Таблица 1
Параметр | Масса агрегата, кг | Центр масс в базовой СК*, м |
Рабочий запас топлива, т | ||
ЗКМ, т | ||
1.Каркас, т | ||
Передний (переходный) отсек | ||
Бак окислителя | ||
-конструкция | ||
-теплоизоляция | ||
-внутрибаковые устройства | ||
Межбаковый отсек | ||
Бак горючего | ||
-конструкция | ||
-теплоизоляция | ||
-внутрибаковые устройства | ||
Хвостовой отсек | ||
2.Двигательная установка, т | ||
Двигатель в состоянии поставки | ||
Система подачи топлива | ||
Системы заправки и контроля уровня | ||
Рулевые машины | ||
Тормозные РДТТ | ||
Автостыки | ||
Система пожаровзрывобезопасности | ||
3.Оборудование, т | ||
Комплекс автономного управления | ||
Источники питания | ||
Бортовая кабельная сеть | ||
Система обеспечения тепл режима | ||
Системы ТИ и ВТИ | ||
4.Резерв,т | ||
Конструкция, т | ||
Относительная масса конструкции, % | ||
Масса ступени на момент КП, т |
Примечание. Продольная ось базовой системы координат (БСК) направлена вперёд по оси блока баков, начало БСК – в плоскости среза сопел ЖРД.
Массовые характеристики РН
(масса ПН= …т, масса ГО…т)
Таблица 2
Параметр | Первая ступень | Вторая ступень |
Конструкция, кг | ||
Рабочий запас топлива,кг | ||
Остатки КРТ и газов на момент отделения,кг | ||
Масса ступени на момент КП, кг | ||
Начальная масса РН, кг | ||
Конечная масса РН, кг |