Общий тест по дисциплине

Тест предназначен для выявления уровня качества актуальных и остаточных знаний студентов. Тест охватывает основные разделы и темы дисциплины.

Тест состоит из 20 вопросов. На ответ на один вопрос теста студенту отводится 1 минута.

 

1. Этика – это …

а) наука, предметом которой является мораль;

б) наука, предметом которой является общество;

в) наука, предметом которой является мировоззрение

 

2. Профессиональная этика относится к …

а) теории морали;

б) нормативной этике;

в) прикладной этике

 

3. Гуманистическая этика …

а) включает внешнее влияние на человека с позиции власти и силы;

б) считает, что человек не имеет своей ценности;

в) рассматривает человека в телесно-духовной целостности

 

4. Ритуал, обычаи, коллективизм лежат в основе …

а) постиндустриального общества;

б) информационного общества;

в) традиционного общества

 

5. Авторитарная этика …

а) считает, что человек не имеет своей  ценности;

б) рассматривает человека в телесно-духовной целостности;

в) считает, что цель человека – быть самим собой

 

6. Прикладная этика включает …

а) теорию морали;

б) этику делового общения;

в) нормативную этику

 

7. К этико-философской системе Древней Индии относится …

а) локаята-чарвака;

б) даосизм;

в) легизм

 

8. Патернализм – это …

а) отношения личной зависимости; 

б) отношения абсолютной зависимости и неограниченного произвола;

в) отношения покровительства и опеки

 

9. Легитимность – это …

а) подлинность, неподдельность;

б) непрерывность, неразрывность явлений и процессов;

в) законность

 

10. Вассалитет – это …

а) отношения личной зависимости

б) отношения абсолютной зависимости и неограниченного произвола;

в) отношения покровительства и опеки

 

11. 11. Менталитет – это …

а) совокупность глубинных установок коллективного сознания;

б) исторически сложившиеся и передаваемые из поколения в поколение правила поведения;

в) общепринятый порядок, традиционно установившийся в обществе

 

12. Традиции – это …

а) совокупность глубинных установок коллективного сознания;

б) исторически сложившиеся и передаваемые из поколения в поколение правила поведения;

в) общепринятый порядок, традиционно установившийся в обществе

13. Гуманистическая этика – это …

а) этика и мораль, ориентированные на человека;

б) этика и мораль, ориентированные на достижение цели;

в) внешнее принуждение и принцип коллективизма

 

14. Этико-философское учение Древнего Китая включает  в себя …

а) джайнизм;

б) даосизм;

в) брахманизм

 

15. Платон – это …

а) основоположник софизма;

б) основоположник стоицизма;

в) учитель Аристотеля

 

16. Прикладная этика включает в себя …

а) этику межличностных отношений;

б) ситуативную этику;

в) этику делового общения

 

17. Совесть является …

а) внутренним регулятором;

б) общественной оценкой нравственных качеств;

в) основной концепцией смысла жизни

18. Эвдемонизм – это …

а) система правил и норм поведения;

б) историческая эпоха;

в) учение, цель которого стремление человека к счастью

 

19. Мораль – это …

а) система правил и норм поведения;

б) историческая эпоха;

в) учение, цель которого стремление человека к счастью

 

20. Страдание, согласно христианскому учению, …

а) выпадает на долю человека по воле рока или случая;

б) мучения духа из-за грехов мира;

в) чувственное неудовольствие

 



Тест по теме «Основные характеристики делового общения»

Вариант 1

1. Обмен информации между людьми – это …

а) перцептивная сторона общения;

б) коммуникативная сторона общения;

в) интерактивная сторона общения

 

2. Организация взаимодействия между людьмиэто …

а) перцептивная сторона общения;

б) коммуникативная сторона общения;

в) интерактивная сторона общения

 

3. Процесс восприятия друг друга партнерамиэто…

а) перцептивная сторона общения;

б) коммуникативная сторона общения;

в) интерактивная сторона общения

 

4. Интонацияэто …

а) система слов, выражений и правил их соединения;

б) эмоциональная выразительность, которая придает разный смысл одной и той же фразе;

в) поза, взгляд собеседника

 

5. Язык – это …

а) система слов, выражений и правил их соединения;

б) эмоциональная выразительность, которая придает разный смысл одной и той же фразе;

в) поза, взгляд собеседника

 

6. Мимикаэто …

а) система слов, выражений и правил их соединения;

б) эмоциональная выразительность, которая придает разный смысл одной и той же фразе;

в) поза, взгляд собеседника

 

7. Процесс двустороннего обмена информациейэто …

а) тактика общения;

б) коммуникативная компетентность;

в) коммуникация

 

8. Реализация в конкретной ситуации коммуникативной стратегииэто …

а) тактика общения;

б) коммуникативная компетентность;

в) коммуникация

 

9. Способность устанавливать и поддерживать необходимые контакты с другими людьмиэто …

а) тактика общения;

б) коммуникативная компетентность;

в) коммуникация

 

10. «Контакт масок» – это вид общения, при котором …

а) набор выражений лица, жестов, стандартных фраз позволяет скрыть настоящие эмоции;

б) партнера оценивают как нужный или мешающий объект;

в) вместо узнавания личности собеседника обходятся знанием его социальной роли

 

11.  Формально-ролевое общение – это вид общения, при котором …

а) набор выражений лица, жестов, стандартных фраз позволяет скрыть настоящие эмоции;

б) партнера оценивают как нужный или мешающий объект;

в) вместо узнавания личности собеседника обходятся знанием его социальной роли

 

12. Примитивное общение – это вид общения, при котором …

а) набор выражений лица, жестов, стандартных фраз позволяет скрыть настоящие эмоции;

б) партнера оценивают как нужный или мешающий объект;

в) вместо узнавания личности собеседника обходятся знанием его социальной роли

 

13. Манипулятивное общение – это вид общения, при котором …

а) учитывают особенности личности партнера, но интересы дела белее значимы, чем возможные личностные расхождения;

б) можно затронуть любую тему и необязательно прибегать к помощи слов;

в) главное - извлечение выгоды от собеседника с помощью разных приемов

 

14. Деловое общение – это вид общения, при котором …

а) учитывают особенности личности партнера, но интересы дела белее значимы, чем возможные личностные расхождения;

б) можно затронуть любую тему и необязательно прибегать к помощи слов;

в) главное - извлечение выгоды от собеседника с помощью разных приемов

 

15 Духовное или межличностное общение – это вид общения, при котором …

а) учитывают особенности личности партнера, но интересы дела белее значимы, чем возможные личностные расхождения;

б) можно затронуть любую тему и необязательно прибегать к помощи слов;

в) главное - извлечение выгоды от собеседника с помощью разных приемов

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: