Экономика позволяет не остановить процесс производства ,обмена и потребления товаров и услуг. Обеспечивает людей необходимыми для жизни товарами

Образование стало принимать дистанционный формат.Чтобы не увеличивать вероятность приобретения вируса во время занятий в массовых местах-школах,институтах,садах.

Здравоохранение занимается помощью людям,заболевшим коронавирусом и бесконтактными способами лечения других болезней,не выходя из дома.

Наука занимается исследованием вируса и нахождению от него вакцины.

СМИ распространяет информацию,доносит меры осторожности и решение Правительства о продлении сроков самоизоляции,ситуации в мире.

Государство в принудительном порядке старается посадить людей на карантин для их же блага.

Предприятия производят необходимые для жизнедеятельности товары.

Волонтерские организации помогают пожилым и инвалидам не выходя из дома, в безопасном режиме принять продукты для существования во время самоизоляции.

Задание 4.

Латентные функции институтов:

Семья –показывает пример детям,учит их обращаться и уважать близких и помогать им.

Религия – поддержка верующих с выгодой для себя (пожертвования церкви)

Право – выявляет уровень понимания общества серьезных ситуаций и их готовности помочь государству.

Экономика –улучшилась ситуация с кредитами, их процентной ставкой.

Образование –дети ачинают взрослеть и разбираться в информации самостоятельно.

Государство – управление людьми

СМИ – пропаганда ненужных средств,на которых есть возможность заработать.

Здравоохранение – врачи помогают другим,но сами подвергают себя опасности.

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: