Критерии оценивания письменной экзаменационной работы

 

Крите

рии

Показатели оценки и баллы

1 балл 2 балла 3 балла

4 балла

Актуальность Актуальность исследования специально автором не обосновывается. Сформулированы цель, задачи не точно и не полностью, (работа не зачтена – необходима доработка). Неясны цели и задачи работы (либо они есть, но абсолютно не согласуются с содержанием). Актуальность либо вообще не сформулирована, либо сформулирована в самых общих чертах – проблема не выявлена и не аргументирована (не обоснована со ссылками на источники). Не четко сформулированы цель, задачи, предмет, объект исследования, методы, используемые в работе. Автор обосновывает актуальность направления исследования в целом, а не собственной темы. Сформулированы цель, задачи, предмет, объект исследования. Тема работы сформулирована более или менее точно (то есть отражает основные аспекты изучаемой темы).

Актуальность проблемы исследования обоснована анализом состояния действительности. Указан адекватный специальности объект дипломного исследования. Цель фиксирует ожидаемые результаты работы, адекватна теме и предмету. Последовательность поставленных задач позволяет достичь цели рациональным способом.

Логика работы Содержание и тема работы плохо согласуются между собой. Содержание и тема работы не всегда согласуются между собой. Некоторые части работы не связаны с целью и задачами работы. Содержание, как целой работы, так и ее частей связано с темой работы, имеются небольшие отклонения. Логика изложения, в общем и целом, присутствует – одно положение вытекает из другого.

Содержание, как целой работы, так и ее частей связано с темой работы. Тема сформулирована конкретно, отражает направленность работы. Материал изложен грамотно, логически последовательно.

Оформление работы Много нарушений правил оформления и низкая культура ссылок. Представленная работа имеет отклонения и не во всем соответствует требованиям, предъявляемым к такого рода работам. Имеются отдельные, несущественные недочеты в оформлении работы.

Текст работы и иллюстративный материал оформлены в соответствии с требованиями нормативных документов.

Сроки Работа сдана с опозданием (более 5-и дней задержки). Работа сдана с опозданием (более 3-х дней задержки). Работа сдана в срок (либо с опозданием в 2-3 дня).

Работа сдана с соблюдением всех сроков.

Самостоятельность в работе Работа выполнена не в полном соответствии с заданием, не носит самостоятельного характера, а представляет собой компиляцию литературных источников. Выводы не отражают содержания материала, предложения по их реализации не конкретны. Работа выполнена недостаточно самостоятельно. Обучающийся испытывал трудности при определении предмета и объекта исследования, а также при формулировании концепции исследования. Исследования проведены недостаточно глубоко, тема раскрыта не полностью, выводы и предложения недостаточно обоснованы, неконкретны, носят общий характер и слабо подкреплены лично полученными результатами. Работа выполнена достаточно самостоятельно, с элементами творчества, однако не все выводы, сделанные по результатам исследования, глубоко обоснованы. Отдельные предложения и рекомендации не представляют практического интереса для коммерческих организаций.

Работа выполнена самостоятельно, с элементами творчества, продуманным использованием полученных теоретических знаний и практических навыков, рекомендованных литературных источников. Полученные результаты в ходе исследования завершаются обоснованными конкретными выводами, предложениями и рекомендациями по их реализации в коммерческих организациях.

Литература Обучающийся совсем не ориентируется в тематике, не может назвать и кратко изложить содержание используемых книг. Изучено менее 5 источников. Изучено менее десяти источников. Обучающийся слабо ориентируется в тематике, путается в содержании используемых книг. Изучено более десяти источников. Обучающийся ориентируется в тематике, может перечислить и кратко изложить содержание используемых книг.

Количество источников более 20. Все источники, представленные в библиографии, использованы в работе. Обучающийся легко ориентируется в тематике, может перечислить и кратко изложить содержание используемых книг.

Максимальный балл

24

Итоговый балл

 
 

Критерии оценки выполнения ВПКР:

20 – 24 баллов – «отлично»;

15 – 19 баллов – «хорошо»;

10 – 14 баллов – «удовлетворительно».

Менее 25 баллов – «неудовлетворительно»

Оценка  

 

 

Министерство образования науки и молодежной политики

по Нижегородской области

Государственное бюджетное профессиональное

образовательное учреждение

"Нижегородский технологический техникум"

 

Допустить к защите Зам. Директора по УПР _______М.Г. Георгиевская

                             ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА

(Письменная экзаменационная работа)

На тему:

 

Профессия: 15.01.21 «Электромонтер охранно-пожарной сигнализации» 

 

Выполнил обучающийся

группы  31 - Э

 _______________ /__________________/

              подпись                             Ф.И.О.

 

Руководитель работы

 _______________ /__________________/

                подпись                                     Ф.И.О.

 

Работа допущена к защите с оценкой: ____________________________

 

 

г. Нижний Новгород

2020

     

 

Министерство образования науки и молодежной политики

по Нижегородской области

Государственное бюджетное профессиональное

образовательное учреждение

"Нижегородский технологический техникум"

Рассмотрено МК Протокол № ___ ________                      (ДД.ММ.ГГ) Председатель МК _________ В.К. Колотушкин       (подпись)   УТВЕРЖДАЮ   Зам.директора по УПР ______М.Г. Георгиевская          (подпись)

ЗАДАНИЕ

 

на выполнение выпускной квалификационной работы обучающемуся

     группы 31‑Э

 

     Иванову Ивану Ивановичу

 

 Профессия: 15.01.21 «Электромонтер охранно-пожарной сигнализации» 

 

Тема работы: Монтаж и техническое обслуживание системы блокировки дверей оптико-электронными пассивными линейными извещателями

 

В выпускной квалификационной работе должны быть разработаны и изложены:

Введение (актуальность выбранной темы, постановка цели и задач, объект и предмет исследования)

Основная часть

· определение мест установки оборудования аппаратуры и приборов

охранной, тревожной, пожарной и охранно-пожарной сигнализации;

· назначение и устройство оборудования, его технические характеристики;

· виды работ по установке и монтажу оборудования;

· эксплуатация и обслуживание смонтированного оборудования;

· диагностика и мониторинг систем и комплексов охранной, тревожной,

пожарной и охранно-тревожной сигнализации;

· обслуживание источников основного и резервного питания;

· основные неисправности и способы устранения неисправностей.

 

Заключение ( выводы и предложения с их кратким обоснованием в соответствии с поставленной целью и задачами, значимость полученных результатов)

Список использованных источников и литературы

Приложения

Дата выдачи задания ________________________

                                                (ДД.месяц.год)  

 

Срок выполнения работы ____________________

                                                  (ДД.месяц.год)

 

Заместитель директора по УПР _____________М.Г. Георгиевская

                                                                                                  (подпись)

 

Руководитель работы _____________________ Я.Д. Васин

                                                                                                   (подпись)

 

Задание принял к исполнению _________________

                                                             (подпись)  

                                                                ______________________________

                                                          (ДД.месяц.год)



Содержание

Введение..………………………………………………………………………5

Монтаж и техническое обслуживание системы блокировки дверей оптико-электронными пассивными линейными извещателями …………6

1. Описание монтажа и технического обслуживания системы блокировки дверей оптико-электронными пассивными линейными извещателями……..7

  1.1. Особенности монтажа системы блокировки дверей оптико-электронными пассивными линейными извещателями………………………7

  1.2. Техническое обслуживание системы блокировки дверей оптико-электронными пассивными линейными извещателями…………………….12

  1.3. Выбор оборудования при монтаже и техническом обслуживании системы блокировки дверей оптико-электронными пассивными линейными извещателями…………………………………………………………………..14

2. Описание видов профессиональной деятельности электромонтёра ОПС….15

   2.1 определение мест установки оборудования аппаратуры и приборов

охранной, тревожной, пожарной и охранно-пожарной сигнализации….15

   2.2. назначение и устройство оборудования, его технические характеристики …………………………………………………………………16

         2.3. виды работ по установке и монтажу оборудования………………17

         2.4. эксплуатация и обслуживание смонтированного оборудования…18

          2.5.диагностика и мониторинг систем и комплексов охранной, тревожной,

пожарной и охранно-тревожной сигнализации…………………………18

2.6. обслуживание источников основного и резервного питания……..20

Заключение……………………………………………………………………21

Список использованных источников и литературы……………………..23

Приложения…………………………………………………………………..24

         

Выпускная квалификационная работа

         
Изм. Лист № документа Подпись Дата

Разработал

Иванов И.И.    

Монтаж и техническое обслуживание системы блокировки дверей оптико-электронными пассивными линейными извещателями

Литер

Лист Листов

Проверил

Васин Я.Д.     У     4  

Рецензент

     

ГБПОУ "НТТ"

группа 31‑Э

Н. контроль

     

Утвердил

Георгиевская М.Г.    
                     

 





Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: