Подвижная игра «Ласточки»

Ласточки летели – Бег по кругу, взмахивая руками

Все люди глядели. как крыльями.

Ласточки садились – Присесть, сложив руки за спиной.

Все люди дивились. Р итмичные наклоны головы.

Сели, посидели,

Взвились, полетели. Опять бег по кругу, взмахивая руками.

Полетели, полетели,

Песенки запели.

 

 

Упражнение «Раскрась скворечники»

- Посмотрите, на нарисованные скворечники. Сколько их? Сосчитайте их снизу-вверх (один, два, три, четыре, пять – всего 5 скворечников)

      Все ли скворечники одинаковые? (нет, не все) - Который по счету скворечник, если считать снизу вверх, не такой, как все? (четвертый) - Чем он отличается от всех других скворечников? (он больше, чем все остальные скворечники) - А остальные скворечники? (они меньше, чем четвертый скворечник) - Чем еще четвертый скворечник отличается от других скворечников? (у него рейка длиннее, чем у других) - У этого скворечника рейка длинная. А у других? (у них рейки короче, чем у четвертого скворечника) - Всё верно. А теперь возьмите желтый карандаш и раскрасьте третий сверху скворечник (дети раскрашивают изображение скворечника) - А крышу этого скворечника раскрасьте зеленым карандашом (дети выполняют задание) - Теперь возьмите коричневый карандаш и раскрасьте второй сверху скворечник. Его крыша должна быть оранжевой (дети выполняют это задание, а потом докрашивают картинку) - Вот какие красивые скворечники!

 

Игра «Скворцы»

 

Мы с тобой вчера устали, Мы скворечник собирали. А потом на самом деле Два скворца к нам прилетели.   И сегодня те скворцы Нам поют во все концы. Завтра будет у скворцов Много в домике птенцов.  

- Что делали дети вчера? (вчера они строили скворечник)

- И кто прилетел к ним вчера? (прилетели скворцы)

- Что происходит возле этого скворечника сегодня? (сегодня скворцы поют песни и строят в скворечнике гнездо)

- Что произойдет в скворечнике завтра? (завтра у скворцов появятся птенцы)

6. Раскрась только птицу.

Итог. Спросите у ребенка

- Чему научились сегодня?

-Что было интересно делать?


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: