ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«СЕВАСТОПОЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
«СОГЛАСОВАНО» Руководитель Департамента архитектуры и градостроительства ____________ Э.Э.Красильникова «____» ____________ 2019 г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ
Б1.В.01 Научный семинар (journal club)
Ландшафтная архитектура
Ландшафтная архитектура туристских и рекреационных комплексов
Магистратура
Очная, 2019
Севастополь
2019
Рабочая программа дисциплины «Б1.В.01 Научный семинар (journal club)» для обучающихся по направлению. 35.04.09 Ландшафтная архитектура Ландшафтная архитектура туристских и рекреационных комплексов разработана в департаменте «Архитектуры и градостроительства» Института развития города ФГАОУ ВО «Севастопольский государственный университет» с учетом требований следующих нормативных правовых документов:
- Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
|
|
- Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по уровню подготовки магистратура по направлению подготовки 35.04.09 Ландшафтная архитектура, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от ФГОС ВО) магистратура по направлению подготовки 35.04.09 Ландшафтная архитектура утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 26.07.2017 №712 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 15.08.2017 № 47800) и, отвечает требованиям профессионального стандарта «Ландшафтный архитектор» (код 10.010), утвержденного на основании Приказа Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 29 января 2019 года N 48н (зарегистрированный Министерством юстиции Российской Федерации Российской Федерации 26 февраля 2019 года, регистрационный N 53896), соответствующих профессиональной деятельности выпускников, и требованиям к выпускникам на рынке труда.
- Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам высшего образования – программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 05.04.2017 № 301.
- - Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам высшего образования – программам бакалавриата, программам специалитета и программам магистратуры, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 29.06.2015 № 636;
|
|
- Положения о практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы высшего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 27.11.2015 № 1383
Настоящая рабочая программа дисциплины разработана с учетом требований Положения о порядке разработки и утверждения основной образовательной программы №02-08/377/1, (протокол №14 от 31.05.2018г. и утвержденного приказом ректора от 04.06.2018г., иных локальных нормативных актов, действующих в Университете.
Настоящая рабочая программа дисциплины разработана с учетом требований Положения о порядке разработки и утверждения основной образовательной программы №02-08/377/1, принятого решением ученого совета Севастопольского государственного университета (протокол №14 от 31.05.2018г. и утвержденного приказом ректора от 04.06.2018г., иных локальных нормативных актов, действующих в Университете.
Впервые утверждена и введена с действие на заседании Департамента архитектуры и градостроительства Института развития города от «___»____________20__г., протокол №____.
Переутверждена и введена в действие с изменениями на заседании Департамента архитекутуры и градостроительства Института развития города от «___»____________20__г., протокол №____.
Переутверждена и введена в действие с изменениями на заседании Департамента архитектуры и градостроительства Института развития города от «___»____________20__г., протокол №____.
Переутверждена и введена в действие с изменениями на заседании Департамента архитектуры и градостроительства Института развития города от «___»____________20__г., протокол №____.
Разработчик(и) рабочей программы:
Красильникова Э. Э.
канд. архитектуры, PhD, профессор, профессор
Содержание
1. Планируемые результаты обучения по дисциплине, ее объем и место в структуре образовательной программы..
2. Содержание и структура дисциплины..
3. Перечень учебно-методического обеспечения самостоятельной работы обучающихся по дисциплине.
4. Фонды оценочных средств для проведения текущего контроля успеваемости
5. Фонды оценочных средств для промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине.
6. Перечень основной и дополнительной литературы, необходимой для освоения дисциплины..
7. Перечень ресурсов информационно-коммуникационной сети «Интернет», необходимых для освоения дисциплины..
8. Перечень информационных технологий, используемых при осуществлении образовательного процесса по дисциплине.
9. Описание материально-технической базы, необходимой для осуществления образовательного процесса по дисциплине.
Приложение А. Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины
Приложение Б. Справка о наличии в фонде библиотеки изданий учебной литературы, перечисленной в РПД..
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ, ЕЕ ОБЪЕМ И МЕСТО В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы.
Цель: Подготовка обучающихся, владеющих современными знаниями и навыками написания научных статей и подготовкой докладов, заявок для научно-исследовательских грантов по теме научно-исследовательской работы для содействия продвижения научно-практических и теоретических инновационных исследований и доказательства их применения в градостроительстве и урбанистике.
Развитие способности к аналитическому мышлению и аргументации, способности ясно, убедительно, логично излагать мысль в тексте.
Воспитание профессионально-значимых качеств, необходимых автору для подготовки материала и написания научной статьи, таких как: дисциплинированность, усидчивость, внимательность к деталям и следование нормам академической этики.
|
|
Создание студенческого научного журнала по инновационному градостроительству- «Innovative urbanism. Innovative urban studies».
Задачи:
Дидактические:
- сформировать навык написания научных и научно-исследовательских работ у обучающихся в магистратуре;
-получение знаний об основах написания научных статей;
- сформировать и развить умения применять на практике полученные теоретические знания по методике написания научных публикаций;
- сформировать и развить умения организации собственного времени для продуктивной работы над статьей в домашних условиях, работы в библиотеках, с интернет-источниками;
- сформировать и развить умения соотносить тему и проблему научного исследования при подготовки научной публикации, различать виды статей, стили научных публикаций, формулировать цель, задачи и актуальность исследования, оформление списка литературы и внутритекстовых ссылок.
-сформировать у обучающегося навыки по ведению научной дискуссии;
-знать современные научные направления в области теории и практики градостроительства;
Управленческие:
- выработать и развить умения организовывать и контролировать рабочий процесс написания и оформления статьи;
- выработать и развить умения последовательно доводить начатое до конца;
- сформировать и развить навыки работы с большими массивами информации;
- Выработать и развить умение поиска научного журнала для предполагаемой публикации и взаимодействия с редакцией и редакторами научных изданий;
Профессиональные.
- овладеть правилами написания научной публикации;
- сформировать и развить умение разбираться в различных типах индексирования информации об авторе (ORCHID ID), о статье (УДК, DOI) и о базах данных и перечнях, в которые могут быть включены научные журналы истатьи (РИНЦ, ВАК, SCOPUS, WoS и др.);
- сформировать и развить умение грамотно заполнять основные метаданные статьи и разбираться в правилах оформления, принятых как в зарубежных, так и в отечественных научных журналах;
|
|
- сформировать и развить умение поиска журналов для предполагаемой публикации собственных статей и коммуникативные навыки взаимодействия с редакцией и редакторами научных журналов