Новые рекламные носители: 7 необычных примеров

Пример 1. Даже привычный глазу билборд может стать уникальной рекламной новинкой, если заставить его… пахнуть! Такой «ароматный» билборд стоит на трассе близ Мурсвилла и в часы пик распространяет сочный запах жареного мяса. Таким образом рекламирует себя сеть бакалейных магазинов Bloom.

Пример 2. Универсальный маркетинговый ролик или текст, одинаково воздействующий на любого потенциального клиента, – мечта каждого производителя товаров или услуг широкого потребления. Как было бы хорошо, если бы можно было создать рекламный продукт, который одинаково заинтересовал мужчин и женщин, тинэйджеров и пожилых людей. Однако это практически невозможно. Но выход нашли искушенные в высоких технологиях японцы – не создавать универсальный ролик, а сделать несколько и демонстрировать прохожему нужный. Уникальный билборд способен распознавать возраст и пол идущего мимо человека и выбирать соответствующий сюжет для показа.

Пример 3. Не секрет, что человек в разных местах и обстоятельствах воспринимает рекламную информацию по-разному. Где-то он довольно благодушен и снисходителен, а где-то деловит и сосредоточен. Одно из самых благоприятных мест для рекламы – пляжи. Однако и там обилие маркетинговой информации порядком надоедает отдыхающим, и рекламщикам приходится идти на некоторые уловки, находя новые, необычные рекламные носители.

Один из таких вариантов – плавучий билборд от BillboardBoatsInc площадью более 50 метров, который хорошо просматривается с берега. Конструкция уже запатентована и пользуется огромным спросом у рекламодателей, несмотря на дороговизну размещения.

Пример 4. Рекламный носитель от компании I PedalAds особо оригинальным назвать сложно – фактически, билборд катает по городу велосипедист, попутно разбрасывая или вручая на остановках флаеры, образцы продукции. Получается некий гибрид промоутерства и рекламы.

Пример 5. Идея использовать экзаменационные тесты под рекламу могла придти в голову только предприимчивым янки. Собственно, им она и пришла, а точнее – ему, учителю американской школы, некоему Фаберу. Таким образом он надеялся пополнить школьный бюджет, и у него это неплохо получилось. Надеемся, что рекламируется на школьных тестах хотя бы не алкоголь… К слову, обычные, «проходные» тесты как маркетинговые средства оцениваются дешевле, чем годовые экзаменационные.

Пример 6. Но есть и еще более экзотические рекламные носители. Например… лоб! За достойное, по студенческим меркам, вознаграждение парни и девушки готовы нанести на лоб временную татуировку. Аккуратно умыться с таким тату можно, а вот тщательно тереть кожу нельзя – лишишься зарплаты. В переводе на русский название агентства, которое придумало использовать лоб как рекламный носитель, звучит как «Хитрые трюки». Может быть, размещение информации на лице и является оригинальным способом продвижения товара, но вот на название своей фирмы креатива у ребят-рекламщиков явно не хватило.

Пример 7. Завсегдатаи ночных клубов знают, что вместо билета сейчас – штамп на руке, проявляющийся при определённом освещении. «А что если вместо названия клуба печатать бренд какой-нибудь компании?» – подумали сотрудники Handvertising и воплотили свою идею на практике. Дешево и сердито – штамп все равно ставить, а можно еще и денег получить с рекламодателей!


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: