Бланк сводной таблицы

 Мониторинг и диагностика «Психологическое сопровождение развития и взросления школьников 1-11классов»

Тема программы (проекта)___________________________________________________________________

Класс____________ 200__-200__ учебный год, общее количество учащихся на начало учебного года ______                                             

Классный воспитатель _____________________________ Психолог ___________________________

 

 

 

Фамилия, имя

ученика

Психофизиологический компонент

Интеллектуальный компонент

 

«Утомляемость, истощаемость нервной системы»

Тип функциональной конституции кручение

1.ведущее полушарие

2.ведущая рука

3. ведущая нога,

4 ведущий глаз

5 ведущее ухо

1.Сигнальная система

2. тип мышления

Стрессоустойчивость ВАК

«Семь типов интеллекта»

1. Лингвистический.

2. Логико-матматический. 3. Пространственный

4. Моторно-кинестетический.

5. Музыкальный;

6. Внутриличностный.

7. Межличностный

Дополнительная диагностика

 
п в с ч п с %     1 2 3 4 5 1 2 %  

1

2 3 4 5 6 7      

 

1                                      

 

                 

 

2                                      

 

                 

 

  Итоги                                    

 

                 

 

                                                                 

                                                                                                                          

                                                                     

 

 

 

 

Фамилия, имя

ученика

Мотивационный компонент

1 Познавательные 2.Коммуникативные.
3 Эмоциональные.

4 Саморазвитие.
5 Позиция школьника.
6 Достижение.
7 Внешнее

Эмоциональный компонент

тревожность

Личностный компонент

социальный компонент

Социометрия (1,2,3,4)

Психологический климат (5)

Само-оценка

самооценка психических состояний

н.г.

к.г.

н.г.

к.г.

1 2 3 4 5 6 7  

 

 

 

 

 

      н.г к.г ф а р

т

ф а р

т

1 2 3 4 5
             

 

 

 

 

 

                 

 

     

 

         
1                

 

 

 

 

 

                 

 

     

 

         
2                

 

 

 

 

 

                 

 

     

 

         
  Итоги              

 

 

 

 

 

                 

 

     

 

         
                                                                                 

                                                                                                                                         

                                                                                                                                  

 

 

 

 

Фамилия, имя

ученика

Психологичес

кие зависимости, вредные привычки

причины трудностей в обучении и общении

 

 

группы риска

психол. здоровье

н.г.

к.г.

н.г.

к.г.

здоровье

социального

академического

н.г.

к.г

н.г к.г. н.г. к.г. н.г. к.г.
1                          
2                          
  Итоги                        

 

                                                                                                                                                                                                                                                                                

ФИО Выбираемый профиль Обусловленность выбора профиля   Профильный  класс Выбор элективных курсов Выбор профессии Выбор учебного учреждения Удовлетворенность выбранным профилем
1              
2              
3              
4              




Приложение 2

Рекомендуемая литература по проблеме психологического сопровождения развития и взросления школьников

1. Асмолов А.Г., Ягодин Г.Я. От диагностики отбора к диагностике развития. //

2. Асмолов А.Г. Культурно-историческая психология и конструирование миров. Москва - Воронеж, 1996.

3. Битянова М.Р. Организация психологической работы в школе. - М.: Совершенство, 1997.

4. Возможности практической психологии в образовании: Из опыта работы психологов УЦ "Перспектива". Вып. 1 - 3. / Под ред. Бурлаковой Н.С. - М.: УЦ Перспектива, 1998-2001.

5. Дзятковская Е.Н. Мониторинг и диагностика «Здоровьсбрегающего сопрвождения образовательного процесса». - Иркутск, 2002.

6. Дзятковская Е.Н., Колесникова Л.И., Долгих В.В. Информационное пространство и здоровье школьников. - Новосибирск: Наука, 2002.

7. Макаровская А.П., Бондарева Г.Г. Психолого-педагогическое сопровождение развития учащихся: Учебно-методический комплекс / Под ред. Чапоргиной Н.А. - Иркутск, 2002.

8. Михайлова Н.Н., Юсфин С.М. Педагогика поддержки: Учебно-методическое пособие. - М.: МИРОС, 2001.

9. Опыт работы психолого-медико-социальных центров Фландрии по сопровождению учащихся. Спб., 2000.

10. Психологическое здоровье детей и подростков в контексте психологической службы / Под ред. И.В.Дубровиной. М., 1994.

11. Психолого-педагогическое и медико-социальное сопровождение развития ребенка. Материалы Российско-фламандской научно-практической конференции (14-16 марта 2001 г., Санкт-Петербург). Спб., 2001.

12. Психолого-педагогическое сопровождение отношений детей и взрослых в образовательной ситуации: Сборник научных статей и тезисов научных докладов / Под ред. Е.А.Козыревой. - Москва, Арт-Бизнес-Центр, 1999.

13. Сиротюк А.Л. Нейропсихологическое сопровождение образовательного процесса.

14. Слободчиков В.И., Шувалов А.В. Антропологический подход к решению проблемы психологического здоровья детей: (в работе психологических служб) // Вопр. психологии.-2001.-№4.

15. Служба практической психологии в системе образования России. Итоги и перспективы. Рабочие материалы всероссийского совещания. Москва, 6-7 июня 2002.

16. Финогенко Е.И. Автореферат «Дизадаптивные состояния у студентов в зависимости от типа функциональной конституции». Иркутск.- 2004.

 

Приложение 3

 

Рекомендации по результатам мониторинга и диагностики

 «Психологическое сопровождение развития и взросления школьников»

(2006-07 учебный год)

 

Класс: 9«0» (06-07 учебный год), МОУ ЦО № 47

Общее кол-во учащихся: 25 (прибыл Иванов К.. из 9 «П» =26)

Классный руководитель: Иванова О.В.

Психолог: Михайлова М.Ю.

Причина, характер обследования: плановое, контрольное, выборочное, сравнительное, по запросу.

Программа «Мониторинг и диагностика «Психологическое развитие и взросление школьников 1-11классов» (автор Михайлова М.Ю., Криволапова Е.Л, Михайлов И.С., Ткаченко И.А.)

1. 1. Социально-психологические группы риска

группы риска Кол-во % Ф.И. уч-ся
1 Дети сироты (О.У) 2 7  
  О-у 1 4  
  М-у 1 4  
2 Опека 1 4  
3 Дети из малоимущих семей 13 50  
4 Родители в разводе 4 15  
  Ф-4 3 11  
5 Неполные семьи 9 34  
  Проживание у бабушек, дедушек или др. родственников 1 (б) 4  
6 Многодетные семьи 2 7  
7 Дети из семей беженцев 0 0  
8 Дети инвалиды 0 0  
9 Дети оказавшиеся в экстремальных условиях 0 0  
10 Дети из экологических катастроф 0 0  
11 Дети с педагогической запущенностью (со стороны родителей) 4 15  
12 Дети родители, которых не проживают в г. Иркутске 1 4  
13 Дети родители, которых лишены (или частично лишены) родительских прав 1 4  
14 Дети, привлеченные в религиозные секты и др. 0 0  
15 Дети, употребляющие ПАВ (курение) 2 7  
16 Дети, употребляющие нецензурную брань 0 0  
17 Дети склонные к правонарушениям 0 0  
18 Дети, родители (или один из родителей) которых не принимают участие в воспитании и содержании ребенка. 1 4  

Рекомендации:

Социальное сопровождение детей групп социального риска.

Рекомендации по сопровождению получить в письменном виде у социальных педагогов.

Психические зависимости, вредные привычки

Метод исследования: наблюдение, опрос, беседа, анкетирование.

Аддикции К % Группа риска
табакокурение 2 7  
сквернословие 0 0  
употребление алкоголя 0 0  
употребление ПАВ 0 0  
гемблинговая зависимость 0 0  
компьютерная зависимость 0 0  

Рекомендации:

1. Социальное сопровождение детей проявляющих аддиктивные формы поведения – Петров К., Сидоров В.

2. Внутришкольный учет - 0

3. Психологический учет: Иванова В.

4. Работа с психологом 1 раз в неделю – Иванов В.

5. Тренинг «Жизнь без вредных привычек и пагубных пристрастий»

Здоровье


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: