Трансформатор трехфазный Т-143

 

Назначение изделия. Трансформатор трехфазный Т-143 предназначен для питания кондиционера, обогревателей и печей электровоза.

Технические характеристики

Номинальная мощность, кВА                                                           30

Число фаз                                                                                           3

Род тока                                                                                          переменный

Частота, Гц                                                                                                  50

Схема соединения обмоток                                                               D/UН

Номинальное линейное напряжение первичной обмотки, В                    380

Номинальное линейное напряжения холостого хода

вторичной обмотки, В                                                                       380±10

Номинальное значение линейного тока первичной обмотки, А     45

Номинальное значение линейного тока вторичной обмотки, А     45

Напряжение короткого замыкания, не более, %                                       4

Режим работы                                                                  продолжительный

Охлаждение                                                      воздушное естественное

Масса, кг                                                                                            185,3

Устройство и работа. Трансформатор трехфазный Т-143, в соответствии с рисунком 90 имеет магнитопровод 2 стержневого типа, набранный из изолированных пластин электротехнической стали марки 3413 толщиной 0,35 мм, и три катушки 3.

Форма стержня магнитопровода – пятиступенчатая.

Катушки трансформатора имеют по две обмотки: первичную и вторичную. Первичные обмотки катушек намотаны проводом марки ПЭТВСД 2,0х6,0 и имеют по 205 витка. Вторичные обмотки намотаны проводом марки ПСДТ 4,0х6,3 и имеют по 119 витков.

Выводы первичной обмотки трансформатора расположены на зажимах контактных 1.

Выводы трансформатора имеют крепеж и фиксирующие скобы, исключающие проворот кабельных наконечников внешнего монтажа.

Катушки трансформатора пропитаны в эпоксидном компаунде.

 

Датчик тока ДТ-009

 

Назначение изделия. Датчик тока ДТ-009 предназначен для измерения постоянного, пульсирующего и переменного тока в электрических цепях электровоза.

Технические характеристики

Номинальное напряжение изоляции шины первичного тока, В     3000

Номинальный первичный ток, А                                                      1000

Диапазон измеряемого тока, А                                                         0…1500

Коэффициент трансформации                                                           1:5000

Напряжение питания вторичной обмотки, В                                   ±24

Выходное внутреннее сопротивление, Ом                                       40

Режим работы                                                                 продолжительный

Охлаждение                                                         воздушное естественное

Масса, кг                                                                                            3,5

Устройство и работа. Датчик тока ДТ-009, в соответствии с рисунком 91    состоит из датчика – трансформатора 2, серии LEM типа LT-1000SI/SP58, закрепленного на каркасе 3 с помощью двух изоляторов 4 и шины 1 первичного тока.

Датчик LEM имеет три вывода, гальванически развязанных от силовой шины: «плюс», «минус», «М». К выводам «плюс» и «минус» подключают источник постоянного тока напряжением ±24 В. К выводу «М» подключают измерительный резистор, падение напряжения на котором пропорционально измеренному первичному току.

Датчик LEM работает по принципу компенсации магнитного поля, создаваемого током в первичной цепи. Ток в измерительном контуре в точности отображает поведение тока в первичной цепи в выбранном масштабе.

 

Датчик-трансформатор тока LТ500-Т/SP53

 

Назначение изделия. Датчик-трансформатор тока LТ500-Т/SP53 предназначен для электронного преобразования постоянного, пульсирующего и переменного тока в электрических цепях электровоза.

Технические характеристики

Номинальный входной ток, А                                                          500

Диапазон преобразования входного тока, А                                   0…1000

Номинальный выходной ток, мА                                                     100

Напряжение питания, В                                                               ±(15…24)

Коэффициент преобразования                                                          1:5000

Режим работы                                                             продолжительный

Охлаждение                                                    воздушное естественное

Масса, кг                                                                                            0,68

Устройство и работа. Конструктивно датчик-трансформатор тока LТ500-Т/SP53 в соответствии с рисунком 92 выполнен в виде неразборного модуля из литой изоляции со встроенной первичной шиной. Для подключения цепей питания и нагрузки в модуле предусмотрены три штыревых вывода с резьбой М5 и креплением подводящих проводов под гайку. Встроенная шина имеет два отверстия Æ13 мм для подключения первичной цепи.

В комплект датчика-трансформатора входят три гайки с пластиковым вкладышем для фиксации наконечников проводов на выводах вторичной цепи.

 

Датчик-трансформатор напряжения LV100/SP51

 

Назначение изделия. Датчик-трансформатор напряжения LV100/SP51 предназначен для электронного преобразования постоянного, пульсирующего и переменного напряжения в электрических цепях электровоза.

Технические характеристики

Номинальное напряжение на входном делителе, В               100…4500

Номинальный входной ток, мА                                                        10

Диапазон измеряемых токов, мА                                                     0…20

Напряжение питания, В                                                                     ±24

Коэффициент преобразования                                                10000:2000

Входное внутреннее сопротивление при 70 0С, Ом                        1900

Режим работы                                                                 продолжительный

Охлаждение                                                         воздушное естественное

Масса, кг                                                                                            0,51

Устройство и работа. Датчик-трансформатор напряжения LV100/SP51 построен по принципу преобразования входного тока пропорционально приложенному напряжению в пропорциональный выходной ток с гальванической развязкой между первичной (силовой) и вторичной (измерительной) цепями.

Преобразуемое напряжение подается на входные клеммы датчика через внешний резистор (R1), величина которого определяется исходя из номинальной величины входного тока датчика.

Конструктивно датчик-трансформатор в соответствии с рисунком 93    выполнен в виде неразборного модуля из литой изоляции. Для подключения цепей питания и нагрузки в модуле предусмотрены три штыревых вывода с резьбой М5 и креплением подводящих проводов под гайку. Выводы «+» и «–» первичной цепи выполнены в виде двух отверстий с резьбой М5.

В комплект датчика-трансформатора входят три гайки с пластиковым вкладышем для фиксации наконечников проводов на выводах вторичной цепи и два винта с шайбами для подключения первичной цепи.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: