Числа до 20. Повторение

Пятница, 24 апреля.

Здравствуйте, уважаемые родители! Напоминаю, что в субботу, 25 апреля, с 10 до 11 часов приглашаем вас в гимназию получить продуктовый набор для детей (с 13 до 30 апреля). Вход со стороны ул. Гагарина (запасной выход столовой).

Если кто-то не может подойти в это время, пишите-звоните, чтобы договориться с социальным педагогом о другом времени.

У кого есть старшие детки во 2-4 классах, можно будет забрать за всех. Только позвоните, если подойдете позже нашего «первоклассного» времени, чтобы мы перенесли ваши пакеты к другому классу.

Возьмите, пожалуйста, сумку или покрепче пакет, т.к. продукты за 2 недели. Надеюсь, мы также дружно в течение часа, как в прошлый раз, встретимся и посмотрим друг другу в глаза над масками)))

 

Русский язык.

Гласные звуки. Обозначение их буквами.

Доб-рый день, до-ро-ги-е ре-бя-та! Вы догадались, какие буквы отмечены красным? Правильно! Гласные.

Сегодня наша цель – повторение темы «Гласные звуки и обозначающие их буквы».

 Вспомним, какие звуки называются гласными? Сколько гласных звуков? Сколько в алфавите гласных букв? Какие гласные называются парными?

Читаем материал учебника «Русский язык» – упражнение 94 с.52, «Узелки на память» на с.53.

 


В маленьких тетрадях в линеечку через две свободные строки запишем число. Выполняем письменно упражнение 97 с. 53. С красной строки запишем названия членов гусиной семьи. Подчеркнем буквы, обозначающие мягкие согласные.

23 апреля.

Кла сс ная работа.

Упражнение 97.

Гу с ь, гусы н я, гу с ёнок.

По желанию, можете записать транскрипции этих слов.

[ГУС'], [ГУСЫН'А], [ГУС'ОНОК].

 

В качестве закрепления изученного в тетради «Тесты» решаем тему 10 на с. 17.

Во время переменки отдохните под песню «Расскажите, птицы», которую знают старшие члены вашей семьи, родители, бабушки, дедушки (файл прилагается).


Литературное чтение.

Люблю всё живое.

На этой неделе 22 апреля отмечался День Земли. Наша планета – общий дом для всего живого, в том числе для человека. В песне «Расскажите, птицы» планета Земля сравнивается с хрупким стеклом, а вся живая природа – с нежным хрусталём...  

 

Сегодня мы познакомимся со стихами о том, как человек должен относиться к цветам, деревьям, лесным обитателям, а также домашним питомцам. В учебнике «Литературное чтение» (часть вторая) на с.5-6 читаем стихотворения Виктора Лунина «Никого не обижай», Елены Благининой «Котёнок».

 

Опишите котёнка, которого нашла девочка. Каким он стал? В ответном письме ответьте на вопрос, какие слова сказал бы котёнок девочке?

А что могут сказать другие домашние животные, например… хомяки? Слушаем и танцуем под весёлую песенку «Мы – хомяки» (файл прилагается).

 



Математика.

Числа до 20. Повторение.

В качестве повторения решаем карточки на сайте Учи.ру. Для вас создано задание по теме «Числа и счёт от 11 до 20» из 6 карточек «Числовой ряд и числовая ось», «Числа до 20. Тренировка». Карточки открыты с 23 до 26 апреля.

Если кто-то уже решал эти карточки, можете выполнить в рабочей тетради по математике №1 в зелёном кружочке на с.39



Окружающий мир.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: