Расскажи стихи руками»

Мои умелые руки.

Мои руки – это волны             Руками изобразить волну;

Ветер гонит их вперед.

Мои руки – крылья чаек,         высоко, плавно, через стороны

                                                    поднимаем и опускаем руки,

                                                   кисти расслаблены;

Небо их к себе зовет.              Руки поднять перед собой вверх.

Мои руки – рыбки в море,     Выполнить плавные движения                                                                                                                                                                      

                                                  руками, напоминающие плавание

                                                 рыб;

Плавают туда-сюда.                согнуть ладонь правой руки влево,

                                                  потом вправо.

Мои руки – это крабы,            Руки поставить перед собой,

                                                  пальцы вниз;

Разбежались кто куда.            перебирать пальцами.

Спустимся на дно морское -  Присесть;

Там кораллы, словно ветки,  руки выставить перед собой,

                                                 скрестить, ладони – от себя,                                             

                                                пальцы  расставить;

Водоросли изумрудом

Раскачалися без ветра. .         руки опустить, плавно ими

                                                 покачивать  

Вот проплыл конек игривый, Выполнить подскоки на месте;

Как змея ползет мурена,       рукой изобразить волну;

И акула отдыхает                   руки сложить под щеку;

Снится море, ей, наверно.    обеими руками изобразить волну.

 

Волшебные ракушки.

Воспитатель: - Наши руки готовы и для более сложной работы.

- Чтобы создать «кусочек морского дна», я предлагаю разделиться и занять свое место, которое указано в ракушках.

 - Сколько жемчужин вы найдете, такую карточку возьмете.

Дети решают пример, сравнивают с количеством жемчужин и берут карточку с соответствующим номером. На карточке наклеено число соответствующее жемчужинам, написано слово – прочитав его, ребенок будет знать, что он будет выполнять и наклеен материал из которого нужно выполнить задание.

Например:  

Карточка это подсказка что делать, как делать и из какого материала.

Дети садятся за столы по два человека и выполняют работу на целом листе картона.

 

9. Итог работы. Невод с подарками от Садко.  

Воспитатель: - Такое у нас море получилось замечательное, сказочное, как настоящее.

- Мне даже захотелось забросить невод, вдруг попадется золотая рыбка.

Воспитатель забрасывает невод и вытягивает невод с подарками от Садко (детские книжки про обитателей морских глубин).

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: