В Областном социально-педагогическом

ПРОЕКТЕ «БУДЬ ЗДОРОВ!»

 

Мы, учащиеся _______________ класса________________школы,

 

решили принять участие

в Областном социально-педагогическом проекте «Будь здоров!».

 

Адрес школы: ___________________________________________

 

_______________________________________________________

 

Телефон________________________________________________

 

Куратор класса: _______________________________________________________

 

_______________________________________________________

Ф.И.О., контактный телефон

 

Координатор класса: _____________________________________

 

_____________________________________________________________

Ф.И.О., контактный телефон

 

 

Сдается в оргкомитет МО.

ОБРАЗЕЦ. НЕ ЗАПОЛНЯТЬ Ф 2

КОЛЛЕКТИВНОЕ

ОБЯЗАТЕЛЬСТВО КЛАССОВ

Мы, учащиеся класса школы, ознакомились с правилами Областного социально-педагогического проекта «Будь здоров!» и обязуемся не курить и не пробовать курить в период с 1 октября 2010 г. по 31 мая 2011 г.

 

Фамилия, имя Подпись Фамилия, имя Подпись
1.     16.    
2.     17.    
3.     18.    
4.     19.    
5.     20.    
6.     21.    
7.     22.    
8.     23.    
9.     24.    
10.     25.    
11.     26.    
12.     27.    
13.     28.    
14.     29.    
15.     30    

 

Всего учащихся в классе: ____________ Дата “ ____” _________200__г.

 

Куратор класса:_______________________________________________

Ф.И.О., подпись

_____________________________________________________________

Контактный телефон

 

Координатор класса: ___________________________________________

Ф.И.О., подпись

_____________________________________________________________

Контактный телефон

 

Адрес школы, телефон: ________________________________________

 

Составлено в двух экземплярах. Один остается в классе, второй передать в Оргкомитет через координатора не позднее 1 ноября 2010 г.

 

 

Сдается в оргкомитет МО.

ОБРАЗЕЦ. НЕ ЗАПОЛНЯТЬ.

Ф 3

ОБЛАСТНОЙ ПРОЕКТ «БУДЬ ЗДОРОВ!»

Гг.

 

город ______________

ОБЯЗАТЕЛЬСТВО

 

Как ученик _________ класса _________ школы, я буду участвовать в Областном проекте «Будь здоров!», проводящемся с 1 октября 2010 г. по 31 мая 2011 г.

Как участник, я сделаю все возможное, чтобы наш класс дошел до Областного уровня проекта «Будь здоров!». Обязуюсь не курить в течение всего периода конкурсных мероприятий.

 

Дата: «____»___________20___г.

 

ИМЯ, ФАМИЛИЯ _______________________________ ____________

                                                                                                         Подпись

_______________________________________________ ____________

Ф.И.О. родителя                                                                        Подпись

Заполняется в трех экземплярах:

Й хранится в Оргкомитете МО,

Й - в классе у куратора,

Й – дома.


ОБРАЗЕЦ. НЕ ЗАПОЛНЯТЬ Ф 4


Ежемесячный бланк подтверждения участия

Месяц __________________ год ____________.

Класс _________ школа ____________.

Мы продолжаем участвовать в Областном проекте «Будь здоров!»  и остаемся некурящими!

 

Ф. И. учащегося Подпись уч-ся Ф.И. учащегося Подпись уч-ся
1     16    
2     17    
3     18    
4     19    
5     20    
6     21    
7     22    
8     23    
9     24    
10     25    
11     26    
12     27    
13     28    
14     29    
15     30    

 

Учащиеся, которые ушли из класса: _____________________________________

____________________________________________________________________

 

Пришли в класс и хотят участвовать: ___________________________________

____________________________________________________________________

 

Отсутствуют: ________________________________________________________ ____________________________________________________________________

 

Выбыли: ____________________________________________________________

 

Куратор класса в Проекте: _______________________________________

 

Не забудьте заполнить и оборотную сторону бланка!

Передать в организационный комитет не позднее 30 числа текущего месяца

Ф 4 (оборотная сторона)

Трудности, с которыми мы встречались в этом месяце:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Как мы с ними справились:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Самое яркое событие в жизни нашего класса в этом месяце:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Вопросы к организаторам:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Сдается в оргкомитет МО.

 

ОБРАЗЕЦ. НЕ ЗАПОЛНЯТЬ

Ф 5

ПОЛОЖЕНИЕ

(заполняется классами самостоятельно)

 

Школа ___________________________________ Класс _____________

 

Мероприятие: __________________________________________________________________________________________________________________________

Цель: _______ ________________________________________________

_____________________________________________________________

 

Задачи: _____________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________

Дата и место проведения мероприятия: ________________________

_____________________________________________________________

План и порядок проведения мероприятия: _____________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Сдается в оргкомитет МО.

 

ОБРАЗЕЦ. НЕ ЗАПОЛНЯТЬ

 Ф 6

ЗАЯВКА

На участие в конкурсе________________________________________

Областного проекта «Будь здоров!»

 

Адрес школы: ________________________________________________

 

Телефон: _____________________________________________________

 

Куратор класса: _______________________________________________

_____________________________________________________________

Ф.И.О., контактный телефон

 

Координатор класса: ___________________________________________

_____________________________________________________________

Ф.И.О., контактный телефон

 

 

ФИО участника конкурса Название работы Школа, класс
1.      
2.      
3.      
4.      
5.      

 

«___»________________200__г.

 

 

Классный руководитель: _______________________/_______________/

 

 

Сдается в оргкомитет МО.

ОБРАЗЕЦ. НЕ ЗАПОЛНЯТЬ

 Ф 7

ЗАЯВКА

На участие в спортивном мероприятии _________________________

 

_____________________________________________________________

Областного проекта «Будь здоров!»

 

Адрес школы: ________________________________________________

_____________________________________________________________

 

Телефон: ____________________________________________________

 

 

№/п ФИО (полностью) Дата рождения (число, месяц, год) Школа, класс Допуск врача к соревнованиям
1.        
2.        
3.        
4.        
5.        

 

Всего допущено к соревнованиям ______ человек. ________________

(подпись врача)

 

Куратор_____________________________________________________

(Ф.И.О., контактный телефон)

Классный руководитель: ___________________________/__________/

 

Печать                                                                        Дата

 

 

СПРАВКА

 

 

Сдается в оргкомитет МО.

 

ОБРАЗЕЦ. НЕ ЗАПОЛНЯТЬ

 Ф 8

 

Анкета

Место для фото

1. Ф.И.О.______________________________________________________

2. Школа, класс ________________________________________________

3. Дата рождения (число, месяц, год)_______________________________

4. Домашний адрес _____________________________________________

________________________________________________________________

5. Телефон_____________________________________________________

6. Ваши увлечения ______________________________________________

_______________________________________________________________________________ _________________________________________________

7.Ваш любимый школьный предмет ________________________________

________________________________________________________________

8. В каких конкурсах Проекта хотели бы участвовать __________________

________________________________________________________________________________ _ ________________________________________________________________________________ _______________________________

9. Назовите одну главную причину, по Вашему мнению, из-за которой школьники начинают курить?_ _____________________

_____________________________________________________ ___________________________________________________________________________

 

10. Попросите знакомых Вам людей, куривших раньше, вспомнить, в какой ситуации они закурили свою первую сигарету и сколько лет им тогда было? Как (по каким причинам) они смогли бросить курить? Перескажите кратко их рассказы.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Ф 8 (оборотная сторона)

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

11. Оцените приблизительно, какой процент (по Вашему мнению) семиклассников, восьмиклассников, девятиклассников в нашем городе реально курят или покуривают.

 

1. Семиклассники______________

2. Восьмиклассники____________

3. Девятиклассники_____________

 

12. Что нужно сделать (по Вашему мнению), чтобы учащиеся средних школ не курили. Какие действия будут самыми эффективными?

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Вопросы для участников Проекта предыдущих лет:

 

13. Бросил ли кто-нибудь курить в Вашем классе за время проведения конкурсных мероприятий Проекта? Если «да», то сколько человек? ____________________________________________________

__________________________________________________________

 

14. Бросил ли кто-нибудь курить из Ваших близких или знакомых за время проведения конкурсных мероприятий Проекта? Связан ли их отказ от курения с тем, что Вы принимали участие в Проекте? ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Подпись ___________________

Дата _______________

 

Сдается в оргкомитет МО.



Литература

1. Альтшулер В.Б. Вредные привычки угроза здоровью. М., 1989.

2. Белобородов Н.Б. Воспитательная роль классного коллектива: Методическое пособие. – М.: АРКТИ, 2007. – 104 с.

3. Бодалев А. А. Психология общения. Избранные психологические труды. – 3-е изд., перераб. и допол. – М.: Издательство Московского психолого-социального института; Воронеж: Издательство НПО «МОДЭК», 2002. – 320 с.

4. Воспитание школьника. Москва, 2004, № 7. С. 9-23.

5. Все в наших руках: Сборник материалов по профилактике наркомании. – Вып. 2 / Авт-сост.: Е.В. Устнова, Т.В. Каныгина, Е.Е. Агеева; Объединение «Дворец молодежи». – Екатеринбург, 1998. – 56 с.

6. Вульфов В.3. Социальный педагог в системе общественного воспитания // Вульфов В.3. Педагогика. — 1992. — № 5, 6.

7. Гаврилова Т.П. Учитель и семья школьника. М., 1982.

8. Еременко Н.И. Профилактика вредных привычек. – Волгоград: Издательство «Панорама», 2006. – 80с.

9. Казьмин В.Д. Курение, мы и наше потомство. — М.: Знание, 1991. — 64 с.

10. Как я бросил курить (опыт борьбы с грехом табакокурения православного мирянина). Отцы Церкви и подвижники благочестия о курении. Авт.-сост. А. Кулаев. Москва: Издательство «Стихира», 2004.

11. Калюжный А.С. Личностно-ориентированное воспитание в высшей военной школе: Монография. – Н.Новгород: НФВИУ, 2004. -214 с.

12. Калюжный А.С. Психология, педагогика и этика профессиональной деятельности: Курс лекций. -Н.Новгород: ННОУ «Гуманитарный Институт», 2004. -179 с.

13. Канн-Калик В.А. Грамматика общения. – Грозный: Чечено-Ингушское книжное издательство, 1988. – 72 с.

14. Капустин Н.П. Работа школы с родителями. М., 1999.

15. Карасева Т.В. Современные аспекты реализа­ции здоровьесберегающих технологий // «Начальная школа», 2005. - № 11.

16. Клещева Р.П. Табакокурение и мозг. - М.: Наука, 1991. - 125 с.

17. Курение и здоровье, под ред. Д.Г. Заридзе, пер. с англ., М., 1989.

18. Личко А.Е. Подростковая психиатрия: (Руководство для врачей). – Л.: Медицина, 1979. – 336 с., ил.

19. Маюров А.Н., Маюров Я.А. Уроки культуры здоровья. Табачный туман обмана. Учебное пособие для ученика и учителя. 7-11 классы. Кн.2. М.: Педагогическое общество России, 2006. – 160с.

20. «Молодежь и наркотики – несовместимы!» По итогам конкурса между образовательными учреждениями Свердловской области. ЦППиА при ГУВД Свердловской области, Министерство образования Свердловской области, 1998.

21. Общественно-государственное движение «Попечительство о народной трезвости» в Свердловской области: материалы областной Учредительной конференции. – Екатеринбург, 2008. – 44 с.

22. От личности родителей к личности ребенка// Целуйко В.М. Психология неблагополучной семьи: Книга для педагогов и родителей. - М.: Издательство ВЛАДОС-ПРЕСС, 2003.

23. Склярова Т.В., Янушкявичене О.Л. Возрастная педагогика и психология: Учебное пособие для студентов педагогических вузов. – М.: Издательский дом «Покров», 2004. – 144 с.

24. Система работы администрации школы по профилактике наркомании: планирование, комплекс административных и внеклассных мероприятий, координация действий различных структур / авт.-сост. О.В.Галичкина. – Волгоград: Учитель, 2006. – 159 с.

25. Тренинг предупреждения вредных привычек у детей. Программа профилактики злоупотребления психоактивными веществами/ под науч.ред. Л.М. Шипицыной. – СПб.: Речь, 2005. – 256 с.

26. Школьный психолог. Москва, 2005, № 4. С. 34-46.

27. Школьный психолог. Москва, 2005, № 5. С. 38-47.

28. Школьный психолог. Москва, 2005, № 6. С. 36-41.

29. Эрик Берн. Игры, в которые играют люди. Психология человеческих взаимоотношений. Люди, которые играют в игры, или вы сказали «здравствуйте». Что дальше? Психология человеческой судьбы. – Екатеринбург: ЛИТУР, 2004. – 576.

30. Эстетическое воспитание в средней школе: материалы для занятий и общешкольные мероприятия для учащихся 9-11 классов / авт.-сост. И.А. Тисленкова. – Учитель, 2007. – 135 с.

31. Gilmore AB, McKee M. Tobacco and transition: an overview of industry investments, impact and influence in the former Soviet Union. Tob Control. 2004 Jun;13(2):136-42.

Учебно-методическое издание

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: