Порядок предоставления услуг

14. Качество предоставляемых услуг должно соответствовать условиям
договора, а при отсутствии или неполноте условий договора — требовани­
ям, обычно предъявляемым к этим услугам.

Если нормативными правовыми актами предусмотрены обязательные требования к услугам, качество предоставляемых услуг должно соответство­вать этим требованиям.

Материально-техническое обеспечение гостиницы, перечень и качество предоставляемых услуг должны соответствовать требованиям присвоенной ей категории.

15. Исполнитель обязан предоставить потребителю без дополнительной
оплаты следующие виды услуг:

• вызов скорой медицинской помощи;

• пользование медицинской аптечкой;

• доставка в номер корреспонденции по ее получении;

• побудка к определенному времени;

• предоставление кипятка, иголок, ниток, одного комплекта посуды и
столовых приборов.

 

16. Порядок проживания в гостинице устанавливается исполнителем.

17. Исполнитель в соответствии со ст. 925 Гражданского кодекса Россий­
ской Федерации отвечает за сохранность вещей потребителя.

В случае обнаружения забытых вещей исполнитель обязан немедлен­но уведомить об этом владельца вещей. Если лицо, имеющее право по­требовать забытую вещь, или место его пребывания неизвестны, испол­нитель обязан заявить о находке в милицию или орган местного само­управления.

18. В организациях общественного питания, связи и бытового обслужи­
вания, размещенных в гостинице, лица, проживающие в гостинице, обслу­
живаются вне очереди.

19. Потребитель обязан соблюдать установленный исполнителем поря­
док проживания и правила противопожарной безопасности.

20. Потребитель вправе расторгнуть договор на оказание услуги в лю­
бое время, уплатив исполнителю часть цены пропорционально части ока­
занной услуги до получения извещения о расторжении договора и возмес­
тив исполнителю расходы, произведенные им до этого момента в целях
исполнения договора, если они не входят в указанную часть цены услуги.













Ответственность исполнителя и потребителя за предоставление услуг

21. Потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги впра­
ве по своему выбору потребовать:

• безвозмездного устранения недостатков;

• соответствующего уменьшения цены за оказанную услугу.

Потребитель вправе расторгнуть договор на предоставление услуг и по­требовать полного возмещения убытков, если исполнитель в установленный срок не устранил эти недостатки.

250


Потребитель также вправе расторгнуть договор, если он обнаружил су­щественные недостатки в оказанной услуге или иные существенные отступ­ления от условий договора.

Исполнитель должен устранить недостатки оказанной услуги в течение часа с момента предъявления потребителем соответствующего требования.

Требования потребителя об уменьшении цены оказанной услуги, а так­же о возмещении убытков, причиненных расторжением договора на предо­ставление услуг, подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъ­явления соответствующего требования.

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатком оказанной услуги. Убытки возме­щаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих тре­бований потребителя.

Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков при оказании услуг не освобождает исполнителя от ответствен­ности в форме неустойки за нарушение срока окончания оказания услуги.

22. За нарушение сроков удовлетворения отдельных требований потре­
бителя исполнитель уплачивает потребителю за каждый час (день, если срок
определен в днях) просрочки неустойку (пени) в размере 3 % суточной цены
номера (места в номере) или цены отдельной услуги, если ее можно опре­
делить.

23. За нарушение сроков начала оказания услуг по договору на брони­
рование мест в гостинице исполнитель уплачивает потребителю за каждый
день просрочки неустойку (пени) в размере 3 % суточной цены заброниро­
ванных мест.

Если исполнитель нарушил сроки начала оказания услуг по договору на бронирование мест в гостинице, потребитель по своему выбору вправе:

• назначить исполнителю новый срок;

• потребовать уменьшения цены за оказанные услуги;

• расторгнуть договор об оказании услуги.

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков оказания услуги. Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Назначенные потребителем новые сроки оказания услуги указываются в договоре об оказании услуги.

При расторжении потребителем договора об оказании услуги по дого­вору на бронирование мест в гостинице исполнитель не вправе требовать возмещения своих затрат, произведенных в процессе оказания услуги, а также платы за оказанную услугу, за исключением случая, если потребитель принял оказанную услугу.

24. Исполнитель в соответствии с законодательством Российской Феде­
рации несет ответственность за вред, причиненный жизни, здоровью или
имуществу потребителя вследствие недостатков при оказании услуг, а так­
же компенсирует моральный вред, причиненный потребителю нарушени­
ем прав потребителя.

25. В случае нарушения исполнителем настоящих Правил защита прав
потребителей, предусмотренных законодательством Российской Федерации,

251


осуществляется в порядке, установленном Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей».

26. Потребитель в соответствии с законодательством Российской Феде­
рации возмещает ущерб в случае утраты или повреждения имущества гос­
тиницы, а также несет ответственность за иные нарушения.

27. Контроль за соблюдением настоящих Правил осуществляется Феде­
ральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благопо­
лучия человека и другими федеральными органами исполнительной влас­
ти в пределах их компетенции.


Приложение 5

Утверждены приказом Министерства финансов РФ от 13.12.1993 г. № 121























Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: