Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«СЕВАСТОПОЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

 

«СОГЛАСОВАНО» Руководитель Департамента архитектуры и градостроительства ____________ Э.Э.Красильникова   «____» ____________ 2019 г.    

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ

 

Б1.В.01 Научный семинар (journal club)

Ландшафтная архитектура

Ландшафтная архитектура туристских и рекреационных комплексов

Магистратура

 

 

Очная, 2019

 

 

Севастополь

2019


Рабочая программа дисциплины «Б1.В.01 Научный семинар (journal club)» для обучающихся по направлению. 35.04.09 Ландшафтная архитектура Ландшафтная архитектура туристских и рекреационных комплексов разработана в департаменте  «Архитектуры и градостроительства» Института развития города ФГАОУ ВО «Севастопольский государственный университет» с учетом требований следующих нормативных правовых документов:

- Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

   - Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по уровню подготовки магистратура по направлению подготовки 35.04.09 Ландшафтная архитектура, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от ФГОС ВО) магистратура по направлению подготовки 35.04.09 Ландшафтная архитектура утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 26.07.2017 №712 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 15.08.2017 № 47800) и, отвечает требованиям профессионального стандарта «Ландшафтный архитектор» (код 10.010), утвержденного на основании Приказа Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 29 января 2019 года N 48н (зарегистрированный Министерством юстиции Российской Федерации Российской Федерации 26 февраля 2019 года, регистрационный N 53896), соответствующих профессиональной деятельности выпускников, и требованиям к выпускникам на рынке труда.

   - Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам высшего образования – программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 05.04.2017 № 301.

   - - Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам высшего образования – программам бакалавриата, программам специалитета и программам магистратуры, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 29.06.2015 № 636;

   - Положения о практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы высшего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 27.11.2015 № 1383

   Настоящая рабочая программа дисциплины разработана с учетом требований Положения о порядке разработки и утверждения основной образовательной программы №02-08/377/1, (протокол №14 от 31.05.2018г. и утвержденного приказом ректора от 04.06.2018г., иных локальных нормативных актов, действующих в Университете.

 

Настоящая рабочая программа дисциплины разработана с учетом требований Положения о порядке разработки и утверждения основной образовательной программы №02-08/377/1, принятого решением ученого совета Севастопольского государственного университета (протокол №14 от 31.05.2018г. и утвержденного приказом ректора от 04.06.2018г., иных локальных нормативных актов, действующих в Университете.

 


 

 

Впервые утверждена и введена с действие на заседании Департамента архитектуры и градостроительства Института развития города  от «___»____________20__г., протокол №____.

 

Переутверждена и введена в действие с изменениями на заседании Департамента архитекутуры и градостроительства Института развития города от «___»____________20__г., протокол №____.

 

Переутверждена и введена в действие с изменениями на заседании Департамента архитектуры и градостроительства Института развития города от «___»____________20__г., протокол №____.

 

Переутверждена и введена в действие с изменениями на заседании Департамента архитектуры и градостроительства Института развития города от «___»____________20__г., протокол №____.

Разработчик(и) рабочей программы:

Красильникова Э. Э.

 канд. архитектуры, PhD, профессор, профессор





Содержание

1. Планируемые результаты обучения по дисциплине, ее объем и место в структуре образовательной программы..

2. Содержание и структура дисциплины..

3. Перечень учебно-методического обеспечения самостоятельной работы обучающихся по дисциплине.

4. Фонды оценочных средств для проведения текущего контроля успеваемости 

5. Фонды оценочных средств для промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине.

6. Перечень основной и дополнительной литературы, необходимой для освоения дисциплины..

7. Перечень ресурсов информационно-коммуникационной сети «Интернет», необходимых для освоения дисциплины..

8. Перечень информационных технологий, используемых при осуществлении образовательного процесса по дисциплине.

9. Описание материально-технической базы, необходимой для осуществления образовательного процесса по дисциплине.

Приложение А. Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины  

Приложение Б. Справка о наличии в фонде библиотеки изданий учебной литературы, перечисленной в РПД..

 

 



ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ, ЕЕ ОБЪЕМ И МЕСТО В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы.

Цель: Подготовка обучающихся, владеющих современными знаниями и навыками написания научных статей и подготовкой докладов, заявок для научно-исследовательских грантов по теме научно-исследовательской работы для содействия продвижения научно-практических и теоретических инновационных исследований и доказательства их применения в градостроительстве и урбанистике.

Развитие способности к аналитическому мышлению и аргументации, способности ясно, убедительно, логично излагать мысль в тексте.

Воспитание профессионально-значимых качеств, необходимых автору для подготовки материала и написания научной статьи, таких как: дисциплинированность, усидчивость, внимательность к деталям и следование нормам академической этики.

Создание студенческого научного журнала по  инновационному градостроительству- «Innovative urbanism. Innovative urban studies».       

Задачи:

Дидактические:

- сформировать навык написания научных и научно-исследовательских работ   у обучающихся в магистратуре;

-получение знаний об основах написания научных статей;

- сформировать и развить умения применять на практике полученные теоретические знания по методике написания научных публикаций;

- сформировать и развить умения организации собственного времени для продуктивной работы над статьей в домашних условиях, работы в библиотеках, с интернет-источниками;

- сформировать и развить умения соотносить тему и проблему научного исследования при подготовки научной публикации, различать виды статей, стили научных публикаций, формулировать цель, задачи и актуальность исследования, оформление списка литературы и внутритекстовых ссылок.

-сформировать у обучающегося навыки по ведению научной дискуссии;

-знать современные научные направления в области теории и практики градостроительства;

Управленческие:

- выработать и развить умения организовывать и контролировать рабочий процесс написания и оформления статьи;

- выработать и развить умения последовательно доводить начатое до конца;

- сформировать и развить навыки работы с большими массивами информации;

- Выработать и развить умение поиска научного журнала для предполагаемой публикации и взаимодействия с редакцией и редакторами научных изданий;

Профессиональные.

- овладеть правилами написания научной публикации;

- сформировать и развить умение разбираться в различных типах индексирования информации об авторе (ORCHID ID), о статье (УДК, DOI) и о базах данных и перечнях, в которые могут быть включены научные журналы истатьи (РИНЦ, ВАК, SCOPUS, WoS и др.);

- сформировать и развить умение грамотно заполнять основные метаданные статьи и разбираться в правилах оформления, принятых как в зарубежных, так и в отечественных научных журналах;

- сформировать и развить умение поиска журналов для предполагаемой публикации собственных статей и коммуникативные навыки взаимодействия с редакцией и редакторами научных журналов

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: