IV. Кругозор, социальная адаптированность

Высокий уровень:

10 баллов – Уровень развития познавательной активности и самостоятельности высокий, ребенок любознателен, активен, не нуждается в дополнительных внешних стимулах.

9 баллов – Уровень развития познавательной активности и самостоятельности высокий, ребенок любознателен, не нуждается в дополнительных внешних стимулах.

8 баллов – Уровень развития познавательной активности высокий, ребенок не нуждается в дополнительных внешних стимулах.

Средний (нормативный) уровень:

7 баллов – Уровень развития познавательной активности и самостоятельности средний, есть необходимость стимулировать ее развитие в том случае, если ребенок недостаточно активен и самостоятелен, но при выполнении заданий требуется внешняя стимуляция, круг интересующих вопросов довольно узок.

6 баллов – Уровень развития познавательной активности и самостоятельности средний, есть необходимость стимулировать ее развитие, ребенок недостаточно активен, при выполнении заданий требуется внешняя стимуляция, круг интересующих вопросов довольно узок.

5 баллов – Уровень развития познавательной активности и самостоятельности средний, есть необходимость стимулировать ее развитие, ребенок не активен, не любознателен, при выполнении заданий требуется внешняя стимуляция, круг интересующих вопросов довольно узок.

Низкий уровень:

4 балла – Необходимо активно стимулировать развитие познавательной активности ребенка, уровень активности, самостоятельности ребенка низкий. при выполнении заданий требуется постоянная внешняя стимуляция.

3 балла – Необходимо активно стимулировать развитие познавательной активности ребенка, уровень активности, самостоятельности ребенка низкий. Требуется постоянная внешняя стимуляция, любознательности не проявляет.

2 балла – Необходимо активно стимулировать развитие познавательной активности ребенка, уровень активности, самостоятельности ребенка низкий. Требуется постоянная внешняя стимуляция, интерес к внешнему миру не обнаруживается, любознательности не проявляет.

1 балл – познавательная активность отсутствует, ребенок замыкается, отказывается вести беседу.

 

V. Эмоциональная отзывчивость на музыку

Высокий уровень:

10 баллов – Ребёнок увлечен, внимателен, не отвлекается во время звучания музыкального произведения; дослушивает музыкальные произведения (фрагменты) до конца; эмоционально активен во время звучания музыки, проявляет эмоции, адекватные музыкальному настроению;

9 баллов – С вниманием слушает музыку, не очень активно воспринимает более длительные по звучанию музыкальные произведения, проявляет заинтересованное отношение к содержанию музыкального образа и целостному его восприятию.

8 баллов – С вниманием слушает музыку, отвлекается при более длительных по звучанию музыкальных произведений, проявляет заинтересованное отношение к содержанию музыкального образа и целостному его восприятию.

    Средний (нормативный) уровень:

7 баллов – Продолжительность восприятия незначительная, слушает некоторое время музыку, однако, не дослушав произведение до конца, отвлекается, после чего может вновь включиться в процесс восприятия музыки;

6 баллов – В желании слушать музыку не проявляет инициативы, но на предложение взрослого откликается; характер повторных прослушиваний качественно не изменяется;

5 баллов – Ребенок не проявляет самостоятельности в желании слушать музыку, при этом не отказывается от общения со взрослым, делится впечатлениями о прослушанном, называет понравившиеся произведения.

Низкий уровень:

4 балла – Внимание неустойчивое, ребёнок сразу отвлекается, его сложно заинтересовать звучащей музыкой; продолжительность восприятия незначительная, внимательно слушает начало музыкального произведения, а затем теряет всякий интерес, переключаясь на другую деятельность;

3 балла – при слушании музыки ребёнок пассивен, равнодушен к звучащим музыкальным интонациям, занят своим делом, эмоционально-двигательная активность отсутствует;

2 балла – инициативы в восприятии музыкальных произведений не проявляет и отрицательно реагирует на предложение взрослого послушать музыкальное произведение повторно.

1 балл – Отказывается слушать музыку, не называет любимых произведений.

 

Сумма всех полученных баллов (средние баллы за каждое творческое задание) заносится в итоговый протокол. На основе полученных суммарных баллов формируется список-рейтинг результатов прослушивания, который в установленные сроки размещается на информационном стенде, а также на официальном сайте Школы в сети Интернет.

 

№ п/п Критерии отбора MAX. баллы
1. Музыкальный слух 10
2. Память 10
3. Чувство метроритма 10
4. Кругозор, социальная адаптированность 10
5. Эмоциональная отзывчивость на музыку 10

МАКСИМАЛЬНЫЙ ПРОХОДНОЙ БАЛЛ

50

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: