Ambientmedia – эффективные нестандартные рекламные носители

 

Особое место среди рекламных носителей занимают так называемые AmbientMedia – нестандартные маркетинговые средства из группы BTL-инструментов.

Они способны решить целый ряд задач. Помимо привлечения внимания, эти рекламные носители помогают компании выделиться, не затеряться среди подобных, сводят практически к нулю рекламный клаттер, обеспечивают необходимую частоту контакта.

Суть AmbientMedia проста – использование в качестве рекламных носителей всего, что может попасть в руки потенциальному потребителю, всего, на что может упасть его взгляд хотя бы мельком. Попробуйте подсчитать, какое количество разнообразных предметов окружает вас ежедневно, скольких вещей вы ежедневно касаетесь, сколько видите. Это невозможно, поскольку каждое ваше действие сопровождается многими вещами. Для того чтобы просто почистить зубы, вам нужно воспользоваться щеткой, пастой, водопроводным краном, раковиной, стаканчиком под зубные щетки, полотенцем. Теоретически, каждый из этих предметов может стать рекламным носителем.

Сегодня в нашей стране можно насчитать порядка ста видов AmbientMedia, от самых экзотических до привычных, на которые мы порой даже не обращаем внимания. Условно их можно разделить по месту размещения, но надо четко понимать, что AmbientMedia чаще всего рекламирует БРЕНД, а не конкретную услугу или товар, и, как правило, не оснащается контактными данными. Поэтому используют ее обычно достаточно крупные, раскрученные компании, которые больше нуждаются в имиджевом маркетинге, поддержании лояльности к бренду, чем в повышении объемов продаж.

· Домашние рекламные носители AmbientMedia: упаковки товаров и продуктов (пакеты, коробки, спичечные коробки и т.д.), телешоу (микрофоны, мебель в студии), квитанции за жилищно-коммунальные услуги.

· Рекламные носители для отдыха (размещаются в местах развлечений, косметических салонах, саунах и т.д.). В качестве маркетинговых средств используются стены и пол любого бара, кафе, фитнес-центра, бассейна и т.д., а также посуда, подставки под кружки и тарелки, урны, пепельницы, спичечные коробки, полотенца, зеркала, кондитерские изделия (шоколад, конфеты), барные стойки, мебель и пр. Можно сказать, что любой предмет из обстановки, интерьера и декора может стать рекламным носителем.

· Рекламные носители в/на транспорте: от непосредственного нанесения на борта транспортных средств до рекламы на билетах, ручках, ступеньках, заправочных колонках.

· Рекламные носители в местах учебы (от детского сада до университета): так же, как и в случае с маркетинговыми средствами в местах отдыха, в учебных заведениях под рекламу бренда может быть использована любая свободная площадь.

· Рекламные носители в местах работы: одежда, мебель, отделка помещений, канцтовары.

· Рекламные носители в местах продаж. Существуют как стандартные виды маркетинга в местах продаж, так и довольно экзотические, вроде рекламы на яйцах. Но планируя разместить свою информацию в магазине или торговом центре, будьте готовы к тому, что лучшие площади уже отданы крупным компаниям (или даже компании), которые, в свою очередь, поставили жесткое условие – никакой рекламы конкурентов. Впрочем, незадействованными могут остаться пол, туалеты, столбы и асфальт на парковке, стены в лифтах, на эскалаторах и т.д.

· Рекламные носители AmbientMedia на улице: при творческом подходе обычную стену дома можно превратить в яркий постер – в этом вам помогут ребята-граффитисты. Бренд можно разместить на малых архитектурных формах. Очень выигрышно смотрятся клумбы с растениями, высаженными в соответствующем цветовом решении. Крупные компании не стесняются украшать брендированными игрушками новогодние елки.

В общем, для создания рекламы в формате AmbientMedia нужно лишь немного воображения и максимум внимания к бытовым мелочам. Они сами подскажут вам возможное место для размещения информации.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: