Критерии выставления оценки за учебную практику

Оценка Критерии оценки степени сформированности компетенций
Отлично Точное владение понятийным аппаратом, практикант в полной мере владеет практическими знаниями, умениями и навыками, демонстрирует творческий подход к выполнению заданий, владеет аналитическими методами. К отчету прилагаются аудио- и видеоматериалы, презентации по индивидуальному заданию.
Хорошо Владение понятийным аппаратом, практикант владеет практическими знаниями, умениями и навыками, демонстрирует творческий подход к выполнению заданий, владеет аналитическими методами.
Удовлетворительно Владение понятийным аппаратом, практикант владеет практическими знаниями, умениями и навыками, но демонстрирует репродуктивный подход к выполнению заданий, недостаточное глубокий аналитический ответ.
Не удовлетворительно Слабое владение понятийным аппаратом, практикант допускает неточности, слабо владеет практическими знаниями, умениями и навыками, творческими и аналитическими методами работы.

Учебная литература и другие информационные источники

а) основная учебная литература

1. Управление эксплуатационной работой на железнодорожном транспорте: Учебник для студентов вузов ж.-д. транспорта. В 2-х томах. Т.1 / Под редакцией В.И. Ковалева и А.Т. Осьминина - М.: ГОУ "Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте", 2009.- 263 с.

2. Левин Д.Ю. Диспетчерские центры и технологии управления перевозочным процессом. М.: Маршрут, - 2005. – 760 с.

3. Системы автоматизации и информационные технологии управления перевозками на железных дорогах: учеб. для вузов ж.-д. трансп. / ред. В.И. Ковалев, А.Т. Осьминин, Г.М. Грошев. - М.: Маршрут, 2006.

4. Боровикова М.С. Организация движения на железнодорожном транспорте / М.С. Боровикова. - М.: Маршрут, 2003.- 368 с. Системы автоматизации и информационные технологии управления перевозками на железных дорогах: Учебник для вузов ж.-д. транспорта / В.А. Гапанович, А.А. Грачев и др.; Под редакцией В.И. Ковалева, А.Т. Осьминина. - М.: Маршрут, 2006. - 544 с.

5. Перепон В.П. Организация перевозок грузов. М., «Маршрут», 2005.

6. Железнодорожные станции и узлы: учеб. для вузов / ред. В.Г. Шубко, Н.В. Правдин. – М.: УМК МПС, 2002.

7. Макарова Е.А. Актуальные вопросы организации железнодорожных пассажирских перевозок. М.: Маршрут, – 2006. – 246 с.

8. Управление и информационные технологии на железнодорожном транспорте: уч. для вузов ж.-д. тр-та / Тулупов Л.П., Лецкий Э.К., Шапкин И.Н., Самохвалов А.И. - М.: Маршрут. - 2005 г. - 467 с.

9. Филоненков, А. И. Информационное обеспечение автоматизированной системы управления железнодорожным транспортом: учеб.-метод. пособие к лаб. занятиям, Ч. 13. Автоматизация подготовки поездных документов / А.И. Филоненков, В.К. Мовсесян; РГУПС. - Ростов н/Д: [б. и.], 2006.

10. Гундорова Е.П. Технические средства железных дорог. М.: Маршрут, - 2003. – 496 с.

 

б) дополнительная литература и другие информационные источники

1. Ефименко Ю.И.. Логинов С.И.. Суходоев B.C. и др. Железнодорожные станции и узлы: учебное пособие для студентов учреждений СПО. - М.: Издательский центр «Академия», 2006

2. Ефименко Ю.И., Уздин М.М., Ковалев В.И. и др. Общий курс железных дорог. - М.: Издательский центр «АКАДЕМИЯ», 2005

3. Тулупов Л.П., Лецкий Э.К., Шапкнн И.Н., Самохвалов А.И. Управление и информационные технологии на ж.д. транспорте: учебник для вузов ж.д. транспорта. - М.: Маршрут. 2005

4. Действующий техническо-распорядительный акт станции

5. Действующий технологический процесс работы станции

6. Местные инструкции по использованию устройств сигнализации, централизации, блокировки.

Демонстрационные и раздаточные материалы

В качестве учебно-методического обеспечения используется:
- учебная литература;
- проектно-конструкторская документация;
- должностные инструкции и пр.;
- нормативно-техническая документация;
- технологические стандарты;
- учебно-методическая база предприятия,

 







Методическое обеспечение преддипломной практики

- Методические рекомендации по прохождению преддипломной практики

- Учебники и учебные пособия

- Дневник практики

 

Материально-техническое обеспечение производственной практики

 

Материально-техническое обеспечение преддипломной практики должно быть достаточным для достижения целей практики и должно соответствовать действующим санитарным и противопожарным нормам, а также требованиям техники безопасности при проведении учебных и производственных работ.
   Студентам должна быть обеспечена возможность доступа к информации, необходимой для выполнения задания по практике, написанию отчета и сбора материалов для дипломного проекта  (учебные кабинеты технических отделов станций).
Предприятия, а также колледж  должны обеспечить рабочее место студента
компьютерным оборудованием в объемах, достаточных для достижения
целей практики.

 





Обязанности обучающегося во время прохождения производственной практики

- Изучить программу прохождения практики, подготовить соответствующие программные материалы.

- Своевременно прибывать на базу практики, имея при себе все необходимые документы: программу практики, дневник практики.

- Строго выполнять действующие в организации правила внутреннего распорядка, не допускать нарушения трудовой дисциплины. Добросовестно выполнять все указания руководителя практики, касающиеся порядка прохождения и содержания практики, индивидуальные поручения руководителя, активно участвовать во всех мероприятиях, к которым студент привлекается.

- Подготовить отчет по практике в соответствии с установленными данной программой требованиями, подписать его, а также заверить у руководителя практики (на последнем листе отчета).

Приложение 1

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ

 

 «Макеевский промышленно-экономический колледж»

 

 

Отчет по ______________практике

Студента ________________________

________________________________

 

Руководители:

 

                                                  от организации ___________________

 

                                                  от колледжа ______________________

Макеевка 2015 г

Приложение 2

Структура отчета по практике

Отчет должен включать в указанной ниже последовательности:

· Титульный лист

· Содержание

· Введение

· Основная часть

· Заключение

· Список используемых источников

· Приложения.

Содержание отчета

Оглавление должно отражать все материалы, представленные в работе. Перечисляются заголовки разделов и подразделов, список источников, каждое из приложений. Указываются номера страниц, на которых они начинаются. В конце оглавления перечисляют Приложения. При наличии самостоятельно разработанных документов их перечисляют с указанием обозначений и наименований.

Введение

Во введении излагаются и обосновываются: объект и предмет, цель и задачи работы, методы и средства решения поставленных задач. Объем введения – 1-2 стр.

Основная часть

Содержание основной части должно отвечать заданию. Основная часть представляет собой изложение результатов работы. В ней демонстрируются умения самостоятельно работать с современной литературой, глубоко и всесторонне исследовать проблему, пользоваться современной научной терминологией.

Текст основной части делится на разделы, подразделы, параграфы в соответствии с оглавлением и структурой рассматриваемых вопросов.

Текст должен сопровождаться иллюстрациями: графиками, диаграммами, схемами.

Каждый раздел рекомендуется начинать с нового листа. Каждый раздел, подраздел или пункт начинается с абзацного отступа.

В основную часть входит выполнение индивидуального задания.

Заключение

В заключении содержатся краткие выводы по результатам выполненной работы, оценка полноты решения поставленных задач, рекомендации по конкретному использованию результатов работы, ее теоретическая и практическая значимость. Объем заключения – 1-2 стр.




double arrow
Сейчас читают про: