IV. Закрепление полученных знаний (3-5 минут)

У- А теперь давайте посмотрим, что вы запомнили об истории фотографии.

-Назовите имена изобретателей фотографии.

-Какой год считается годом рождения фотографии?

-Чем фотография похожа на живопись и чем от нее отличается?

-Какими качествами должен обладать фотограф?

-Какая часть урока запомнилась, была самой интересной и почему?

-Какую роль фотография играет в современном мире, и какое влияние она оказывает на людей?

 

V. Итог урока и д/з (1-2 минуты)

У- Всем спасибо за такой увлекательный урок! Надеюсь, вам было интересно. До скорой встречи!

Д/З. Сделать небольшие доклады (с презентацией) о выдающихся фотографах.

 

ЛИТЕРАТУРА

1. Конспект урока на тему «История возникновения фотографии и фототехники» // Н.С. Колесникова / VIDEOUROKI

Режим доступа: https://videouroki.net/razrabotki/konspiekt-uroka-na-tiemu-istoriia-vozniknovieniia-fotoghrafii-i-fototiekhniki.html

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: