ПРОЕКТЕ «БУДЬ ЗДОРОВ!»
Мы, учащиеся _______________ класса________________школы,
решили принять участие
в Областном социально-педагогическом проекте «Будь здоров!».
Адрес школы: ___________________________________________
_______________________________________________________
Телефон________________________________________________
Куратор класса: _______________________________________________________
_______________________________________________________
Ф.И.О., контактный телефон
Координатор класса: _____________________________________
_____________________________________________________________
Ф.И.О., контактный телефон
Сдается в оргкомитет МО.
ОБРАЗЕЦ. НЕ ЗАПОЛНЯТЬ Ф 2
КОЛЛЕКТИВНОЕ
ОБЯЗАТЕЛЬСТВО КЛАССОВ
Мы, учащиеся класса школы, ознакомились с правилами Областного социально-педагогического проекта «Будь здоров!» и обязуемся не курить и не пробовать курить в период с 1 октября 2010 г. по 31 мая 2011 г.
№ | Фамилия, имя | Подпись | № | Фамилия, имя | Подпись |
1. | 16. | ||||
2. | 17. | ||||
3. | 18. | ||||
4. | 19. | ||||
5. | 20. | ||||
6. | 21. | ||||
7. | 22. | ||||
8. | 23. | ||||
9. | 24. | ||||
10. | 25. | ||||
11. | 26. | ||||
12. | 27. | ||||
13. | 28. | ||||
14. | 29. | ||||
15. | 30 |
Всего учащихся в классе: ____________ Дата “ ____” _________200__г.
Куратор класса:_______________________________________________
Ф.И.О., подпись
_____________________________________________________________
Контактный телефон
Координатор класса: ___________________________________________
Ф.И.О., подпись
_____________________________________________________________
Контактный телефон
Адрес школы, телефон: ________________________________________
Составлено в двух экземплярах. Один остается в классе, второй передать в Оргкомитет через координатора не позднее 1 ноября 2010 г.
Сдается в оргкомитет МО.
ОБРАЗЕЦ. НЕ ЗАПОЛНЯТЬ.
Ф 3
ОБЛАСТНОЙ ПРОЕКТ «БУДЬ ЗДОРОВ!»
Гг.
город ______________
ОБЯЗАТЕЛЬСТВО
Как ученик _________ класса _________ школы, я буду участвовать в Областном проекте «Будь здоров!», проводящемся с 1 октября 2010 г. по 31 мая 2011 г.
Как участник, я сделаю все возможное, чтобы наш класс дошел до Областного уровня проекта «Будь здоров!». Обязуюсь не курить в течение всего периода конкурсных мероприятий.
Дата: «____»___________20___г.
ИМЯ, ФАМИЛИЯ _______________________________ ____________
Подпись
_______________________________________________ ____________
Ф.И.О. родителя Подпись
Заполняется в трех экземплярах:
Й хранится в Оргкомитете МО,
Й - в классе у куратора,
Й – дома.
ОБРАЗЕЦ. НЕ ЗАПОЛНЯТЬ Ф 4
Ежемесячный бланк подтверждения участия
Месяц __________________ год ____________.
Класс _________ школа ____________.
Мы продолжаем участвовать в Областном проекте «Будь здоров!» и остаемся некурящими!
№ | Ф. И. учащегося | Подпись уч-ся | № | Ф.И. учащегося | Подпись уч-ся |
1 | 16 | ||||
2 | 17 | ||||
3 | 18 | ||||
4 | 19 | ||||
5 | 20 | ||||
6 | 21 | ||||
7 | 22 | ||||
8 | 23 | ||||
9 | 24 | ||||
10 | 25 | ||||
11 | 26 | ||||
12 | 27 | ||||
13 | 28 | ||||
14 | 29 | ||||
15 | 30 |
Учащиеся, которые ушли из класса: _____________________________________
____________________________________________________________________
Пришли в класс и хотят участвовать: ___________________________________
____________________________________________________________________
Отсутствуют: ________________________________________________________ ____________________________________________________________________
Выбыли: ____________________________________________________________
Куратор класса в Проекте: _______________________________________
Не забудьте заполнить и оборотную сторону бланка!
Передать в организационный комитет не позднее 30 числа текущего месяца
Ф 4 (оборотная сторона)
Трудности, с которыми мы встречались в этом месяце:
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Как мы с ними справились:
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Самое яркое событие в жизни нашего класса в этом месяце:
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вопросы к организаторам:
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Сдается в оргкомитет МО.
ОБРАЗЕЦ. НЕ ЗАПОЛНЯТЬ
Ф 5
ПОЛОЖЕНИЕ
(заполняется классами самостоятельно)
Школа ___________________________________ Класс _____________
Мероприятие: __________________________________________________________________________________________________________________________
Цель: _______ ________________________________________________
_____________________________________________________________
Задачи: _____________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________
Дата и место проведения мероприятия: ________________________
_____________________________________________________________
План и порядок проведения мероприятия: _____________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Сдается в оргкомитет МО.
ОБРАЗЕЦ. НЕ ЗАПОЛНЯТЬ
Ф 6
ЗАЯВКА
На участие в конкурсе________________________________________
Областного проекта «Будь здоров!»
Адрес школы: ________________________________________________
Телефон: _____________________________________________________
Куратор класса: _______________________________________________
_____________________________________________________________
Ф.И.О., контактный телефон
Координатор класса: ___________________________________________
_____________________________________________________________
Ф.И.О., контактный телефон
№ | ФИО участника конкурса | Название работы | Школа, класс |
1. | |||
2. | |||
3. | |||
4. | |||
5. |
«___»________________200__г.
Классный руководитель: _______________________/_______________/
Сдается в оргкомитет МО.
ОБРАЗЕЦ. НЕ ЗАПОЛНЯТЬ
Ф 7
ЗАЯВКА
На участие в спортивном мероприятии _________________________
_____________________________________________________________
Областного проекта «Будь здоров!»
Адрес школы: ________________________________________________
_____________________________________________________________
Телефон: ____________________________________________________
№/п | ФИО (полностью) | Дата рождения (число, месяц, год) | Школа, класс | Допуск врача к соревнованиям |
1. | ||||
2. | ||||
3. | ||||
4. | ||||
5. |
Всего допущено к соревнованиям ______ человек. ________________
(подпись врача)
Куратор_____________________________________________________
(Ф.И.О., контактный телефон)
Классный руководитель: ___________________________/__________/
Печать Дата
СПРАВКА
Сдается в оргкомитет МО.
ОБРАЗЕЦ. НЕ ЗАПОЛНЯТЬ
Ф 8
Анкета
Место для фото |
1. Ф.И.О.______________________________________________________
2. Школа, класс ________________________________________________
3. Дата рождения (число, месяц, год)_______________________________
4. Домашний адрес _____________________________________________
________________________________________________________________
5. Телефон_____________________________________________________
6. Ваши увлечения ______________________________________________
_______________________________________________________________________________ _________________________________________________
7.Ваш любимый школьный предмет ________________________________
________________________________________________________________
8. В каких конкурсах Проекта хотели бы участвовать __________________
________________________________________________________________________________ _ ________________________________________________________________________________ _______________________________
9. Назовите одну главную причину, по Вашему мнению, из-за которой школьники начинают курить?_ _____________________
_____________________________________________________ ___________________________________________________________________________
10. Попросите знакомых Вам людей, куривших раньше, вспомнить, в какой ситуации они закурили свою первую сигарету и сколько лет им тогда было? Как (по каким причинам) они смогли бросить курить? Перескажите кратко их рассказы.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ф 8 (оборотная сторона)
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
11. Оцените приблизительно, какой процент (по Вашему мнению) семиклассников, восьмиклассников, девятиклассников в нашем городе реально курят или покуривают.
1. Семиклассники______________
2. Восьмиклассники____________
3. Девятиклассники_____________
12. Что нужно сделать (по Вашему мнению), чтобы учащиеся средних школ не курили. Какие действия будут самыми эффективными?
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вопросы для участников Проекта предыдущих лет:
13. Бросил ли кто-нибудь курить в Вашем классе за время проведения конкурсных мероприятий Проекта? Если «да», то сколько человек? ____________________________________________________
__________________________________________________________
14. Бросил ли кто-нибудь курить из Ваших близких или знакомых за время проведения конкурсных мероприятий Проекта? Связан ли их отказ от курения с тем, что Вы принимали участие в Проекте? ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Подпись ___________________
Дата _______________
Сдается в оргкомитет МО.
Литература
1. Альтшулер В.Б. Вредные привычки угроза здоровью. М., 1989.
2. Белобородов Н.Б. Воспитательная роль классного коллектива: Методическое пособие. – М.: АРКТИ, 2007. – 104 с.
3. Бодалев А. А. Психология общения. Избранные психологические труды. – 3-е изд., перераб. и допол. – М.: Издательство Московского психолого-социального института; Воронеж: Издательство НПО «МОДЭК», 2002. – 320 с.
4. Воспитание школьника. Москва, 2004, № 7. С. 9-23.
5. Все в наших руках: Сборник материалов по профилактике наркомании. – Вып. 2 / Авт-сост.: Е.В. Устнова, Т.В. Каныгина, Е.Е. Агеева; Объединение «Дворец молодежи». – Екатеринбург, 1998. – 56 с.
6. Вульфов В.3. Социальный педагог в системе общественного воспитания // Вульфов В.3. Педагогика. — 1992. — № 5, 6.
7. Гаврилова Т.П. Учитель и семья школьника. М., 1982.
8. Еременко Н.И. Профилактика вредных привычек. – Волгоград: Издательство «Панорама», 2006. – 80с.
9. Казьмин В.Д. Курение, мы и наше потомство. — М.: Знание, 1991. — 64 с.
10. Как я бросил курить (опыт борьбы с грехом табакокурения православного мирянина). Отцы Церкви и подвижники благочестия о курении. Авт.-сост. А. Кулаев. Москва: Издательство «Стихира», 2004.
11. Калюжный А.С. Личностно-ориентированное воспитание в высшей военной школе: Монография. – Н.Новгород: НФВИУ, 2004. -214 с.
12. Калюжный А.С. Психология, педагогика и этика профессиональной деятельности: Курс лекций. -Н.Новгород: ННОУ «Гуманитарный Институт», 2004. -179 с.
13. Канн-Калик В.А. Грамматика общения. – Грозный: Чечено-Ингушское книжное издательство, 1988. – 72 с.
14. Капустин Н.П. Работа школы с родителями. М., 1999.
15. Карасева Т.В. Современные аспекты реализации здоровьесберегающих технологий // «Начальная школа», 2005. - № 11.
16. Клещева Р.П. Табакокурение и мозг. - М.: Наука, 1991. - 125 с.
17. Курение и здоровье, под ред. Д.Г. Заридзе, пер. с англ., М., 1989.
18. Личко А.Е. Подростковая психиатрия: (Руководство для врачей). – Л.: Медицина, 1979. – 336 с., ил.
19. Маюров А.Н., Маюров Я.А. Уроки культуры здоровья. Табачный туман обмана. Учебное пособие для ученика и учителя. 7-11 классы. Кн.2. М.: Педагогическое общество России, 2006. – 160с.
20. «Молодежь и наркотики – несовместимы!» По итогам конкурса между образовательными учреждениями Свердловской области. ЦППиА при ГУВД Свердловской области, Министерство образования Свердловской области, 1998.
21. Общественно-государственное движение «Попечительство о народной трезвости» в Свердловской области: материалы областной Учредительной конференции. – Екатеринбург, 2008. – 44 с.
22. От личности родителей к личности ребенка// Целуйко В.М. Психология неблагополучной семьи: Книга для педагогов и родителей. - М.: Издательство ВЛАДОС-ПРЕСС, 2003.
23. Склярова Т.В., Янушкявичене О.Л. Возрастная педагогика и психология: Учебное пособие для студентов педагогических вузов. – М.: Издательский дом «Покров», 2004. – 144 с.
24. Система работы администрации школы по профилактике наркомании: планирование, комплекс административных и внеклассных мероприятий, координация действий различных структур / авт.-сост. О.В.Галичкина. – Волгоград: Учитель, 2006. – 159 с.
25. Тренинг предупреждения вредных привычек у детей. Программа профилактики злоупотребления психоактивными веществами/ под науч.ред. Л.М. Шипицыной. – СПб.: Речь, 2005. – 256 с.
26. Школьный психолог. Москва, 2005, № 4. С. 34-46.
27. Школьный психолог. Москва, 2005, № 5. С. 38-47.
28. Школьный психолог. Москва, 2005, № 6. С. 36-41.
29. Эрик Берн. Игры, в которые играют люди. Психология человеческих взаимоотношений. Люди, которые играют в игры, или вы сказали «здравствуйте». Что дальше? Психология человеческой судьбы. – Екатеринбург: ЛИТУР, 2004. – 576.
30. Эстетическое воспитание в средней школе: материалы для занятий и общешкольные мероприятия для учащихся 9-11 классов / авт.-сост. И.А. Тисленкова. – Учитель, 2007. – 135 с.
31. Gilmore AB, McKee M. Tobacco and transition: an overview of industry investments, impact and influence in the former Soviet Union. Tob Control. 2004 Jun;13(2):136-42.
Учебно-методическое издание