Вот, мы с вами и ответили на вопрос, почему окунь не тонет в воде?

 

Записывают тему урока Работают с учебником, отвечают на вопросы, делают зарисовки     Отвечают на вопросы   учащиеся под руководством учителя (учитель составляет схему на доске, ученики - в тетрадях) составляют опорную схему   Слушают учителя,  Отвечают на вопросы промежуточного контроля, составляют таблицу с помощью учителя     Физкультминутка 1-2 мин Вновь у нас физкульминутка, Наклонились, ну-ка, ну-ка! Распрямились, потянулись, А теперь назад прогнулись. Хоть зарядка коротка, Отдохнули мы слегка. Выполняют упражнения Первичное закрепление материала 2-3 мин Учитель зачитывает вопросы учащимся, на которые они отвечают выборочно. (вопросы проецируются на экране) 1. Назовите органы и системы органов рыбы. 2. Какими особенностями внутреннего строения обладают рыбы, в связи с водным образом жизни? Какая особенность не позволяет рыбам утонуть?   РЕФЛЕКСИЯ Ребята, как вы думаете, где вам в жизни могут пригодиться знания о внутреннем строении рыб? (учащиеся высказывают свои предположения) Делают записи в тетрадях, отвечают на вопросы     Подведение итогов урока 1-2 мин Подведение итогов урока, обсуждение темы урока, сравнение таблиц. Слушают подведение итогов за урок. Домашнее задание 1-2 мин Вариативное домашнее задание (заранее написано на доске). 1. §31, задания 4 на стр. 50-52 учебника письменно. 2. По желанию: подготовить сообщение на тему «Особенности строения хрящевых рыб». Записывают домашнее задание

 

 

                                            

 

 

                                          

 

                              

 

 

                    

 

                                          

 

 

                                                        

 

 

 

ВНУТРЕННЕЕ СТРОЕНИЕ РЫБ

 

 

 

Системы органов

Пищеварительная Дыхательная Кровеносная Нервная Выделительная
Рот, глотка, пищевод, желудок, кишечник (печень с желчным пузырём, поджелудочная железа), анальное отверстие.     Жабры: жаберные крышки и жаберные дуги (жаберные тычинки и жаберные лепестки). Кровеносная система замкнутая. Сердце состоит из двух камер (предсердие и желудочек). ЦНС: головной и спинной мозг. ПНС: нервы. Головной мозг: передний, средний, продолговатый, промежуточный, мозжечок. Почки, мочеточники, мочевой пузырь, мочевое отверстие.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: