Что собой представляет структура формирования КБЖ?

Последовательность освоения содержания и методика преподавания ОБЖ соответствуют возрастным особенностям учащихся, современным материально-техническим возможностям сферы образования и общим дидактическим принципам, в частности, «от простого к сложному», «от частного к общему».

На ваш взгляд, какова главная цель изучения предмета ОБЖ?

Приобретение знаний, умений и навыков в области безопасности жизнедеятельности, понимания необходимости защиты личности, общества и государства.

Определите основные задачи освоения предмета ОБЖ с 5 по 11 класс.

- формирование первоначальных знаний об окружающей среде, личной безопасности;

- формирование у учащихся современного уровня культуры безопасности жизнедеятельности;

- формирование у учащихся модели безопасного поведения в повседневной жизни, в транспортной среде и в чрезвычайных ситуациях природного, техногенного и социального характера;

 

- формирование потребности в соблюдении требований, предъявляемых к гражданину Российской Федерации в области безопасности жизнедеятельности;

- формирование индивидуальной системы здорового образа жизни;

- выработка у учащихся антиэкстремистской и антитеррористической личностной позиции и отрицательного отношения к психоактивным веществам и асоциальному поведению.

- формирование знаний, умений, навыков по обеспечению личной безопасности и профилактике опасных ситуаций;

- формирование желания, интереса, потребностей к обеспечению собственной безопасности и безопасности окружающих.

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: