Таблица 1
| Параметр | Масса агрегата, кг | Центр масс в базовой СК*, м |
| Рабочий запас топлива, т | ||
| ЗКМ, т | ||
| 1.Каркас, т | ||
| Передний (переходный) отсек | ||
| Бак окислителя | ||
| -конструкция | ||
| -теплоизоляция | ||
| -внутрибаковые устройства | ||
| Межбаковый отсек | ||
| Бак горючего | ||
| -конструкция | ||
| -теплоизоляция | ||
| -внутрибаковые устройства | ||
| Хвостовой отсек | ||
| 2.Двигательная установка, т | ||
| Двигатель в состоянии поставки | ||
| Система подачи топлива | ||
| Системы заправки и контроля уровня | ||
| Рулевые машины | ||
| Тормозные РДТТ | ||
| Автостыки | ||
| Система пожаровзрывобезопасности | ||
| 3.Оборудование, т | ||
| Комплекс автономного управления | ||
| Источники питания | ||
| Бортовая кабельная сеть | ||
| Система обеспечения тепл режима | ||
| Системы ТИ и ВТИ | ||
| 4.Резерв,т | ||
| Конструкция, т | ||
| Относительная масса конструкции, % | ||
| Масса ступени на момент КП, т |
Примечание. Продольная ось базовой системы координат (БСК) направлена вперёд по оси блока баков, начало БСК – в плоскости среза сопел ЖРД.
Массовые характеристики РН
(масса ПН= …т, масса ГО…т)
Таблица 2
| Параметр | Первая ступень | Вторая ступень |
| Конструкция, кг | ||
| Рабочий запас топлива,кг | ||
| Остатки КРТ и газов на момент отделения,кг | ||
| Масса ступени на момент КП, кг | ||
| Начальная масса РН, кг | ||
| Конечная масса РН, кг |






