Ребенку показывают три положения руки, последовательно сменяющих друг друга: ладошки скрещенные, с растопыренными пальчиками (птичка), переплетённые пальцы (гнездо), сжатые кулачки (яички). Ребенок выполняет движения сначала по показу, затем по словесной инструкции.
Зеркальное рисование:
Положите на стол чистый лист бумаги. Возьмите в обе руки по карандашу или фломастеру. Начните рисовать одновременно обеими руками зеркально-симметричные рисунки, буквы. При выполнении этого упражнения вы почувствуете, как расслабляются глаза и руки. Когда деятельность обоих полушарий синхронизируется, заметно увеличится эффективность работы всего мозга.
Ухо - нос.
Левой рукой возьмитесь за кончик носа, а правой рукой - за противоположное ухо. Одновременно отпустите ухо и нос, хлопните в ладоши, поменяйте положение рук, с точностью до наоборот.
Горизонтальная восьмерка.
Возьмите в руку карандаш и начертите на бумаге восьмерку (знак бесконечности), теперь - левой. А теперь правой и левой одновременно.
|
|
https://youtu.be/Cki-TSQtdj8
Формирование целостной картины мира «Дикие животные весной»
Задачи: закрепить названия диких животных, знания детей о переменах, происходящих в их жизни с приходом весны. Закреплять умения образовывать предложно – падежные конструкции существительных в родительном падеже. Расширять словарный запас детей. Развивать познавательный интерес, логическое мышление, внимание, память, речь. Воспитывать любовь и бережное отношение к животным и их детенышам.
Посмотрите пожалуйста видео-презентацию «Как звери весну встречают»
https://youtu.be/EK-zCyAEvrQ