Права и обязанности Сторон

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНТРАКТ № Ф.2020.000020

Г. Томск                                                                                                             «___» ________ 2020 г.

Администрация Кировского района Города Томска, действующая от имени муниципального образования «Город Томск», именуемое в дальнейшем «Заказчик», в лице главы администрации Кировского района Города Томска Валентины Алексеевны Денисович, действующей на основании Положения, с одной стороны, и Индивидуальный предприниматель Самущенко Наталья Васильевна, именуемый в дальнейшем «Подрядчик», в лице Самущенко Натальи Васильевны, действующего на основании ОГРНИП   № 318703100098447 от 16.11.2018г, с другой стороны, совместно именуемые «Стороны», на основании решения Единой комиссии (протокол от «15» апреля 2020 г. № 432; идентификационный код закупки (203701713107570170100100270018129244) заключили настоящий муниципальный контракт (далее - контракт) о нижеследующем:

ПРЕДМЕТ КОНТРАКТА

1.1. Подрядчик обязуется выполнить работы по содержанию мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, расположенных на территории Кировского района Города Томска в 2020 году, в рамках муниципальной программы "Формирование современной городской среды" на 2018-2022 годы" (далее по тексту – работы), а Заказчик обязуется принять и оплатить надлежащим образом выполненные работы в соответствии с условиями настоящего контракта.

1.2. Работы выполняются в соответствии с техническим заданием на выполнение работ по содержанию мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, расположенных на территории Кировского района Города Томска в 2020 году, в рамках муниципальной программы "Формирование современной городской среды" на 2018-2022 годы" (далее – техническое задание) (Приложение № 1 к настоящему контракту), являющимся неотъемлемой частью настоящего контракта.

 

СРОКИ, МЕСТО И УСЛОВИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ

2.1. Сроки выполнения работ: с даты заключения муниципального контракта по 25.12.2020г.

2.2. Место выполнения работ: г. Томск, Кировский район, в соответствии с перечнем контейнерных площадок в отношении которых необходимо выполнение работ по содержанию мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов (Приложение № 2 к настоящему контракту), являющимся неотъемлемой частью настоящего контракта.

2.3. Работы должны выполняться в сроки и с периодичностью, указанной в Техническом задании.

ЦЕНА КОНТРАКТА И ПОРЯДОК ОПЛАТЫ

    3.1. Цена контракта (максимальное значение цены контракта составляет 5 976 230,00 рублей (Пять миллионов девятьсот семьдесят шесть тысяч двести тридцать руб. 00 коп.) Без учета НДС (налогом на добавленную стоимость не облагается на основании статей 346.12 и 346.13 главы 26.2 Налогового кодекса Российской Федерации).

Сумма, подлежащая уплате Заказчиком юридическому лицу или физическому лицу, в том числе зарегистрированному в качестве индивидуального предпринимателя, уменьшается на размер налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, связанных с оплатой контракта, если в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах такие налоги, сборы и иные обязательные платежи подлежат уплате в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации Заказчиком. Цены единиц работы указаны в техническом задании (Приложение № 1 к настоящему контракту).

    3.2. Оплата выполненных работ осуществляется по цене единицы работы исходя из объема фактически выполненной работы, но в размере, не превышающем максимального значения цены контракта, указанного в п 3.1 настоящего контракта.

Цена за единицу каждого вида работы, указанного в техническом задании (Приложение          № 1 к настоящему контракту), определяется с учетом применения понижающего коэффициента к начальной сумме цен единиц работы, по итогам проведения электронного аукциона.

    3.3. Цена настоящего контракта является твёрдой и определяется на весь срок исполнения контракта за исключением случаев, предусмотренных п. 12.9 настоящего контракта.

3.4. Оплата работ производится ежемесячно за фактически выполненные и принятые работы после предоставления Заказчику акта выполненных работ и финансовых расчетных документов путем перечисления денежных средств: для юридических лиц – на расчетный счет Подрядчика, для индивидуальных предпринимателей – на лицевой счет Подрядчика, в срок не более 15 (пятнадцати) рабочих дней с момента подписания Заказчиком акта выполненных работ.

Днем оплаты считается день списания денежных средств со счета Заказчика.

3.5. Источник финансирования: бюджет муниципального образования «Город Томск».

 

ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

4.1. Заказчик обязан:

4.1.1. В соответствии с потребностью и по мере необходимости передавать Подрядчику посредством телефонной (факсимильной) связи или в виде электронного документа посредством электронной почты план-задание по установленной форме (Приложение № 4 к настоящему муниципальному контракту), в котором указываются виды и объемы работ, сроки, места (участки) выполнения работ.

4.1.2. Осуществлять контроль за исполнением Подрядчиком условий настоящего контракта.

4.1.3. Назначить приказом уполномоченных представителей для осуществления контроля за ходом выполнения работ и приемки выполненных работ, а также подписания актов о приемке выполненных работ по настоящему контракту.

4.1.4. Обеспечить организацию и приемку выполненных работ в соответствии с условиями настоящего контракта.

4.1.5. Оплатить выполненные Подрядчиком работы, принятые в соответствии с условиями настоящего контракта.

4.2. Заказчик вправе:

4.2.1. Требовать от Подрядчика своевременного и качественного исполнения обязательств по настоящему контракту.

4.2.2. Отдавать следующие распоряжения Подрядчику:

4.2.2.1. о запрещении применяемых материалов, не обеспечивающих установленным контрактом и нормативными документами уровень качества работ;

4.2.2.2. о приостановлении работ, в случае если не соблюдаются требования обеспечения норм экологической безопасности, безопасности дорожного движения, сохранности зеленных насаждений и земли, в том числе обеспечение в ходе выполнения работ безопасности движения пешеходов и транспорта и при необходимости установки ограждения, дорожных знаков и указателей, размещение информационных предупреждающих и запрещающих временных знаков.

4.2.3. Все издержки, вызванные приостановлением работ по причинам, указанным в        п.п. 4.2.1, 4.2.2 настоящего контракта, несет Подрядчик. При этом сроки приостановления работ в таких случаях не могут служить основанием для продления срока завершения работ по настоящему контракту.

4.2.4. Иметь беспрепятственный доступ ко всем видам работ в течение всего периода их выполнения и срока действия настоящего контракта, и в любое время производства работ.

4.2.5. Требовать предоставления Подрядчиком информации, отчетов и иных документов, необходимых для осуществления контроля, за исполнением Подрядчиком своих обязательств по настоящему контракту.

4.2.6. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения Подрядчиком обязательств, предусмотренных контрактом, в том числе нарушения Подрядчиком срока выполнения работ, вычитать из цены контракта сумму в виде неустойки либо штрафа, либо пени (уменьшение подлежащих оплате сумм на сумму неустойки либо штрафа, либо пени) с перечислением ее в установленном порядке в доход бюджета муниципального образования «Город Томск».

4.3. Подрядчик обязан:

4.3.1. Осуществлять выполнение работ с четкой организацией труда, соблюдением трудового законодательства Российской Федерации и надлежащим качеством.

4.3.2. Выполнять работы, указанные в п. 1.1. настоящего контракта, своевременно, качественно, в строгом соответствии с планами - заданиями, предусмотренными настоящим контрактом.

4.3.3. Своевременно предоставлять достоверную информацию о ходе исполнения своих обязательств, в том числе о сложностях, возникающих при исполнении контракта.

4.3.4. Предоставлять по запросу Заказчика в указанный в запросе срок всю необходимую информацию и документы, касающиеся исполнения условий настоящего контракта.

4.3.5. Назначить уполномоченных представителей для проведения совместно с Заказчиком процедуры ежедневных и контрольных объездов, приемки выполненных работ и оценки их качества.

4.3.6. Устранять выявленные недостатки за собственный счёт и в сроки, установленные Заказчиком, в случае выявления фактов некачественного выполнения работ.

4.3.7. Обеспечить постоянную (круглосуточную) оперативную связь с Заказчиком:

      а) электронная почта – samuchekoaa@mail.ru;

б) телефон/факс –  89609796736;

в) передачи в случае, предусмотренных настоящим контрактом, электронных документов, подписанных электронной подписью.

4.3.8. Предоставлять Заказчику по требованию информацию о наличии материалов, механизмов, о числе рабочих у Подрядчика, статистическую и бухгалтерскую отчетность, необходимые для осуществления контроля за исполнением контракта.

4.3.9. По приглашению Заказчика принимать участие в проводимых совещаниях, на которых обсуждаются, рассматриваются и решаются вопросы, связанные с производством работ по настоящему контракту.

4.3.10. По мере необходимости предоставлять транспорт представителю Заказчика для приёмки и оценки качества выполненных работ.

4.3.11. На период действия настоящего контракта нести бремя содержания имущества, в отношении которого выполняются работы по настоящему контракту.

4.3.12. В случае нанесения ущерба своими действиями объектам внешнего благоустройства в период выполнения работ по настоящему контракту, произвести ремонт за свой счет.

4.3.13. По окончании выполнения очередного этапа работ, либо в случае прекращения действия настоящего контракта, сдать Заказчику результат работ в порядке, определенном настоящим контрактом.

4.3.14. Обязан выполнять замену и монтаж информационных табличек (без изготовления информационных табличек) на оборудованных контейнерных площадках по заданию Заказчика.

4.3.15. Обязан выполнять ремонт металлического ограждения места накопления твердых коммунальных отходов по заданию Заказчика.

4.3.16. В случае причинения вреда здоровью или имуществу третьих лиц, Подрядчик полностью несет ответственность самостоятельно.

4.3.17. Вести журнал выполнения работ, в котором отражается выполнение конкретной работы (с указанием территории уборки, времени уборки, объема выполненных работ).

4.3.18. Обеспечивать беспрепятственный и безопасный подход пешеходов к месту накопления твердых коммунальных отходов независимо от погодных условий.

4.3.19. Обеспечивать сохранность имущества заказчика при выполнении работ на территории (облицовочные плиты, бордюрный камень, асфальтовое покрытие и др. строительные конструкции). В случае нанесения ущерба имуществу заказчика, подрядчик обязан произвести восстановительные работы своими силами, за свой счёт, в сроки, установленные Заказчиком.

4.3.20. Работы выполняются средствами Подрядчика.

4.3.21. Запрещается вывозить или перемещать снег на проезжую часть улиц и проездов.

4.4. Подрядчик вправе:

4.4.1. Письменно обращаться к Заказчику за дачей указаний и разъяснений по вопросам, связанным с производством работ по контракту и входящим в компетенцию Заказчика.

4.4.2. В случае надлежащего исполнения своих обязательств по настоящему контракту требовать своевременной оплаты.

4.4.3. Осуществлять совместно с Заказчиком процедуры ежедневных и контрольных объездов, приемки выполненных работ и оценки их качества по настоящему контракту.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: