей мощности, °С, не более                        45

Температура срабатывания термозащитного реле РТЗ-32, °С 183…205

Номинальная мощность потребляемая

электровентилятором, Вт                                                                 25

Масса, кг                                                                                       18,6

Устройство и работа. Калорифер КЛ-39 в соответствии с рисунком 97 состоит из блока электронагревателей и электровентилятора 1, установленных в металлическом кожухе 6. Выводы электронагревателей закрыты крышкой 5, выводы термозащитных реле 3 – крышкой 4, а клеммной рейки – крышкой 2.

Блок электронагревателей состоит из металлического основания с закрепленными на нем с помощью хомутов U-образных трубчатых электронагревателей типа ТЭН. Электровентилятор осевого типа работает совместно с блоком фазосдвигающих конденсаторов.

Забор воздуха – со стороны вентилятора. Со стороны выхода подогретого воздуха калорифер закрыт решеткой. От перегревов в аварийных режимах нагреватель защищен двумя термозащитными реле типа РТЗ-32.

Калорифер КЛ-40 имеет те же параметры, что и КЛ-39, а конструктивно является его зеркальным отображением.

Схема электрическая соединений приведена на рисунке 98.

 

Электроплитка вагонная ЭПЧ 1-0,8

 

Назначение изделия. Электроплитка вагонная предназначена для приготовления и подогрева пищи.

Технические характеристики

Номинальное напряжение, В                                                            135

Род тока                                                                                    постоянный

Номинальная потребляемая мощность, Вт                             800

Количество электроконфорок, шт                                                    1

Условный диаметр электроконфорки, мм                                        180

Время разогрева электроконфорки до рабочей

температуры, мин                                                                    15

Масса, кг                                                                                 4,5

Устройство и работа. Электроплитка вагонная ЭПЧ 1-0,8 в соответствии с рисунком 99 состоит из корпуса и конфорки. Корпус электроплитки выполнен из нержавеющей стали и представляет собой прямоугольную разборную коробку состоящую из крышки, обечайки и дна.

На крышке корпуса электроплитки имеется круглое отверстие с отбуртовкой для размещения в нем конфорки, а также установлено ограждение, служащее для предотвращения падения посуды и одновременно обеспечивающее крепление крышки с обечайкой корпуса электроплитки.

Дно корпуса оснащено четырьмя ножками и винтами для установки и крепления электроплитки на горизонтальной поверхности, а также подвижными планками с винтами для крепления дна с обечайкой корпуса электроплитки.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: