Требования к научной статье

Петербургский государственный университет путей сообщения

Императора Александра I
Кафедра «Экономика транспорта»

ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО
о проведении национальной научно-практической конференции
с международным участием

«Актуальные вопросы экономики транспорта
высоких скоростей»





Дата проведения

Май 2020 года (конкретная дата будет уточнена после снятия карантинных противоэпидемиологических ограничений)

 

Место проведения

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Петербургский государственный университет путей сообщения Императора Александра I», 190031, Россия, г. Санкт-Петербург, Московский пр., д. 9.

 

Организатор

Кафедра «Экономика транспорта» Петербургского государственного университета путей сообщения Императора Александра I.

 

Рабочий язык конференции: русский.

 

Форма участия в конференции очная или заочная (указывается участником в заявке)

Целевая аудитория

Руководители, специалисты отраслевых институтов, транспортных организаций, научные и педагогические работники вузов, докторанты, аспиранты, студенты программ бакалавриата, специалитета, магистратуры.

 

Цели конференции

ü предложение и обсуждение решений по ключевым направлениям развития современных транспортных систем, в том числе скоростного и высокоскоростного транспортного сообщения;

ü поиск вариантов решения проблем развития транспорта;

ü рассмотрение и экономическая оценка проектов динамичного и устойчивого развития национальной транспортной системы;

ü углубление исследований научной школы «Экономика транспорта высоких скоростей».

 

Для всех участников предоставлена возможность опубликовать свои научные статьи в сборнике конференции. Сборнику присваивается номер ISBN, библиографические знаки УДК и ББК, электронная версия сборника размещается в Научной электронной библиотеке (elibrary.ru) с включением публикаций в электронную площадку Российского индекса научного цитирования (РИНЦ). Издание сборника планируется в июне 2020 г., добавление материалов в РИНЦ – в июле 2020 г. (в рамках договора с ООО «Научная электронная библиотека» №1194-10/2019K от 28.10.2019 г.).

УЧАСТИЕ В КОНФЕРЕНЦИИ И ПУБЛИКАЦИЯ СТАТЬИ – БЕСПЛАТНЫЕ.

Для участия в конференции необходимо:

- в срок до 15 мая 2020 года включительно заполнить указанную в приложении форму заявки и направить ее по адресу: conference.pgups@mail.ru;

- в срок не позднее 20 мая 2020 года направить на электронный адрес conference.pgups@mail.ru файл подготовленной статьи, оформленной в соответствии с требованиями (в теме письма указать «Статья на конференцию»).

 

Требования к научной статье

Файл с научной статьей должен быть подготовлен в формате «.doc» или «.docx» с помощью программы Microsoft Word. Имя файла должно состоять из фамилии автора или фамилий всех авторов, разделенных между собой нижним подчеркиванием (пример: «Борисов_Статья.docx»).

Правила оформления заголовка

В левом верхнем углу первой страницы текста статьи должен быть указан УДК. Для справки: УДК Вы можете посмотреть на сайте: https://teacode.com/online/udc.

Через абзацный отступ с выравниванием текста по центру приводится название статьи заглавными буквами, полужирным шрифтом.

Через абзацный отступ с выравниванием текста по левому краю приводится фамилия(и), инициалы автора(ов) – подробно без сокращений; должность (или статус для учащихся), ученая степень (при наличии). На следующей строке – наименование организации – основного места работы (или учебы для студентов). Далее приводится адрес организации с почтовым индексом, а также адрес электронной почты автора(ов).

Через одну строку (через абзац) приводятся аннотация и ключевые слова на русском языке.

Аннотация должна включать краткую информацию о содержании и результатах исследования, заключенного в основном тексте статьи. Объем аннотации: не менее 500 и не более 1200 текстовых символов, включая пробелы. В аннотации необходимо отразить цель статьи, методы исследования, полученные результаты, практическую значимость, иную информацию, характеризующую итог статьи.

Ключевые слова: от 4 до 10 слов (или словосочетаний).

Далее - название статьи, информация об авторах и организации, ее адрес. Название, сведения об автор(ах), аннотация и ключевые слова дублируются на английском языке.

Правила оформления текста статьи

Объем статьи, включая таблицы, иллюстрации, формулы, должен составлять не менее 4-х и не более 8 страниц печатного текста. Текст формируется на листах А4, ориентация текста – книжная, поля – 2 см со всех сторон, шрифт – Times New Roman, размер – 14 кегль, абзацный отступ (красная строка) – 1,25 см, межстрочный интервал – одинарный, выравнивание – по ширине страницы. Для текста, выравниваемого по центру (в том числе и для заголовка), отступ первой строки отсутствует (0 см). Использование автоматического переноса слов, автоматических маркеров в нумерации списков не допускается (списки маркируются только знаком «–»). В тексте используются только полиграфические кавычки: «...». Через одну строку после основного текста приводится библиографический список (список использованной литературы и электронных источников).

Требования по структуре основного текста статьи.

В статье необходимо привести сведения, являющиеся ключевыми элементами результатов научного исследования: введение, актуальность, постановка проблемы; анализ исследований по теме (историография, выделение не решенных ранее частей общей проблемы); формулировка целей статьи; изложение основного материала; заключение (основные выводы, полученные результаты, значимость результатов исследования).

Правила оформления библиографического списка

Библиографический список оформляется общим списком в конце статьи с подзаголовком «Библиографический список» и составляется в соответствии с ГОСТ Р 7.0.5-2008.

Источники в библиографическом списке подаются в алфавитном порядке или в порядке цитирования (на усмотрение автора).

Ссылки на литературу и другие ресурсы в тексте приводятся в квадратных скобках в виде цифры, соответствующей порядковому номеру источника в списке литературы, например [1]. Ссылка на источник может располагаться в конце предложения, в конце заголовков к иллюстрациям, таблицам, (пример: «Более подробно методика описана в следующих работах [1-3, 5]»). На все источники библиографического списка должны быть даны ссылки в тексте статьи. Ссылки в виде сносок внизу страниц не допускаются. В библиографическом списке не допускается размещение библиографических описаний литературных источников, материалы которых не цитируются в основном тексте статьи.

Количество пунктов библиографического списка (число источников) должно быть не менее 10 и не более 15 наименований.

Правила оформления иллюстраций, таблиц и формул

Иллюстрации (при наличии) предоставляются в электронном виде (включенные в текст), в стандартных графических форматах («.jpeg», «.tif») с обязательной подрисуночной подписью (пример: «Рисунок 1 – Название»). Нечеткие иллюстрации, черновые наброски, размытые, низкого качества – не допускаются.

Таблицы предоставляются в редакторе Word с обязательной подписью названия над таблицей (пример: «Таблица 1 – Название»). Не принимаются статьи с таблицами в виде отсканированных или сфотографированных рисунков.

Формулы предоставляются в редакторе формул «Microsoft Equation» или «Math Type» (расположены в меню MS Word «Вставка» – «Объект»).

 

Пример оформления статьи

 

УДК 338.012

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow