Примечание. Фромм считает продуктивным только творческий тип личности

 

V. Закрепление материала.

Подумайте, какие личные качества делают профессионально непригодными: учителя, продавца, военного, водителя.

 

VI. Подведение итогов.

    Подведение итогов занятия, оценивание.

 

Итак, наше занятие подошло к концу. Надеюсь, что вам было интересно и теперь вы сможете подобрать для себя профессию наиболее соответствующую вашим личным качествам, способностям и интересам.

Домашнее задание.

Даны характеристики учеников.

Укажите, к какой профессии: учитель, летчик или ученый - наиболее пригоден, по-вашему мнению, каждый из них:

Ученик А. Отличается большой собранностью, целеустремленностью. В любой трудной обстановке умеет сохранить самообладание, выдержку, обладает большим чувством самоконтроля, четким мышлением. Движения и действия его быстрые, но не поспешные. Его интересы сосредоточены в области физики.

Ученик Б. Поражает какой-то несобранностью, внутренней погруженностью и внешней рассеянностью. Он очень хорошо знает физику. В быту совершенно беспомощен, ненаблюдателен и вечно попадает в смешные истории.

Ученица В. Когда занимается со своими подшефными - учащимися 1-4 классов, то вся преображается: становится взрослее, голос звучит мягче, задушевнее. Она снисходительна к шалостям малышей, но настойчива, когда нужно призвать ребят к порядку. Ученица В. – выдумщица на всякие игры, ребята с нетерпением ждут ее прихода.

Преподаватель: Соломатин Е.С.

 

13.04.2020


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: