| Общая компетенция | Показатели оценки | Компетенция | ||||||||
| ярко выражена | выражена | выражена слабо | не выражена | |||||||
| ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес | Демонстрация устойчивого интереса к будущей профессии |
|
|
|
| |||||
| Проявление инициативы во время прохождения практики |
|
|
|
| ||||||
| ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество | Систематическое планирование собственной деятельности в соответствии с планом программы практики |
|
|
|
| |||||
| Структурирование объема работы и выделение приоритетов |
|
|
|
| ||||||
| Определение методов и способов выполнения задания |
|
|
|
| ||||||
| Осуществление самоконтроля в процессе выполнения работы и ее результатов |
|
|
|
| ||||||
| Анализ результативности использованных методов и способов выполнения задания |
|
|
|
| ||||||
| Применение полученных экономических знаний в решении профессиональных задач в области организации производственной деятельности, проведении анализа и выявлении полученных результатов |
|
|
|
| ||||||
| Оценка эффективности и качества выполнения профессиональных задач |
|
|
|
| ||||||
| Адекватная реакция на внешнюю оценку выполненной работы |
|
|
|
| ||||||
| ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность | Решение стандартных и нестандартных профессиональных задач в области разработке |
|
|
|
| |||||
| Признание наличия проблемы и адекватная реакция на нее |
|
|
|
| ||||||
| Выстраивание вариантов альтернативных действий в случае возникновения нестандартных ситуаций. |
|
|
|
| ||||||
| Оценка ресурсов для выполнения заданий |
|
|
|
| ||||||
| расчет возможных рисков и определение методов и способов их снижения при выполнении профессиональных задач |
|
|
|
| ||||||
| ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития | Эффективный поиск необходимой информации |
|
|
| ||||||
| Нахождение и использование разнообразных источников информации, включая электронные |
|
|
| |||||||
| Определение типа и формы необходимой информации |
|
|
| |||||||
| Получение нужной информации и хранение ее в удобном для работы формате |
|
|
| |||||||
| Определение степени достоверности и актуальности информации |
|
|
| |||||||
| Извлечение ключевых фрагментов и основного содержания из всего массива информации |
|
|
| |||||||
| Упрочение подачи информации для ясности понимания и представления |
|
|
| |||||||
| Использование полученной информации в профессиональной деятельности |
|
|
| |||||||
| ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | Работа на рабочем месте АРМ-закройщика, конструктора, технолога |
|
|
| ||||||
| Применение специализированного программного обеспечения для сбора, хранения и обработки информации. |
|
|
| |||||||
| Интерпретация интерфейса специализированного программного обеспечения и нахождение контекстной помощи |
|
|
| |||||||
| Использование автоматизированных систем делопроизводства |
|
|
| |||||||
| Применение методов и средств защиты информации |
|
|
| |||||||
| ОК 6. Работать в коллективе и команде эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями | Положительная оценка вклада членов команды в общекомандную работу. |
|
|
| ||||||
| Передача информации, идей и опыта членам команды |
|
|
| |||||||
| Использование знания сильных сторон, интересов и качеств, которые необходимо развивать у членов команды, для определения персональных задач в общекомандной работе |
|
|
| |||||||
| Формирование понимания членами команды личной и коллективной ответственности |
|
|
| |||||||
| регулярное представление обратной связи членам команды |
|
|
| |||||||
| Демонстрация навыков эффективного общения. |
|
|
| |||||||
| ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации | Способность к организации и планированию самостоятельных занятий и домашней работы при изучении профессионального модуля |
|
|
| ||||||
| Эффективный поиск возможностей развития профессиональных навыков при освоении модуля |
|
|
| |||||||
| Разработка, регулярный анализ и совершенствование плана личностного развития и повышения квалификации |
|
|
| |||||||
В таблице наставнику следует отметить знаком «х» степень выраженности каждой общей компетенции
| Ваша организация (предприятие) хотела бы в дальнейшем сотрудничать | да | нет |
| - с практикантом | ||
| - с колледжем (по организации практики студентам) |
Положительные стороны характеристики практиканта (отмечаются яркие позитивные моменты, которые предприятие хотело бы отметить более подробно, чем указано в таблице характеристики)__________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
Недостатки и замечание (отмечаются минусы работы практиканта)_____________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
ВЫВОДЫ
Студент , вид профессиональной деятельности Организация работы специализированного подразделения швейного производства и управление ею
________________________________________________________________________________
освоил с оценкой (указывается рекомендуемая оценка), не освоил
Руководитель производственной
практики от предприятия ___________.
подпись, печать ФИО
Руководитель производственной
практики от колледжа Исаян С.Д
подпись
Дата____________________________________
(указывается последний день практики)
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
«Георгиевский региональный колледж «Интеграл»
Политехническое отделение
УТВЕРЖДАЮ
Руководитель ООО ПТК «Блокпост»
________________ Доценко А.В.
подпись и печать
ОТЧЕТ
По итогам производственной практики
по ПМ.04. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ ШВЕЙНОГО ПРОИЗВОДСТВАИ УПРАВЛЕНИЕ ЕЮ
студента (ки) III курса, группы МО-701
ФИО студента (ки)
Специальность: 29.02.04 Конструирование, моделирование и технология швейных изделий
Место прохождения практики: ООО ПТК Блокпост г. Георгиевск ул. Пушкина 52
Сроки практики: с 13.04.2020 по 22.04.2019
Руководитель практики от организации (предприятия):
_____________________________________________________________
должность, ФИО руководителя ПП
2020






