Тест предназначен для выявления уровня качества актуальных и остаточных знаний студентов. Тест охватывает основные разделы и темы дисциплины.
Тест состоит из 20 вопросов. На ответ на один вопрос теста студенту отводится 1 минута.
1. Этика – это …
а) наука, предметом которой является мораль;
б) наука, предметом которой является общество;
в) наука, предметом которой является мировоззрение
2. Профессиональная этика относится к …
а) теории морали;
б) нормативной этике;
в) прикладной этике
3. Гуманистическая этика …
а) включает внешнее влияние на человека с позиции власти и силы;
б) считает, что человек не имеет своей ценности;
в) рассматривает человека в телесно-духовной целостности
4. Ритуал, обычаи, коллективизм лежат в основе …
а) постиндустриального общества;
б) информационного общества;
в) традиционного общества
5. Авторитарная этика …
а) считает, что человек не имеет своей ценности;
б) рассматривает человека в телесно-духовной целостности;
в) считает, что цель человека – быть самим собой
6. Прикладная этика включает …
а) теорию морали;
б) этику делового общения;
в) нормативную этику
7. К этико-философской системе Древней Индии относится …
а) локаята-чарвака;
б) даосизм;
в) легизм
8. Патернализм – это …
а) отношения личной зависимости;
б) отношения абсолютной зависимости и неограниченного произвола;
в) отношения покровительства и опеки
9. Легитимность – это …
а) подлинность, неподдельность;
б) непрерывность, неразрывность явлений и процессов;
в) законность
10. Вассалитет – это …
а) отношения личной зависимости
б) отношения абсолютной зависимости и неограниченного произвола;
в) отношения покровительства и опеки
11. 11. Менталитет – это …
а) совокупность глубинных установок коллективного сознания;
б) исторически сложившиеся и передаваемые из поколения в поколение правила поведения;
в) общепринятый порядок, традиционно установившийся в обществе
12. Традиции – это …
а) совокупность глубинных установок коллективного сознания;
б) исторически сложившиеся и передаваемые из поколения в поколение правила поведения;
в) общепринятый порядок, традиционно установившийся в обществе
13. Гуманистическая этика – это …
а) этика и мораль, ориентированные на человека;
б) этика и мораль, ориентированные на достижение цели;
в) внешнее принуждение и принцип коллективизма
14. Этико-философское учение Древнего Китая включает в себя …
а) джайнизм;
б) даосизм;
в) брахманизм
15. Платон – это …
а) основоположник софизма;
б) основоположник стоицизма;
в) учитель Аристотеля
16. Прикладная этика включает в себя …
а) этику межличностных отношений;
б) ситуативную этику;
в) этику делового общения
17. Совесть является …
а) внутренним регулятором;
б) общественной оценкой нравственных качеств;
в) основной концепцией смысла жизни
18. Эвдемонизм – это …
а) система правил и норм поведения;
б) историческая эпоха;
в) учение, цель которого стремление человека к счастью
19. Мораль – это …
а) система правил и норм поведения;
б) историческая эпоха;
в) учение, цель которого стремление человека к счастью
20. Страдание, согласно христианскому учению, …
а) выпадает на долю человека по воле рока или случая;
б) мучения духа из-за грехов мира;
в) чувственное неудовольствие
Тест по теме «Основные характеристики делового общения»
Вариант 1
1. Обмен информации между людьми – это …
а) перцептивная сторона общения;
б) коммуникативная сторона общения;
в) интерактивная сторона общения
2. Организация взаимодействия между людьми – это …
а) перцептивная сторона общения;
б) коммуникативная сторона общения;
в) интерактивная сторона общения
3. Процесс восприятия друг друга партнерами – это…
а) перцептивная сторона общения;
б) коммуникативная сторона общения;
в) интерактивная сторона общения
4. Интонация – это …
а) система слов, выражений и правил их соединения;
б) эмоциональная выразительность, которая придает разный смысл одной и той же фразе;
в) поза, взгляд собеседника
5. Язык – это …
а) система слов, выражений и правил их соединения;
б) эмоциональная выразительность, которая придает разный смысл одной и той же фразе;
в) поза, взгляд собеседника
6. Мимика – это …
а) система слов, выражений и правил их соединения;
б) эмоциональная выразительность, которая придает разный смысл одной и той же фразе;
в) поза, взгляд собеседника
7. Процесс двустороннего обмена информацией – это …
а) тактика общения;
б) коммуникативная компетентность;
в) коммуникация
8. Реализация в конкретной ситуации коммуникативной стратегии – это …
а) тактика общения;
б) коммуникативная компетентность;
в) коммуникация
9. Способность устанавливать и поддерживать необходимые контакты с другими людьми – это …
а) тактика общения;
б) коммуникативная компетентность;
в) коммуникация
10. «Контакт масок» – это вид общения, при котором …
а) набор выражений лица, жестов, стандартных фраз позволяет скрыть настоящие эмоции;
б) партнера оценивают как нужный или мешающий объект;
в) вместо узнавания личности собеседника обходятся знанием его социальной роли
11. Формально-ролевое общение – это вид общения, при котором …
а) набор выражений лица, жестов, стандартных фраз позволяет скрыть настоящие эмоции;
б) партнера оценивают как нужный или мешающий объект;
в) вместо узнавания личности собеседника обходятся знанием его социальной роли
12. Примитивное общение – это вид общения, при котором …
а) набор выражений лица, жестов, стандартных фраз позволяет скрыть настоящие эмоции;
б) партнера оценивают как нужный или мешающий объект;
в) вместо узнавания личности собеседника обходятся знанием его социальной роли
13. Манипулятивное общение – это вид общения, при котором …
а) учитывают особенности личности партнера, но интересы дела белее значимы, чем возможные личностные расхождения;
б) можно затронуть любую тему и необязательно прибегать к помощи слов;
в) главное - извлечение выгоды от собеседника с помощью разных приемов
14. Деловое общение – это вид общения, при котором …
а) учитывают особенности личности партнера, но интересы дела белее значимы, чем возможные личностные расхождения;
б) можно затронуть любую тему и необязательно прибегать к помощи слов;
в) главное - извлечение выгоды от собеседника с помощью разных приемов
15 Духовное или межличностное общение – это вид общения, при котором …
а) учитывают особенности личности партнера, но интересы дела белее значимы, чем возможные личностные расхождения;
б) можно затронуть любую тему и необязательно прибегать к помощи слов;
в) главное - извлечение выгоды от собеседника с помощью разных приемов