Добавление метки на форму

Теперь, когда мы добавили элемент управления ''Кнопка'' для создания действия, давайте добавим элемент управления "Метка", куда можно отправлять текст.

1. Выберите элемент управления Метка в окне Панель элементов, а затем перетащите его на форму и расположите под кнопкой Нажмите это.

2. В разделе Проект или (DataBindings) окна Свойства измените имя Label1 на lblHelloWorld и нажмите клавишу ВВОД.


 


Добавление кода на форму

1. В окне Form1.cs [Проект] дважды щелкните кнопку Нажмите это, чтобы открыть окно Form1.cs.

(Кроме того, можно развернуть узел Form1.cs в обозревателе решений, а затем выбрать Form1.)

2. В окне Form1.cs после строки private void введите lblHelloWorld.Text = "Hello World!";, как показано на следующем снимке экрана:

Запуск приложения

1. Нажмите кнопку Запустить, чтобы запустить приложение.

Будет выполнено несколько операций. В интегрированной среде разработки Visual Studio откроются окна Средства диагностики и Вывод. Кроме того, вне этой среды откроется диалоговое окно Form1. Оно будет содержать вашу кнопку Нажмите это и текст Label1.

2. Нажмите кнопку Нажмите это в диалоговом окне Form1. Обратите внимание, что текст Label1 меняется на Hello World!.

3. Закройте диалоговое окно Form1, чтобы завершить работу приложения.

 

Ниже приведено описание основных элементов управления, которые обычно размещают на формах оконных приложений.

 

Button (Кнопка)

Компонент Button является одним из наиболее распространенных.

Основное событие данного компонента – Click (нажатие), вызывающее на выполнение программу-обработчик события.

Свойство Text компонента позволяет задать текст надписи на кнопке.

Кроме того, возможно добавление на кнопку картинки путём настройки свойства Image. При щелчке на поле строки этого свойства откроется окно загрузки изображения Select Source (Выбор ресурса). Данное окно содержит два переключателя:

- Local Resource – определяет, что картинка будет храниться как локальный ресурс. В этом случае изображение будет сохранено в файлах ресурсов формы и будет доступно только для этой кнопки, но не доступно, например, для других кнопок (для них данное изображение придётся загружать повторно).

- Project Resource File – определяет, что картинка будет сохранена как ресурс проекта в целом и будет доступна для остальных компонентов. Ресурсы проекта хранятся в файлах, расположенных в папке Properties каталога проекта. Файл ресурсов для хранения изображения может быть изменён (если ранее их было создано несколько) путём выбора из выпадающего списка.

 

По умолчанию картинка располагается на кнопке под текстом.

Для настройки положения изображения следует выбрать одно из значений свойства TextImageRelation:

- Overlay – текст будет расположен поверх картинки.

- ImageAboveText – текст будет расположен под картинкой.

- TextAboveImage – текст будет расположен над картинкой.

- ImageBeforeText – картинка будет расположена слева от текста.

- TextBeforeImage – картинка будет расположена справа от текста.

 

Для кнопки также имеется возможность настройки положения текста через свойство TextAlign. Текст кнопки может быть расположен по центру кнопки, у одного из её краев или в одном из её углов.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: