1. Арбузова Н. Ю. Технология и организация гостиничных услуг: учебник для вузов / Н. Ю. Арбузова. - 4-е изд., испр. - М.: Академия, 2014. - 224 с. – Текст: непосредственный.
2. Ёхина М. А. Организация обслуживания в гостиницах: учебник для спо / М. А. Ёхина. - 6-е изд., перераб. - М.: Академия, 2015. - 236, [1] с. – Текст: непосредственный.
3. Ёхина, М. А. Организация и контроль текущей деятельности работников службы приема и размещения: учебник для спо / М. А. Ёхина. - М.: Академия, 2017. - 301 с. – Текст: непосредственный.
4. Ёхина, М. А. Прием, размещение и выписка гостей: учебник для спо / М. А. Ёхина. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: Академия, 2016. - 304 с. – Текст: непосредственный.
5. Ёхина, М. А. Бронирование гостиничных услуг: учеб. пособие для спо / М. А. Ёхина. - М.: Академия, 2014. - 235, [1] с. – Текст: непосредственный.
6. Ёхина, М. А. Организация и контроль текущей деятельности работников службы бронирования и продаж: учебник для студ. спо / М. А. Ёхина. - М.: Академия, 2017. - 240 с. – Текст: непосредственный.
7. Ёхина, М. А. Организация обслуживания в гостиницах: учебник для спо / М. А. Ёхина. - 6-е изд., перераб. - М.: Академия, 2015. - 236, [1] с. – Текст: непосредственный.
|
|
8. Корнеев, Н. В. Технологии гостиничной деятельности: учебник для вузов / Н. В. Корнеев, Ю. В. Корнеева. - М.: Академия, 2015. - 283, [1] с. – Текст: непосредственный.
9. Потапова, И. И. Организация обслуживания гостей в процессе проживания: учебник для спо / И. Н. Потапова. - М.: Академия, 2015. - 319 с. – Текст: непосредственный.
10. Российская Федерация. Законы. Об основах туристской деятельности в Российской Федерации: Федеральный закон от 24 ноября 1996 г. № 132-ФЗ / Российская Федерация. Законы. – Текст: электронный // СПС «КонсультантПлюс»: [сайт] / ООО «КонсультантПлюс». – Еженедельное обновление. – URL: https://www.consultant.ru (ДАТА ОБРАЩЕНИЯ).
11. Российская Федерация. Правительство. Об утверждении Положения о классификации гостиниц: Постановление Правительства Российской Федерации от 16 февраля 2019 г. № 158 / Российская Федерация. Правительство. Министерство экономики и развития России – Текст: электронный // СПС «КонсультантПлюс»: [сайт] / ООО «КонсультантПлюс». – Еженедельное обновление. – URL: https://www.consultant.ru (ДАТА ОБРАЩЕНИЯ).
12. Российская Федерация. Правительство. Об утверждении правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации: Постановление Правительства Российской Федерации от 09 октября 2015 г. № 1085 / Российская Федерация. Правительство. – Текст: электронный // СПС «КонсультантПлюс»: [сайт] / ООО «КонсультантПлюс». – Еженедельное обновление. – URL: https://www.consultant.ru (ДАТА ОБРАЩЕНИЯ).
13. Руденко, Л. Л. Технологии гостиничной деятельности: учеб. пособие / Л. Л. Руденко, Н. П. Овчаренко, А.Б. Косолапов. - М.: Дашков и К°, 2015. - 175 с. – Текст: непосредственный.
|
|
14. Сивчикова, Т. Ю. Индустрия гостеприимства: учеб. пособие для СПО / Т. Ю. Сивчикова, Н. С. Носова. - М.; Саратов: Дашков и К; [ООО Альтэк], 2014. - 270, [1] с. – Текст: непосредственный.
15. Тимохина, Т. Л. Гостиничная индустрия: учебник для среднего профессионального образования / Т. Л. Тимохина. — Москва: Издательство Юрайт, 2019. — 336 с. — (Профессио-нальное образование). — ISBN 978-5-534-07185-6. — Текст: электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://biblio-online.ru/bcode/433890
16. Тимохина, Т. Л. Гостиничный сервис: учебник для среднего профессионального образования / Т. Л. Тимохина. — Москва: Издательство Юрайт, 2019. — 331 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-07572-4. — Текст: электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://biblio-online.ru/bcode/433891
Приложение А
Образец титульного листа
ЧПОУ Вологодский кооперативный колледж
КУРСОВАЯ РАБОТА
ПМ.02 Прием, размещение и выписка гостей
на тему ________________________________________________________________
________________________________________________________________
Выполнил студент Г-23, Г-12 группы Специальность: 43.02.11 Гостиничный сервис
Форма обучения: очная
____________________________________
(фамилия и инициалы)
Подпись _______________________________
Дата __________________________________
Руководитель: Кадулина С.А., преподаватель ЧПОУ Вологодский кооперативный колледж
Подпись _______________________________
Дата __________________________________
Оценка за курсовую работу:
___________________________________
Вологда – 20___г.
Приложение Б
Образец оформления содержания
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ:……………………………………………………………………….3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ…………………………………………………… 4
1.1 Нормативная документация, регламентирующая гостиничные услуги в РФ…………………………………………………………………..……4
1.2 Виды услуг в гостинице и их характеристика…………………...…...6
1.3 Порядок расчёта за основные услуги, оформление счёта за основные услуги……………………………………………………………...…...8
1.4 Характеристика компьютерных систем для организации работы службы приёма и размещения ………………………………………………….10
1.5 Анализ качества оказания основных услуг в гостинице………..….12
2 ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ……………………………………………...……13
2.1 Характеристика гостиницы 5 звезд…………………………….…....13
2.2 Характеристика номера апартаменты ………………………………15
2.3 Расчёт необходимого количества персонала для категории гостиницы 5*……………………………..……………………………………...16
2.4 Расчёт процента загрузки гостиницы…………………………..…....17
2.5 Расчёт стоимости проживания и бронирования…………….….…...18
2.6 Составление документации для службы приема и размещения…...19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….…20
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ……………………….…..21
Приложение А Заявка на бронирование …………………………………….22
Приложение Б Подтверждение бронирования ……………………….……….23
Приложение В Отказ от бронирования при полной занятости номерного фонда …………………………………………………………………….……….24
Приложение Г Гарантийное письмо об оплате …………………….…...…….25
Приложение Д Счёт за проживание гостя по форме 3 – Г ……….….....…….26
Приложение Е Ведомость учёта номерного фонда на 2 этаж гостиницы.….27
Приложение Ж Анкета гостя по форме № 1 – Г ………………….…...….….28
Приложение В
Образец оформления введения
ВВЕДЕНИЕ
Гостиничная индустрия – это суть системы гостеприимства. Она исходит из древнейших традиций в истории человечества – уважения гостя, торжества его приёма и обслуживания. Она органически и естественно связывает рестораны, кафе, транспорт и экскурсии в единую цепь туристско-экскурсионного обслуживания.
В течение последних десяти лет в России наблюдается стремительное развитие гостиничного бизнеса. В крупные города приходят международные отельеры, растет число маленьких частных отелей, реконструируются старые советские гостиницы. Правда, количественный рост далеко не всегда сопровождается одновременным повышением качества оказания основных гостиничных услуг и уровня сервиса. Курсовая работа посвящена актуальной теме организации предоставления основных услуг в гостинице, таких как размещение и питание.
|
|
Объектом курсовой работы является гостиница категории 5 звезд. Предметом курсовой работы является организация предоставления основных услуг в гостинице данной категории.
Целью курсовой работы является изучение организации представления основных услуг в гостинице категории 5 звезд.
Для достижения указанной цели в курсовой работе решаются следующие задачи:
- определить сущность и организацию предоставления основных услуг в гостинице;
- охарактеризовать процесс организации предоставления основных услуг;
- рассчитать основные показатели деятельности гостиницы категории 5 звезд;
- оформить документы для службы приема размещения гостиницы.
Для написания данной курсовой работы были использованы различного рода литературные источники (учебная, научная, нормативно-справочная литература, периодические издания, интернет-источники).
Структура курсовой работы определена её целью и поставленными задачами. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников информации, приложений.
Приложение Г