Прайс
| № | Наименование продукта | Количество | себестоимость | цена |
| Итого |
Программа производства и реализации продукции.
| Показатели | Ед. изм. | 1 год | 2 год | З год
| ||||||||
| Всего | по кварталам | Всего | по кварталам | |||||||||
| I | II | III | IV | I | II | III | IV | |||||
| Вид продукции | ||||||||||||
| Объем производства: в натуральном и стоимостном выражении | ||||||||||||
| Объем реализации (в шт.): | ||||||||||||
| Цена реализации за ед.: | ||||||||||||
| Выручка от реализации | ||||||||||||
Требования к организации производства _____________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
Состав основного оборудования, его поставщики и условия поставок (аренда, покупка) ________________________________________________________
Поставщики сырья и материалов
| Название | Условия поставок | Ориентировочные цены |
Годовые затраты на выпуск продукции.
| Показатели | 1 год | 2 год | 3-ий год | ||||||||
| Всего | по кварталам | Всего | по кварталам | ||||||||
| I | II | III | IV | I | II | III | IV | ||||
| Вид продукции | |||||||||||
| 1. Прямые затраты, всего | |||||||||||
| в том числе: · затраты на сырье, материалы, комплектующие и др. | |||||||||||
| · затраты на оплату труда | |||||||||||
| · отчисления на социальные нужды | |||||||||||
| 2. Постоянные (общие) затраты, всего | |||||||||||
| в том числе: коммунальные услуги | |||||||||||
| арендная плата | |||||||||||
| расходы на сбыт продукции | |||||||||||
| 3. Общие затраты на производство и сбыт продукции (услуг), всего | |||||||||||
План маркетинга
Уникальность товара______________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
Конечные потребители_____________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
Характер спроса (равномерный или сезонный)_________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
Характеристики конкурентов_______________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
Система сбыта с указанием фирм, привлекаемых к реализации продукта____
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
Торгово-сбытовые издержки________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
Обоснование цены на продукцию____________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
Программа по организации рекламы. Примерный объем затрат___________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
Программа реализации продукции___________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
Финансовый план
Кредитный план
Сумма полученного кредита - ________ руб.
Срок кредитования _______ лет
Процентная ставка ______ %
| квартал | Остаток задолженности по кредиту | % | Погашение основного долга | всего % и кредит |
| 1 | ||||
| 2 | ||||
| 3 | ||||
| 4 | ||||
| ИТОГО |
Финансовые результаты реализации проекта
| Показатели | год | 2 год | 3 год | ||||||||
| Всего | по кварталам | Всего | по кварталам | ||||||||
| I | II | III | IV | I | II | III | IV | ||||
| 1. Выручка от реализации | |||||||||||
| 2 Общие затраты на производство и сбыт продукции | |||||||||||
| 3. Амортизация, отчисления | |||||||||||
| 4. Налоги | |||||||||||
| 5. Прибыль | |||||||||||
| 6. Погашение долга и выплата процентов за кредит | |||||||||||
| 7. Чистая прибыль | |||||||||||
| 8. Чистая прибыль нарастающим итогом | |||||||||||
Упрощенная система налогообложения:
1 вариант: (доходы – расходы)*15%
2 вариант: Доходы * 6%
Вариант заполнения финансового плана
в Microsoft Excel — электронный вариант

Эффективность инвестиционных проектов
| Срок окупаемости | Капитальные вложения / чистая прибыль | |
| Рентабльность продаж | Чистая прибыль / выручка |
Оценка рисков проекта
__________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Лист самооценки
Подготовить презентацию и текст защиты Бизнес-плана, провести самооценку
| № признака | Признаки проявления компетенции | Критерии оценивания | Мои результаты | |
| 1 | Соблюдает нормы этикета делового общения
| 0-2 | ||
| 2 | Проявляет эмоциональную устойчивость при представлении результатов работы | 0-2 | ||
| 3 | Внешний вид соответствует ситуации
| 0-2 | ||
| 4 | Содержание работы соответствует заявленной теме
| 0-2 | ||
| 5 | Излагает материал согласно плану и поставленным задачам | 0-2 | ||
| 6 | Доступно и четко доводит информацию до слушателей, не нарушая регламент | 0-2 | ||
| 7 | Оформление представленных материалов соответствует требованиям | 0-2 | ||
| 8 | Рассчитывает показатели себестоимости продукции/ услуг. | 0-2 | ||
| 9 | Рассчитывает показателей продукции/услуг (прайс лист) | 0-2 | ||
| 10 | Формирует фонд оплаты труда и соц. отчислений | 0-2 | ||
| 11 | Использует различные источники информации для аргументации выводов, предлагаемых способов решения задач по выбранной теме работы | 0-2 | ||
| 12 | Использует информационно-коммуникативные технологии в подготовке и представлении работы | 0-2 | ||
| 13 | Рассчитывает стоимость основного капитала предприятия | 0-2 | ||
| 14 | Определяет необходимый запас сырья и материалов на производство/оказание услуг. | 0-2 | ||
| 15 | Рассчитывает численность персонала предприятия/ самозанятость | 0-2 | ||
| 16 | Выбирает оптимальные методы планирования и организацию организации в течение года | 0-2 | ||
| 17 | Рассчитывает прибыли предприятия | 0-2 | ||
| 18 | Оценивает актуальность выбранной темы и реальность результатов работы | 0-2 | ||
| 19 | Берет на себя ответственность за предложенные методы и способы достижения цели работы | 0-2 | ||
| 20 | Адекватно воспринимает замечания и демонстрирует готовность к самосовершенствованию | 0-2 | ||
| При наборе баллов ставится: «отлично» от 40 – 37, «хорошо» – за 36 – 33 балла, «удовлетворительно» - за 32-28 балл, «неудовлетворительно» при наборе 27 баллов и менее. | Итого баллов | |||
| Оценка | ||||






