По предотвращению пережога контактного провода

При приемке электровоза проверить работу токоприемников на подъем и опускание. Необходимо учитывать конструктивные особенности данной серии электровоза, наиболее осторожно необходимо управлять электровозами ВЛ-11 до №490 которые имеют глубокое ослабление поля на первых трех позициях, а также недопустимо держать контроллер на позициях более 3 секунд при неподвижном электровозе. Перед троганьем с места дублировать и проверять положение РС рукоятки, так как приведение локомотива в движение на СП соединении одна из главных причин пережогов контактного провода.

При следовании на стоянку заблаговременно поднять передний токоприемник для его очистки, при въезде на путь приема поднять в начале пути приема и не ближе 500 метров от выходного сигнала

При температуре ниже -25 градусов на стоянке нужно через каждые 5-10 минут производить подъем и опускание токоприемников при выключенных вспомогательных машинах. Маневровые передвижения и следование с поездом при инее, изморози и гололеде осуществлять при всех поднятых токоприемниках. Пропуск поездов по станциям в период плохого токосъема должен осуществляться по главным путям.

Меры предосторожности после пережога контактного провода

§ машинист обязан сразу же сообщить о пережоге ДСП ближайшей станции и через нее или лично вызвать представителей депо и контактной сети;

§ при выходе из электровоза необходимо на руки надевать диэлектрические перчатки; - по возможности оградить место обрыва или свисающего контактного провода с тем, чтобы не было возможности подойти к нему ближе 8 м;

§ оказавшись в десятиметровой зоне, выходить мелкими шагами (не более 10 см);

§ при подъеме на крышу токоприемника необходимо проверить у представителей ЭЧ удостоверения на право производства работ по контактной сети Машинист помни! подниматься на крышу можно только в том случае, если контактная сеть заземлена.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: