Оценка самостоятельной работы обучающихся (СРС)

 

Контроль самостоятельной работы (КСР) – вид контактной внеаудиторной работы обучающихся по образовательной программе. КСР осуществляется преподавателем по результатам электронных отчетов студентов. Оценка КСР выставляется по пятибалльной системе в отдельную ведомость и учитывается при аттестации студентов по дисциплине в период зачетно-экзаменационной сессии.

 

 

Формы текущего контроля

Доклад

Требования к докладам

1. Доклад должен носить исследовательский и прикладной характер.

2. Доклад должен содержать иллюстративный (диаграммы, таблицы, схемы) и практический (образцы документов, примеры из практики) материал.

3. Содержание доклада должно быть аргументировано (со ссылками на источники).

4. Регламент выступления 5-10 минут.

 

  Критерий оценки доклада

Максимальная оценка доклада – 5, минимальная - 3. Оценка складывается из следующих показателей по нарастающей шкале:

1. Соответствие содержания заявленной теме.

2. Четкая постановка цели и задач исследования.

3. Аргументированность, логичность, иллюстративность изложения. Состав и количество используемых источников и литературы.

4. Свободное владение материалом, ответы на вопросы.

5. Культура речи, ораторское мастерство, выдержанность регламента.

Оценка обучающегося за содержательную активность в дискуссии, публичной (устной) презентации (анализ кейса), смоделированном на его основе судебном процессе.

Критерий оценки за содержательную активность в дискуссии, публичной (устной) презентации (анализ кейса), смоделированном на его основе судебном процессе

 

Оценка обучающегося за содержательную активность в дискуссии или публичной (устной) (анализ кейса) презентации включает в себя следующие составляющие по нарастающей шкале (максимальная оценка -5, минимальная - 3):

1. Участие в обработке количественных данных, исследовании источников правового регулирования отношений между участниками ситуации.

2. Определение существенных элементов, которые должны учитываться при анализе правового кейса.

3. Выступление, которое характеризует попытку серьезного предварительного рассмотрения ситуации (правильность предложений, подготовленность, аргументированность и т.д.). Владение категориальным аппаратом, стремление давать определения, выявлять содержание понятий.

4. Демонстрация умения логически мыслить, если точки зрения, высказанные раньше, подытоживаются и приводят к логическим выводам. Обращение внимания на определенный круг вопросов, которые требуют углубленного обсуждения. Предложение альтернатив, которые раньше оставались без внимания.

5. Предложение определенного плана действий или плана воплощения решения. Подведение итогов обсуждения.        

Тесты для проверки самостоятельной работы обучающихся (КСР)

ЧАСТЬ 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: