Сисок использованой литературы

1. Алехина, С. В. Готовность педагогов как основной фактор успешности инклюзивного процесса в образовании / С. В. Алехина, М. Н. Алексеева, Е. Л. Агафонова // Психологическая наука и образование. – 2011. – № 1. – С. 83-91.

2. Банч, Г. 10 ключевых пунктов успешной инклюзии / Г. Банч // Аутизм и нарушения развития. – 2010. – № 3. – С. 50-67.

3. Битова, A. JI. Особый ребенок: исследования и опыт помощи / A. JI. Битова // Проблемы интеграции и социализации. – Вып. 3. – М., 2000. – 283 с

4. Бургасова, Н. Е. Модернизация системы обучения детей с ОВЗ в условиях инклюзии / Н. Е. Бургасова, С.Ю. Танцюра // Логопед. – 2014. – № 8. – С. 112-117.

5. Вильшанская, А. Д. Содержание и методы работы учителя дефектолога в общеобразовательной школе / А. Д. Вильшанская. – М.: Школьная Пресса, 2008. – 112 с.

6. Выготский, Л.С. Основы дефектологии // Собрание сочинений: в 6 т. / Л. С. Выготский. – М.: Педагогика, 1983. – Т.5. – С. 15.

7. Голубева, Л. В. Инклюзивное образование: идеи, перспективы, опыт / Л. В. Голубева. – СПб.: Учитель, 2011. – 95 с.

8. Гордеева, И. Инклюзия: плюсы и минусы / И. Гордеева, М. Лисицына // Здоровье дошкольника. – 2014. – № 2. – С. 2-17.

9. Единая концепция специального федерального государственного стандарта для детей с ограниченными возможностями здоровья: основные положения / Н. Н. Малофеев О. С. Никольская, О. И. Кукушкина, Е. Л. Гончарова. // Дефектология. – 2010. – № 1. – С. 6-22.

10. Екжанова, Е. А. Основы интегрированного обучения / Е. А. Екжанова, Е. В. Резникова. – М.: Дрофа, 2008. – 446 с.

11. Ертанова, О. Н. Образование и инвалидность: ступени развития / О. Н. Ертанова. // Журнал прикладной психологии. – 2008. – № 2. – С. 36-47.

12. Жданова, О. В. Инклюзивное образование умственно отсталых детей в зеркале педагогического мнения / О. В. Жданова // Вестник университета РАО. – 2013. – № 1. – С. 24-28.

13. Загуменнов, Ю. Л. Развитие инклюзивного образования: сущность, проблемы, перспективы / Ю. Л. Загуменнов // Столичное образование сегодня. – 2009. – № 2. – С. 54-64.

14. Зайцев, Д. В. Интегрированное образование детей с ограниченными возможностями / Д. В. Зайцев // Социологические исследования. – 2004. – № 7. – С. 127–132.

15. Игнатова, Г. К. Инклюзивное образование: за и против / Г. К. Игнатова // Современное дошкольное образование. – 2008. – № 5. – С. 90-92.

16. Искакова, А. Т. Основы инклюзивного образования (учебное пособие) / А. Т. Искакова, З. А. Мовкебаева, А. Б. Айтбаева, А. А. Байтурсынова – Алматы: L-Pride, 2013. – 280 с.

17. Кон И. С. Ребенок и общество / И. С.Кон. – М.: Академия, 2007. – 243 c.

18. Кричевец, Е. А. Совместная деятельность в интеграционной среде / Е. А. Кричевец, И. А. Костин // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2008. – № 3. – С. 9-14.

19. Леонтьев, А. А. Психология общения / А. А. Леонтьев. – 3–е изд. – М.: Смысл, 1999. – 325 с.

20. Лошакова, И. И. Интеграция в условиях дифференциации: проблемы инклюзивного обучения детей-инвалидов / И. И. Лошакова, Е. Р. Ярская-Смирнова // Социально-психологические проблемы образования нетипичных детей. – Саратов: Изд-во Педагогического института СГУ, 2002. – С. 15-21.

21. Лубовский, В.И. Психолого-педагогические проблемы дифференцированного и интегрированного обучения / В.И. Лубовский // Специальная психология. – 2008. – № 4. – С. 11-15.

22. Лубовский, В. И. Специальная психология / В. И. Лубовский. – М.: Владос, 2009. – 344 c.

23. Малофеев, Н.Н. Базовые модели интегрированного обучения / Н.Н. Малофеев, Н.Д. Шматко // Дефектология. – 2008. – № 1. – С. 71-78.

24. Митчелл, Д. Эффективные педагогические технологии специального и инклюзивного образования / Д. Митчел. – РООИ: Перспектива, 2011. – 154 с.

25. Мовкебаева, З. А. Методические рекомендации по подготовке педагогов к внедрению инклюзивного образования / З. А. Мовкебаева, И. А. Денисова, И. А. Оралканова, Д. С. Жакупова. – Алматы: L-Pride, 2013. – 165 с.

26. Мовкебаева, З. А. Включение детей с ограниченными возможностями в общеобразовательный процесс. Учебное пособие / З. А. Мовкебаева, И. А. Оралканова. – Алматы, 2014. – 241 с.

27. Назарова Н. М. Инклюзивное и специальное образование: препятствия и риски развития / Н. М. Назарова. // Сборник научных статей IV Международного теоретико-методолoгического семинара. – М.: Педагогика, 2012. – С. 21-24.

28. Никитина, Е. Л. Проблемы развития инклюзивного образования / Н. М. Никитина // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2014. – Т. 29. – С. 31–35.

28. Нечепоренко, А. Р. Правовые особенности различных форм получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья / А. Р. Нечепоренко // Коррекционная педагогика. – 2011. – № 5. – С. 15-19.

29. Рубинштейн, С. Я. Психология умственно отсталого школьника / С. Я. Рубинштейн. – М.: Просвещение, 1986. – 192.

30. Сабельникова С. И. Развитие инклюзивного образования / С. И. Сабельникова //Справочник руководителя образовательного учреждения. – 2009. – №1. – С.42-54.

31. Семаго, Н. Я. Еще раз об инклюзии / Н. Я. Семаго // Школьный психолог. – 2010. – № 16. – С. 38-42.

32. Семаго, Н. Я. Инклюзивное образование как первый этап на пути к включающему обществу / Н. Я. Семаго, М. М. Семаго, М. Л. Семенович, Т. П. Дмитриева, И. Е. Аверина // Психологическая наука и образование. – 2011. – № 1. – С. 32-39.

33. Сулейменова Р. А. Социальная коррекционно-педагогическая поддержка как путь интеграции детей с ограниченными возможностями. Проблемы включения детей со специальными образовательными потребностями в общеобразовательный процесс / Р. А. Сулейманова. – Алматы: Раритет, 2002. – С. 917.

34. Шилов, В. С. Инклюзивное образование: российская специфика / В.С. Шилов // Инклюзивное образование: проблемы совершенствования образовательной политики и системы: материалы международной конференции, 19-20 июня 2008 года. – СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И.Герцена, 2008. – С. 47-49.

35. Шипицина, Л. М. «Необучаемый» ребенок в семье и обществе. Социализация детей с нарушением интеллекта / Л. М. Шипицина. – СПб.: Дидактика Плюс, 2002. – 496 с.

36. Конвенция о правах инвалидов, от 13 декабря 2006 года. // «Собрание законодательства РФ», 11.02.2013 г. N 6 ст. 468. Ратифицирована Федеральным законом "О ратификации Конвенции о правах инвалидов» от 3.05. 2012 г. N 46-ФЗ. – С. 23-56

37. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ [Электронный ресурс] // Российское образование. Федеральный портал. Режим доступа: http://www.edu.ru/abitur/act.30/index.php (дата обращения: 12.01.2019).

38. Саламанкская декларация и Рамки действий по образованию лиц с особыми потребностями, принятые Всемирной конференцией по образованию лиц с особыми потребностями: доступ и качество. Саламанка, Испания, 7‒10 июня 1994 года [Электронный ресурс] // Российское образование. Федеральный портал. Режим доступа: http://www.un.org/russian/documen/declarat/salamanka.pdf. (дата обращения: 12.01.2019).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: