Исследования рынка в ИТ-сфере

Методами анализа рынка ИТ являются количественный и качественный методы. Главной задачей количественного метода является получение количественных данных о состоянии рынка, реакции респондентов на какое-либо событие, объёмах производства и т.п. Также важным является то, что в ходе анализа изучается мнение достаточно большого количества людей (большая выборка), а это может служить показателем объективности и достоверности полученных данных. Количественный метод применяются, когда необходимы статистические, точные данные. Итогом проведения анализа является аналитический отчет по результатам исследования, подробный анализ полученной информации, таблицы, графики, приложения, выводы и рекомендации.

Качественные методы – неотъемлемая часть большинства анализа. В отличие от количественных, опирающихся на статистические процедуры, качественные методы исследования имеют не стандартизированный характер. Качественные методы исследования носят разведывательный, поисковый характер и применяются на этапе ориентации, углубления понимания проблемы. Полученная информация позволяет выдвигать более обоснованные гипотезы относительно особенностей поведения потребителей, причинно-следственных связей и процессуальных характеристик этого поведения. Спектр задач, решаемых с помощью качественных методов весьма широк. Это изучение: 1) внутренней структуры и иерархии мотивов; 2) оценок и критериев выбора того или иного продукта; 3) мотивации покупателей; 4) особенностей восприятия продукта, рекламных и PR-материалов и пр.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: