Ласточки летели – Бег по кругу, взмахивая руками
Все люди глядели. как крыльями.
Ласточки садились – Присесть, сложив руки за спиной.
Все люди дивились. Р итмичные наклоны головы.
Сели, посидели,
Взвились, полетели. Опять бег по кругу, взмахивая руками.
Полетели, полетели,
Песенки запели.
Упражнение «Раскрась скворечники»
- Посмотрите, на нарисованные скворечники. Сколько их? Сосчитайте их снизу-вверх (один, два, три, четыре, пять – всего 5 скворечников)
Все ли скворечники одинаковые? (нет, не все) - Который по счету скворечник, если считать снизу вверх, не такой, как все? (четвертый) - Чем он отличается от всех других скворечников? (он больше, чем все остальные скворечники) - А остальные скворечники? (они меньше, чем четвертый скворечник) - Чем еще четвертый скворечник отличается от других скворечников? (у него рейка длиннее, чем у других) - У этого скворечника рейка длинная. А у других? (у них рейки короче, чем у четвертого скворечника) - Всё верно. А теперь возьмите желтый карандаш и раскрасьте третий сверху скворечник (дети раскрашивают изображение скворечника) - А крышу этого скворечника раскрасьте зеленым карандашом (дети выполняют задание) - Теперь возьмите коричневый карандаш и раскрасьте второй сверху скворечник. Его крыша должна быть оранжевой (дети выполняют это задание, а потом докрашивают картинку) - Вот какие красивые скворечники! |
|
|
Игра «Скворцы»
Мы с тобой вчера устали, Мы скворечник собирали. А потом на самом деле Два скворца к нам прилетели. | И сегодня те скворцы Нам поют во все концы. Завтра будет у скворцов Много в домике птенцов. |
- Что делали дети вчера? (вчера они строили скворечник)
- И кто прилетел к ним вчера? (прилетели скворцы)
- Что происходит возле этого скворечника сегодня? (сегодня скворцы поют песни и строят в скворечнике гнездо)
- Что произойдет в скворечнике завтра? (завтра у скворцов появятся птенцы)
6. Раскрась только птицу.
Итог. Спросите у ребенка
- Чему научились сегодня?
-Что было интересно делать?