Литературный конкурс

 

Задачи:

§ Формирование активной жизненной позиции негативного отношения к курению, навыков умения находить правильное решение в трудных жизненных ситуациях.

§ Развитие у подростков образного мышления, способности к сочинительству, любви к слову.

Организация и проведение конкурса:

Номинации для учащихся 7 и 8-х классов:

à сказка для детей младшего школьного возраста;

à басня;

 

Сказка должна иметь зачин «В некотором царстве, в некотором государстве…» или «Жили – были…» и заканчиваться словами «И я там был, мед, соки пил…». В сказке должен быть счастливый конец.

Лучшие, из представленных на городской конкурс, работы издаются в специальном сборнике сказок Проекта.

 

Басня должна быть с сюжетом по проблеме курения, его последствий и с назиданием в конце.

Номинации для учащихся 9-х классов:

à статья;

à фельетон.

 

Содержание статьи должно соответствовать идее Проекта «Я выбираю здоровый образ жизни!» и заканчиваться словами «Здорово быть здоровым!»

Фельетон должен быть с сюжетом по проблеме курения и его последствий, используя сатирические приемы изложения, с назиданием в конце.

На II этапПроекта материалы принимаются в напечатанном и электронном виде, формат А4, Word 96 или 97 (объем текста не более 3 страниц, кегль 12, интервал одинарный, в заглавии нужно указать:1) фамилию, имя; 2) класс и номер школы; 3) название работы. К текстам следует приложить сведения об авторе, указав на листе формата А4: 1) фамилию, имя, отчество; 2) город, номер школы, класс; 3) контактный телефон (куратора или координатора). Электронный носитель и печатный текст не возвращаются.

Работы, представленные на II (городской) этап конкурса после окончания указанного срока сдачи, к участию в конкурсе не принимаются.

 

Сроки проведения конкурса и срок сдачи заявок и работ I и II этапов конкурса определяет Оргкомитет муниципального уровня проекта.

 

Критерии оценки:

§ Соответствие теме конкурса;

§ Позитивное содержание работы;

§ Смысл: привлечение внимания – пробуждение интереса – создание потребности – побуждение к действию.

§ Эстетичность;

§ Оригинальность;

§ Качество;

(для 9-х классов дополнительно)

§ Актуальность;

§ Глубина освещения;

§ Объективность.

Подведение итогов и порядок награждения:

На I этапе (уровень класса) все работы оценивает жюри в составе координатора, куратора и заместителя директора по внеклассной работе.

 

Состав жюри ΙΙ этапа определяется Оргкомитетом муниципального уровня Проекта.

На ΙΙ этап каждый класс-участник может представить только одну работу.

Жюри выбирает три лучшие работы конкурса.

 

Классу начисляется:

· за участие в конкурсе городского уровня - 2 балла;

· за победу в конкурсе городского этапа:

1 место – 5 баллов,

2 место – 4 балла,

3 место – 3 балла.

Лучшие работы, представленные на II этап конкурса могут быть использованы при создании социальной рекламы.

 

СПОРТИВНО-МАССОВЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ.

· Соревнование «Осенние старты».

· Конкурс «Иван-Царевич».

Соревнование «Осенние старты»

Задачи:

§ Популяризация здорового образа жизни.

§ Формирование у детей морально-психологической устойчивости в преодолении трудностей.

§ Определение сильнейших спортсменов в заявленных видах спорта.

 

Соревнования проводятся в 2 этапа:

I этап – уровень класса; II этап – уровень города.

 

Победители ΙΙ этапа соревнований определяются судейской бригадой Оргкомитета муниципального уровня проекта.

 

Организация и проведение соревнования:

Для участия в соревновании «Осенние старты» классам-участникам необходимо заполнить заявку (Приложение. Ф7) и ее предоставить в оргкомитет до указанного срока сдачи.

Соревнование проводится по параллелям среди 7, 8 и 9-х классов.

Команда должна состоять из трех учеников и двух родителей школьников-участников Проекта.

Участники соревнования должны быть одеты в спортивную форму.

Спортивная часть соревнования включает в себя следующие состязания:

Ø подтягивание на перекладине;

Ø перетягивание каната;

Ø прыжки в длину с места без разбега (командное состязание);

Ø метание набивного мяча;

Ø прыжки со скакалкой;

Ø челночный бег (командное состязание).

Оргкомитет муниципального уровня Проекта может вносить корректировки в предложенные направления.

 

Сроки проведения соревнования и срок сдачи заявок I и II этапов определяет Оргкомитет муниципального уровня проекта.

 

Руководство по организации проведения соревнований осуществляется Оргкомитетом муниципального уровня проекта.

Классные руководители несут ответственность за доставку детей к месту проведения соревнования и возвращение их домой.

Оргкомитет муниципального уровня проекта обеспечивает на соревнованиях присутствие врача с набором медикаментов.

 

Подведение итогов и порядок награждения:

Победитель определяется судейской бригадой Оргкомитета муниципального уровня проекта.

За участие в соревновании «Осенние старты» классу начисляется:

· за участие в соревновании городского уровня - 2 балла;

· за победу в соревновании городского этапа:

1 место – 5 баллов,

2 место – 4 балла,

3 место – 3 балла.

Победители, занявшие I, II, III места по всем параллелям, награждаются медалями, призами и подарками.




Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: