Требования к результатам обучения по дисциплине

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих результатов обучения

Категория компетенций Код и наименование компетенции Код и наименование индикатора достижения компетенции
Универсальные    
Системное и критическое мышление УК-1. Способен осуществлять критический анализ критическое проблемных ситуаций на основе системного подхода, мышление вырабатывать стратегию действий УК-1.1. Знает: - методы системного и критического анализа на основе компьютерныхинформационных технологий;  - методики разработки стратегии действий для выявления и решения проблемной ситуации УК-1.2. Умеет: - применять методы системного подхода и критического анализа проблемных ситуаций; - разрабатывать стратегию действий, принимать конкретные решения для ее реализации. УК-1.3. Владеет: - методологией системного и критического анализа проблемных ситуаций; - методиками постановки цели, определения способов ее достижения, разработки стратегий действий. Разработка и реализация проектов

Место дисциплины в структуре образовательной программы.

 

Дисциплина «Б1.В.01 Научный семинар (journal club)»  относится к части ООП, формируемая участниками образовательных отношений дисциплин Блока 1 по направлению подготовки 35.04.09 Ландшафтная архитектура Ландшафтная архитектура туристских и рекреационных комплексов магистров в соответствии с учебным планом.

Пререквизиты дисциплины:

Дисциплина «Б1.В.01 Научный семинар (journal club)» одна из профессиональных дисциплин, вооружающая студентов знаниями, навыками и умениями для написания научных статей и подготовки докладов, заявок для научно-исследовательских грантов по теме научно-исследовательской работы умением вести. Изучение дисциплины базируется на результатах обучения по следующим дисциплинам учебного плана:

–  «Методология исследовательской деятельности в ландшафтной архитектуре», «Иностранный язык для специальных целей»,  «Академический иностранный язык», «Композиция архитектурно-ландшафтных комплексов и теория формообразования», «Устойчивое развитие урбанизированных территорий».

Требования к входным результатам обучения, необходимым для освоения дисциплины: Знания и навыки, приобретенные при изучении дисциплины, студенты применяют при изучении дисциплины «Методология исследовательской деятельности в ландшафтной архитектуре»

Дисциплина может быть использована при осуществлении научно-исследовательской работы, при подготовке к государственной итоговой аттестации.

1.3 Объем дисциплины в зачетных единицах с указанием количества академических или астрономических часов и видов учебной работы.Распределение объема дисциплины по видам работ

Курс

Семестр

Общий объем ЗЕ(ч)

Контактная работа, ч

Самостоятельная работа

Контроль

Курсовой

проект

Зачет с оценкой

(семестр)

Экзамен (семестр)

Лекции Практические занятия Лабораторные занятия

Очная форма обучения

1 1 1 (36) - 18 - 18 - - - -
1 2 1 (36) - 14 - 22 - - - -
2 3 1 (36)   16 - 20        
2 4 2 (36)   20 - 16     ЗаО  

Итого

5 (144) - 68 - 76   - -  

 

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ

Структура дисциплины

Очная, заочная  форма обучения

Очная форма обучения

Наименование темы

Семестр

Неделя

Общее количество часов

Контактная работа

Самостоятельная работа, ч

Формы текущего контроля*

Лекции, ч Практические занятия, ч Лабораторные работы, ч

Раздел 1 Научная работа.

Изучение истории создания первого в мире Journal club. (Journal club at McGill University in Montreal in 1875).

Семестр 1

Тема 1. Семинар по науке 1   8   4   4 Участие в дискуссии
Тема 2. Семинар по науке 1   8   4   4 Участие в дискуссии
Тема 3. Семинар по науке 1   8   4   4 Участие в дискуссии
Тема 4. Семинар по науке 1   8   4   4 Участие в дискуссии
Тема 5. Семинар по науке 1   8   2   2 Участие в дискуссии

Раздел 2 Научная работа

Методика написания научных публикаций.

Семестр 2

Тема 6. Семинар на тему: Подготовительная работа над научной статьей. Создание условий работы 2   6   2   4 Участие в дискуссии
Тема 7. Семинар на тему: Работа в библиотеке. Библиографические карточки. Электронные библиотеки. Работа с интернет источниками. 2   6   2   4 Участие в дискуссии
Тема 8. Семинар на тему: Актуальность научной статьи, ее цель и задачи. Создание «скелета» статьи.   2   6   2   4 Участие в дискуссии
Тема 9. Семинар на тему: Методология исследования. Логическая структура и содержание статьи 2   6   2   4 Участие в дискуссии
Тема 10. Семинар на тему: Заключение в научной статье, первичное прочтение и оформление ссылок на литературу.   2   8   4   4 Участие в дискуссии
Тема 11. Семинар на тему: Метаданные, аннотация и ключевые слова 2   4   2   2 Участие в дискуссии

Раздел 3. Научная работа. Изучение механизма поиска научных журналов для публикации и подготовка статьи для оппубликования статьи

 Семестр 3

Тема 12. Семинар по науке 3   8   4   4 Участие в дискуссии
Тема 13. Семинар по науке 3   6   2   4 Участие в дискуссии
Тема 14. Семинар по науке 3   6   2   4 Участие в дискуссии
Тема 15. Семинар по науке 3   4   2   2 Участие в дискуссии
Тема 16. Семинар по науке 3   4   2   2 Участие в дискуссии
Тема 17. Семинар по науке 3   4   2   2 Участие в дискуссии
Тема 18. Семинар по науке 3   4   2   2 Участие в дискуссии

Раздел 4. Научная работа. Обоснование значимости исследования для науки и общества Семестр 4

Тема 19.Семинар по науке 4   8   4   4 Участие в дискуссии
Тема 20. Семинар по науке 4   8   4   4 Участие в дискуссии
Тема 21. Семинар по науке 4   6   4   2 Участие в дискуссии
Тема 22. Семинар по науке 4   6   4   2 Участие в дискуссии
Тема 23. Семинар по науке 4   4   2   2 Участие в дискуссии
Тема 24. Семинар по науке 4   4   2   2 Участие в дискуссии
Прмежуточная аттестация (экзамен/зачет) 4             Зачет с оценкой
Всего:     144   68   76  

Содержание разделов дисциплины

Перед началом семестра преподаватель готовит программу. Программа готовится на основании просмотра литературы по теме программы.

Тема 1. Научный семинар

практическое занятие (2 часа)

Доклад об  истории создания первого в мире Journal club. (Journal club at McGill University in Montreal in 1875).

Тема 2 –Тема 5 - Доклад по содержанию научной статьи и последующее обсуждение

Тема 6. Научный семинар тему:


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: