| Поступивший вопрос | Ответ на вопрос |
| Нельзя ли всем школам перейти на одну образовательную платформу? | Министерством просвещения РФ определён перечень бесплатных сервисов для организации удалённого обучения на период вынужденной самоизоляции, но выбор конкретной платформы остаётся за ОО (в соответствии с п.2 ст. 28 Закона об образовании в РФ), так как ряд учреждений уже давно определились с платформой, имеют определённый опыт работы |
| Какие платформы дистанционного образования будут в перспективе применяться в ЛГО? | Российская электронная школа (РЭШ); Учи.ру.; Яндекс. Учебник; ПроеКТОриЯ; ЭПОС.ШКОЛА |
| Может потом в начале учебного года использовать дистанционного обучения в школах где субботы учебные?(или морозы зимой, сезонные карантины и.д.) | Дистанционные образовательные технологии уже использовались во время карантина в отдельных школах муниципалитета, безусловно, в будущем наработанный опыт будет активно применяться |
| Добрый день! У меня 2 детей школьников. Мы с мужем оба работаем. Дети учатся дома одни. Не всегда получается им помочь и проконтролировать. Целый день они за компьют. А вечером начинается....не успевают, задают много, информация везде в вк в эл. Дн. Порой не понимаешь куда заглядывать, нужно еще сделать классную и дом работу, все проверить, сфотографировать и скинуть. Некоторые учителя требуют до опред. Часа. дети устают, ревут, отказываются что- то делать. Я понимаю эту ситуацию. Сложно всем, но здоровье моих детей для меня важнее!!!!! Убедительная просьба, не все учителя бывают человечными и снисходительными, соглашусь что и дети не всегда правы, но поменьше дз! И увеличить сроки сдачи работ! Спасибо! Всем терпения! | Начиная с первого дня введения удалённого обучения (с 06.04.2020) практически ежедневно, УО рекомендует уменьшить кол-во заданий, минимизировать их объём и исключить превышение учебной нагрузки обучающихся. О фактах перегрузки обучающихся рекомендуем сообщать руководителям образовательных организаций. п. п.2.6 приказа начальника УО от 20.04.2020 № 136/01-08 «в период образовательного процесса в условиях вынужденной самоизоляции минимизировать объём домашних заданий, исключить выставление отметки «2» (неудовлетворительно) за несвоевременное его предоставление; |
| Добрый день, скажите, пожалуйста, как оценивается дистанционное домашнее задание, по какой системе, если нужно сделать до определенной даты, указанной в маршрутном листе, нужно торопиться и делать ранее и отправлять учителю или главное сделать в срок. Кто выполняет раньше других-это учитывается или нет, типа "кто первый-тому на балл выше" или качество выполнения всё таки важнее.... | Оценка за выполнение дз должна выставляться за качество его выполнение, другие факторы не должны влиять на оценивание |
| Как мотивировать детей на решение дом. заданий, если нельзя ставить двойки????? | Ставить оценку «2» при удалённом обучение, это абсолютно не профессионально, тем более с целью мотивации обучающихся. |
| Планируется ли выйти на каникулы преждевременно (начальные классы)? Что известно о работе детских садов, какие перспективы? | Выхода на досрочные каникулы на территории ПК на текущий период не планируется. В городе функционируют дежурные группы в дошкольных учреждениях, которые открываются на основании приказа начальника Управления образования, численностью не более 12 человек для детей работников организаций, чья деятельность не приостановлена, с соблюдением мер профилактики распространения коронавирусной инфекции |
| Добрый день! Хотелось бы наверно пожаловаться на работу педагога. Учимся в 1 классе. Ничего страшного в ДО я не увидел, такие же задания выполняем постоянно дома. На неделе отправила дз как обычно, получив ответ МОЛОДЕЦ! а на след день, когда начал отправлять след задания понял, что прошлое дз я отправил вовсе не то, а еще фото с прошлой недели (это абсолютно случайно!) И сделал вывод: УЧИТЕЛЬ ДАЖЕ НЕ СМОТРИТ НАШИ ЗАДАНИЯ! и стало как-то обидно и не по себе! Мы учимся для себя, я это прекрасно понимаю, ну что это за ДО в одну сторону? Спасибо, что выслушали! | Возможно, со стороны педагога это произошло ошибочно. Рекомендуем, для разъяснения данного факта непосредственно обратиться к учителю, либо в школу |
| Здравствуйте! Будут ли объявлены с 1 мая официальные каникулы для школьников Пермского края? | Выхода на досрочные каникулы на территории ПК на текущий период не планируется |
| Нельзя ли перенести такие предметы - математика, физика, химия, английский, русский на сентябрь-октябрь, а гуманитарные предметы оставить на самостоятельное изучение в лето с ведением конспектов, презентаций. Дистанционное обучение невозможно без оргтехники должного класса, не все родители сильны в химии или алгебре. И почему не перевести детей на домашнее обучение с выплатой положенных сумм на репетитора и дополнительное образование. Почему образование происходит за счёт родителей, если средства на это заложены в бюджет? | Лето это каникулярное время для отдыха, поэтому никаких заданий на лето быть не должно. Согласны, что ряд практических и лабораторных работ невозможно выполнить в домашних условиях, в связи с чем, в календарно-тематичекие планирования педагогов на следующий год будут внесены корректировки. Формы домашнего обучения Закон «Об Образовании РФ» не предусматривает, но есть форма семейного образования, в частных случаях на уровне муниципалитета родители данной формой пользуются. |
| Здравствуйте, почему учителя не используют готовые системы дистанционного образования, такие как РЭШ или resh.edu.ru, где автоматизируется весь процесс обучения, от заданий до аттестации? Все задания создаются и отправляются с помощью соц. сетей, microsoft office и электронной почты? Создаётся путаница в проделанных работах учеником и приёмке готовых заданий, проведите пожалуйста конференцию среди учителей о базовых знаниях организации онлайн классов! | Платформы и сервисы используются, но в п.2.3 письма Минпросвещения РФ от 08.04.2020 ГД-161/04 рекомендовано при реализации основных образовательных программ с использованием ДОТ в 1-8 и 10 классах минимизировать обращение к электронным и цифровым образовательным сервисам и платформам, работающим в on-line режиме. |
| Здравствуйте, почему каждый день объем домашнего задания, новых тем большой? Ведь мы родители не учителя, и преподать новую тему просто не знаем как, дома начинается ругань, ребёнок плачет. К тому же мы работаем, на карантине не сидим. Когда успевать делать урок??? Задают по физкультуре, по Изо, по музыке, по технологии!!! Когда это закончится всё? Неужели нельзя выставить оценки годовые по текущим? Не мучать ни детей, ни родителей. | В п В п. 2.1. приказа начальника управления образования от 20.04.2020 № 136/01-08 прописано «завершить освоение учебных программ по предметам «Изобразительное искусство», «Музыка», «Технология», «Физическая культура» досрочно к 27.04.2020 с аттестацией обучающихся по имеющимся результатам завершённых учебных периодов (четвертей/триместров)» |
| Добрый день!Почему происходит недоверие к ребенку?Человек делает домашнее задание от 6 до 9 предметам в день,на это уходит примерно 6-7 часов.В это время входит просмотр видео уроков в интернете,далее конспектирование и решение задач(ответов на вопросы),пишет проверочные работы в течении 30 мин.Планирует своё время,выполняет все задания заданные на день.Но не всех учителей это устраивает,они откровенно говорят,что не верят в выполнении самостоятельно их заданий и задают дополнительно.Моему ребенку по сколько часов в день заниматься??Когда настроите видеосвязь учителя с учениками чтоб учителя учили,школьники задавали вопросы если они есть по обучению,"недоверчивые" контролировали? | Выражать недоверие к ребёнку педагог не имеет права. По данному конкретному случаю нужно разобраться, обратившись в конкретную школу, либо в УО. |






