Методика оценки номеров гостиниц

И ДРУГИХ СРЕДСТВ РАЗМЕЩЕНИЯ

НА СООТВЕТСТВИЕ КАТЕГОРИЯМ

Установлены следующие категории номеров средства размещения: выс­шая — «сюит», «апартамент», «люкс», «студия»; первая; вторая; третья; чет­вертая; пятая.

Оценка соответствия номеров категориям проводится в три этапа:

• первый этап — предварительная оценка — отражен в табл. П.3.1. По его
результатам составляются протоколы соответствия номеров категориям;

• второй этап — балльная оценка соответствия номеров по различным
критериям — отражен в табл. П.3.2. По его результатам также составляют­
ся протоколы, в которых указывается суммарное количество баллов;

• на третьем этапе на основании названных протоколов формируется
оценка соответствия номеров категориям.

Для номера различных категорий установлены соответствующие суммы балов:

• высшая категория — «сюит», «апартамент», «люкс», «студия» — 45;

• первая категория — 23;

• вторая категория — 9;

• третья категория — 9;

• четвертая категория — 8;

• пятая категория — 4.

Если номера первой — пятой категорий по суммарному количеству бал­лов не соответствуют категории, установленной при предварительной оцен­ке (первый этап), то принимаются следующие решения:

при суммарном количестве баллов в номере первой категории ниже зна­чений, установленных для этой категории, ему присваивается более низкая категория — вторая;

если в номерах второй — пятой категорий суммарное количество баллов ниже установленных значений, номера выводятся из номерного фонда для ремонта.

235




 




 




 




 



 



 



 

























Приложение 4

ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

(в редакции постановлений Правительства РФ от 02.10.1999 г. № 1104, от 15.09.2000 г. № 693, от 01.02.2005 г. № 49)

Общие положения

1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Законом Россий­
ской Федерации «О защите прав потребителей» и регулируют отношения в
области предоставления гостиничных услуг (далее — услуги).

2. Основные понятия, используемые в настоящих Правилах, означают:

 

«гостиница» — имущественный комплекс (здание, часть здания, обо­
рудование и иное имущество), предназначенный для предоставления услуг;

«потребитель» — гражданин, имеющий намерение заказать либо за­
казывающий и использующий услуги исключительно для личных, семей­
ных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предприни­
мательской деятельности;

«исполнитель» — организация независимо от организационно-право­
вой формы, а также индивидуальный предприниматель, оказывающие ус­
луги потребителям по возмездному договору.










Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: