Задачи:
§ Формирование активной жизненной позиции негативного отношения к курению, навыков умения находить правильное решение в трудных жизненных ситуациях.
§ Развитие у подростков образного мышления, способности к сочинительству, любви к слову.
Организация и проведение конкурса:
Номинации для учащихся 7 и 8-х классов:
à сказка для детей младшего школьного возраста;
à басня;
Сказка должна иметь зачин «В некотором царстве, в некотором государстве…» или «Жили – были…» и заканчиваться словами «И я там был, мед, соки пил…». В сказке должен быть счастливый конец.
Лучшие, из представленных на городской конкурс, работы издаются в специальном сборнике сказок Проекта.
Басня должна быть с сюжетом по проблеме курения, его последствий и с назиданием в конце.
Номинации для учащихся 9-х классов:
à статья;
à фельетон.
Содержание статьи должно соответствовать идее Проекта «Я выбираю здоровый образ жизни!» и заканчиваться словами «Здорово быть здоровым!»
|
|
Фельетон должен быть с сюжетом по проблеме курения и его последствий, используя сатирические приемы изложения, с назиданием в конце.
На II этапПроекта материалы принимаются в напечатанном и электронном виде, формат А4, Word 96 или 97 (объем текста не более 3 страниц, кегль 12, интервал одинарный, в заглавии нужно указать:1) фамилию, имя; 2) класс и номер школы; 3) название работы. К текстам следует приложить сведения об авторе, указав на листе формата А4: 1) фамилию, имя, отчество; 2) город, номер школы, класс; 3) контактный телефон (куратора или координатора). Электронный носитель и печатный текст не возвращаются.
Работы, представленные на II (городской) этап конкурса после окончания указанного срока сдачи, к участию в конкурсе не принимаются.
Сроки проведения конкурса и срок сдачи заявок и работ I и II этапов конкурса определяет Оргкомитет муниципального уровня проекта.
Критерии оценки:
§ Соответствие теме конкурса;
§ Позитивное содержание работы;
§ Смысл: привлечение внимания – пробуждение интереса – создание потребности – побуждение к действию.
§ Эстетичность;
§ Оригинальность;
§ Качество;
(для 9-х классов дополнительно)
§ Актуальность;
§ Глубина освещения;
§ Объективность.
Подведение итогов и порядок награждения:
На I этапе (уровень класса) все работы оценивает жюри в составе координатора, куратора и заместителя директора по внеклассной работе.
Состав жюри ΙΙ этапа определяется Оргкомитетом муниципального уровня Проекта.
На ΙΙ этап каждый класс-участник может представить только одну работу.
Жюри выбирает три лучшие работы конкурса.
|
|
Классу начисляется:
· за участие в конкурсе городского уровня - 2 балла;
· за победу в конкурсе городского этапа:
1 место – 5 баллов,
2 место – 4 балла,
3 место – 3 балла.
Лучшие работы, представленные на II этап конкурса могут быть использованы при создании социальной рекламы.
СПОРТИВНО-МАССОВЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ.
· Соревнование «Осенние старты».
· Конкурс «Иван-Царевич».
Соревнование «Осенние старты»
Задачи:
§ Популяризация здорового образа жизни.
§ Формирование у детей морально-психологической устойчивости в преодолении трудностей.
§ Определение сильнейших спортсменов в заявленных видах спорта.
Соревнования проводятся в 2 этапа:
I этап – уровень класса; II этап – уровень города.
Победители ΙΙ этапа соревнований определяются судейской бригадой Оргкомитета муниципального уровня проекта.
Организация и проведение соревнования:
Для участия в соревновании «Осенние старты» классам-участникам необходимо заполнить заявку (Приложение. Ф7) и ее предоставить в оргкомитет до указанного срока сдачи.
Соревнование проводится по параллелям среди 7, 8 и 9-х классов.
Команда должна состоять из трех учеников и двух родителей школьников-участников Проекта.
Участники соревнования должны быть одеты в спортивную форму.
Спортивная часть соревнования включает в себя следующие состязания:
Ø подтягивание на перекладине;
Ø перетягивание каната;
Ø прыжки в длину с места без разбега (командное состязание);
Ø метание набивного мяча;
Ø прыжки со скакалкой;
Ø челночный бег (командное состязание).
Оргкомитет муниципального уровня Проекта может вносить корректировки в предложенные направления.
Сроки проведения соревнования и срок сдачи заявок I и II этапов определяет Оргкомитет муниципального уровня проекта.
Руководство по организации проведения соревнований осуществляется Оргкомитетом муниципального уровня проекта.
Классные руководители несут ответственность за доставку детей к месту проведения соревнования и возвращение их домой.
Оргкомитет муниципального уровня проекта обеспечивает на соревнованиях присутствие врача с набором медикаментов.
Подведение итогов и порядок награждения:
Победитель определяется судейской бригадой Оргкомитета муниципального уровня проекта.
За участие в соревновании «Осенние старты» классу начисляется:
· за участие в соревновании городского уровня - 2 балла;
· за победу в соревновании городского этапа:
1 место – 5 баллов,
2 место – 4 балла,
3 место – 3 балла.
Победители, занявшие I, II, III места по всем параллелям, награждаются медалями, призами и подарками.