Мои умелые руки.
Мои руки – это волны Руками изобразить волну;
Ветер гонит их вперед.
Мои руки – крылья чаек, высоко, плавно, через стороны
поднимаем и опускаем руки,
кисти расслаблены;
Небо их к себе зовет. Руки поднять перед собой вверх.
Мои руки – рыбки в море, Выполнить плавные движения
руками, напоминающие плавание
рыб;
Плавают туда-сюда. согнуть ладонь правой руки влево,
потом вправо.
Мои руки – это крабы, Руки поставить перед собой,
пальцы вниз;
|
|
Разбежались кто куда. перебирать пальцами.
Спустимся на дно морское - Присесть;
Там кораллы, словно ветки, руки выставить перед собой,
скрестить, ладони – от себя,
пальцы расставить;
Водоросли изумрудом
Раскачалися без ветра. . руки опустить, плавно ими
покачивать
Вот проплыл конек игривый, Выполнить подскоки на месте;
Как змея ползет мурена, рукой изобразить волну;
И акула отдыхает руки сложить под щеку;
Снится море, ей, наверно. обеими руками изобразить волну.
Волшебные ракушки.
Воспитатель: - Наши руки готовы и для более сложной работы.
- Чтобы создать «кусочек морского дна», я предлагаю разделиться и занять свое место, которое указано в ракушках.
- Сколько жемчужин вы найдете, такую карточку возьмете.
Дети решают пример, сравнивают с количеством жемчужин и берут карточку с соответствующим номером. На карточке наклеено число соответствующее жемчужинам, написано слово – прочитав его, ребенок будет знать, что он будет выполнять и наклеен материал из которого нужно выполнить задание.
Например:
Карточка это подсказка что делать, как делать и из какого материала.
Дети садятся за столы по два человека и выполняют работу на целом листе картона.
9. Итог работы. Невод с подарками от Садко.
Воспитатель: - Такое у нас море получилось замечательное, сказочное, как настоящее.
- Мне даже захотелось забросить невод, вдруг попадется золотая рыбка.
Воспитатель забрасывает невод и вытягивает невод с подарками от Садко (детские книжки про обитателей морских глубин).