Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог

ДЕПОРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ БРЯНсКОЙ ОБЛАСТИ

 

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

<<Региональный железнодорожный техникум>>

 

Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог

 

 

КУРСОВАЯ РАБОТА

<<Технология ремонта ТНВД>>

 

Выполнил студент:

 


Научный руководитель:

 

 


                                                                                   <<_ >>___________2020г
                                    
                                               Брянск 2020


 

РАССМОТРЕНО                                                                                            УТВЕРЖДАЮ

на заседании ПЦК                                                                            Зам. директора по УПР

протокол №_____ от _________20__ г                             ____________ Д.Г. Полехин

Председатель ПЦК_________________                           __________________ 20___г.

 

 

                                                          Задание

На курсовую работу студента: Евтихова Ивана Андреевича

                                      по специальности






Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог

                                                    Тема

 

 «Технология ремонта ТНВД.»

Срок сдачи студентом законченной работы; апрель 2020 г.

Планирование курсовой работы:

1. Назначение, устройство и ремонт ТНВД

2. Технология проведения ремонта ТНВД

3. Техника безопасности и производственная санитария при проведении дефектоскопии ТНВД

 

 

Дата выдачи задания: ноябрь 2019 г.

 

Руководитель: Ю.П. Кузнецов                            Студент: Н.С. Клевцов


      

СОДЕРЖАНИЕ:

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………

1. Раздел Назначение и работа ТНВД………………………1 стр.

1.1 Устройство ТНВД…………………………………………4 стр.

1.2 Неисправности ТНВД……………………………………12 стр.

2. Раздел Ремонт ТНВД……………………………………….13 стр.

2.1 Средство механизации топливного отделения…………...22 стр.

3.Раздел ПТБ и Пожарной безопасности………………………23 стр.

3.1 Экология……………………………………………………..28 стр.

3.2 Выбросы в атмосферу загрязняющих веществ…….31 стр.

3.3 Система вентиляции и освещения……………………36 стр.

Заключение……………………………………………………

Список литературы…………………………………………..

 

.


                                  ВВЕДЕНИЕ

Транспорт – одно из необходимых общих условий производства.
Осуществляя перевозки внутри предприятий, между предприятиями,
районами страны и странами, транспорт влияет на масштабы общественного производства и его темпы. Транспорт – это крупная многоотраслевая сфера, включающая все виды грузового и пассажирского транспорта:
железнодорожного, автомобильного, морского, речного, трубопроводного,
воздушного, промышленного и городского.

 

Транспорт представляет собой связующее звено между производителями и
потребителями товаров, продукции, услуг, без которого рынок и рыночные
отношения невозможны.

 

Железные дороги и некоторые другие виды транспорта являются
федеральной, государственной собственностью с регулируемыми тарифами
на перевозки по основной деятельности. От слаженной работы транспорта
зависит экономическая и технологическая эффективность и
функционирование отраслей промышленности, сельского хозяйства,
деятельность всех структур с различной формой собственности.

 

В своем развитии транспорт тесно взаимодействует со всеми отраслями
общественного производства. Предприятия транспорта получают от базовых отраслей новые технические средства, которые в свою очередь,
 обеспечивает повышение качества и объемов его работы. Для предприятий промышленности главным является производство продукции для обмена и
потребления. Назначение же транспорта состоит в том, чтобы перемещать ее
из сферы материального производства в сферу потребления, обеспечивая тем самым непрерывное общественное воспроизводство. Иначе говоря,
транспорт продолжает процесс производства в сфере обращения и для
обращения, связывая отрасли материального производства и элементы
воспроизводства – производство, распределение, рынок обмена и
потребление. Отнесение транспорта к отраслям (сферам) материального
производства объясняет его роль и то особое место, которое он занимает в
системе общественного воспроизводства. Транспорт связан со всеми
предприятиями. Производство любой продукции заканчивается доставкой ее
к месту потребления. Транспорт продолжает и заканчивает процесс создания продукции всех отраслей народного хозяйства, доставляя ее потребителям.


 

Отсутствие на самом транспорте продукции в виде особой вещи не означает, что с перевозимым грузом не происходит никакой материальной перемены.
В процессе перевозки с грузом происходит особая материальная перемена -
перемена его местонахождения, его пространственного бытия. Продукцией транспорта является перемещение, тот полезный эффект, который создается транспортным производством. Таким образом, наряду с промышленностью и сельским хозяйством транспорт также представляет собой отрасль
материального производства. Объем перевозок измеряется числом
перевезенных тонн грузов и пассажиров. Продукция и услуги транспорта
свободно продаются и покупаются на рынке транспортных услуг. Транспорт создает стоимость и прибавочную стоимость (прибавочный продукт),
полученную при реализации. Потребление продукции транспорта, его
полезного эффекта при перемещении грузов есть производственное
потребление, а перемещение пассажиров - личное. Продукция транспорта,
реализуемая в процессе перевозки, является источником доходов. Доходы
покрывают эксплуатационные расходы и являются источником накопления. Транспорт свободно продает свою продукцию в виде непосредственного
процесса производства, т.е. процесса перемещения, изменения
местоположения товара. Доставленный полезный эффект неразрывно связан
с процессом перевозок.

 

Для изучения природы транспорта и его продукции необходимо изучить его наиболее важные особенности:

 

• продукция транспорта не имеет вещественной форма, транспорт не
производит новых вещей, а лишь перемещает товары, продукцию, созданную
в других отраслях материального производства;

 

• продукцию транспорта нельзя накопить, отложить в запас, поэтому
транспорт не может работать без резерва локомотивов, вагонов и пропускных способностей на дорогах;

 

• на транспорте особая форма ценообразования на его продукцию - тарифы
на перевозки, тарифная политика в определении цен на грузовые и
пассажирские перевозки; на транспорте особый учет и измерение его
продукции в натуральном выражении: тонно-километрах, пассажиро-километрах, в отправленных тоннах грузов и пассажиров.


 

• транспорту не принадлежит предмет его труда - перевозимый груз, он
принадлежит отправителям и получателям грузов;

 

• транспорт не создает и не добавляет ничего вещественного к перевозимым
товарам. В современных условиях для повышения эффективности работы транспорта, ускорения перевода экономики страны на рыночные отношения
и интенсивный путь развития и получения высоких конечных результатов необходимо: обеспечивать сбалансирование планов производства, поставок продукции, реализации и перевозок; распределять перевозки (с учетом
рынка, конкуренции, спроса и предложений) между видами транспорта,
добиваться минимальных затрат на перемещение продукции, используя
технико-экономические преимущества каждого вида транспорта; полнее

учитывать транспортный фактор при развитии производительных сил,

строительстве и организации новых предприятий и производств, особенно в связи с освоением природных ресурсов на Востоке и Севере страны.

Важнейшими показателями качества грузовых перевозок на железных

дорогах России являются:

 

• регулярность и своевременность перевозок, обеспечивающие ритмичную

потребность предприятий в сырье, топливе, материалах;

 

• безопасность движения на единицу перевозок;


• сохранность, т.е. снижение потерь, порчи грузов и их расхищения;

 

• скорость и сроки доставки грузов.

 

Высокие показатели качества транспортного обслуживания зависят от

эффективной работы предприятий и отделений железных дорог и прежде

всего локомотивных и вагонных депо, дистанций пути, СЦБ и связи, станций

и т.д. Надежность технических средств этих предприятий, особенно

подвижного состава, является основой качества перевозок грузов и

пассажиров.

К наиболее важным показателям надежности технических средств относятся: безотказность в эксплуатации, долговечность, сохраняемость, расход

энерго-ресурсов, металла, материалов; стоимость на единицу работы.

Показатели эффективности использования локомотивов, вагонов и других

технических средств рассматриваются далее.Непосредственно в тепловозном в ве тяги особое внимание к обслуживанию и ремонту требует топливная система

























































Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: