Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих результатов обучения
Категория компетенций | Код и наименование компетенции | Код и наименование индикатора достижения компетенции |
Универсальные | ||
Системное и критическое мышление | УК-1. Способен осуществлять критический анализ критическое проблемных ситуаций на основе системного подхода, мышление вырабатывать стратегию действий | УК-1.1. Знает: - методы системного и критического анализа на основе компьютерныхинформационных технологий; - методики разработки стратегии действий для выявления и решения проблемной ситуации УК-1.2. Умеет: - применять методы системного подхода и критического анализа проблемных ситуаций; - разрабатывать стратегию действий, принимать конкретные решения для ее реализации. УК-1.3. Владеет: - методологией системного и критического анализа проблемных ситуаций; - методиками постановки цели, определения способов ее достижения, разработки стратегий действий. Разработка и реализация проектов |
Место дисциплины в структуре образовательной программы.
|
|
Дисциплина «Б1.В.01 Научный семинар (journal club)» относится к части ООП, формируемая участниками образовательных отношений дисциплин Блока 1 по направлению подготовки 35.04.09 Ландшафтная архитектура Ландшафтная архитектура туристских и рекреационных комплексов магистров в соответствии с учебным планом.
Пререквизиты дисциплины:
Дисциплина «Б1.В.01 Научный семинар (journal club)» одна из профессиональных дисциплин, вооружающая студентов знаниями, навыками и умениями для написания научных статей и подготовки докладов, заявок для научно-исследовательских грантов по теме научно-исследовательской работы умением вести. Изучение дисциплины базируется на результатах обучения по следующим дисциплинам учебного плана:
– «Методология исследовательской деятельности в ландшафтной архитектуре», «Иностранный язык для специальных целей», «Академический иностранный язык», «Композиция архитектурно-ландшафтных комплексов и теория формообразования», «Устойчивое развитие урбанизированных территорий».
Требования к входным результатам обучения, необходимым для освоения дисциплины: Знания и навыки, приобретенные при изучении дисциплины, студенты применяют при изучении дисциплины «Методология исследовательской деятельности в ландшафтной архитектуре»
Дисциплина может быть использована при осуществлении научно-исследовательской работы, при подготовке к государственной итоговой аттестации.
1.3 Объем дисциплины в зачетных единицах с указанием количества академических или астрономических часов и видов учебной работы.Распределение объема дисциплины по видам работ
|
|
Курс | Семестр | Общий объем ЗЕ(ч) | Контактная работа, ч | Самостоятельная работа | Контроль | Курсовой проект | Зачет с оценкой (семестр) | Экзамен (семестр) | ||
Лекции | Практические занятия | Лабораторные занятия | ||||||||
Очная форма обучения | ||||||||||
1 | 1 | 1 (36) | - | 18 | - | 18 | - | - | - | - |
1 | 2 | 1 (36) | - | 14 | - | 22 | - | - | - | - |
2 | 3 | 1 (36) | 16 | - | 20 | |||||
2 | 4 | 2 (36) | 20 | - | 16 | ЗаО | ||||
Итого | 5 (144) | - | 68 | - | 76 | - | - |
СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Структура дисциплины
Очная, заочная форма обучения
Очная форма обучения
Наименование темы | Семестр | Неделя | Общее количество часов | Контактная работа | Самостоятельная работа, ч | Формы текущего контроля* | ||
Лекции, ч | Практические занятия, ч | Лабораторные работы, ч | ||||||
Раздел 1 Научная работа. Изучение истории создания первого в мире Journal club. (Journal club at McGill University in Montreal in 1875). Семестр 1 | ||||||||
Тема 1. Семинар по науке | 1 | 8 | 4 | 4 | Участие в дискуссии | |||
Тема 2. Семинар по науке | 1 | 8 | 4 | 4 | Участие в дискуссии | |||
Тема 3. Семинар по науке | 1 | 8 | 4 | 4 | Участие в дискуссии | |||
Тема 4. Семинар по науке | 1 | 8 | 4 | 4 | Участие в дискуссии | |||
Тема 5. Семинар по науке | 1 | 8 | 2 | 2 | Участие в дискуссии | |||
Раздел 2 Научная работа Методика написания научных публикаций. Семестр 2 | ||||||||
Тема 6. Семинар на тему: Подготовительная работа над научной статьей. Создание условий работы | 2 | 6 | 2 | 4 | Участие в дискуссии | |||
Тема 7. Семинар на тему: Работа в библиотеке. Библиографические карточки. Электронные библиотеки. Работа с интернет источниками. | 2 | 6 | 2 | 4 | Участие в дискуссии | |||
Тема 8. Семинар на тему: Актуальность научной статьи, ее цель и задачи. Создание «скелета» статьи. | 2 | 6 | 2 | 4 | Участие в дискуссии | |||
Тема 9. Семинар на тему: Методология исследования. Логическая структура и содержание статьи | 2 | 6 | 2 | 4 | Участие в дискуссии | |||
Тема 10. Семинар на тему: Заключение в научной статье, первичное прочтение и оформление ссылок на литературу. | 2 | 8 | 4 | 4 | Участие в дискуссии | |||
Тема 11. Семинар на тему: Метаданные, аннотация и ключевые слова | 2 | 4 | 2 | 2 | Участие в дискуссии | |||
Раздел 3. Научная работа. Изучение механизма поиска научных журналов для публикации и подготовка статьи для оппубликования статьи Семестр 3 | ||||||||
Тема 12. Семинар по науке | 3 | 8 | 4 | 4 | Участие в дискуссии | |||
Тема 13. Семинар по науке | 3 | 6 | 2 | 4 | Участие в дискуссии | |||
Тема 14. Семинар по науке | 3 | 6 | 2 | 4 | Участие в дискуссии | |||
Тема 15. Семинар по науке | 3 | 4 | 2 | 2 | Участие в дискуссии | |||
Тема 16. Семинар по науке | 3 | 4 | 2 | 2 | Участие в дискуссии | |||
Тема 17. Семинар по науке | 3 | 4 | 2 | 2 | Участие в дискуссии | |||
Тема 18. Семинар по науке | 3 | 4 | 2 | 2 | Участие в дискуссии | |||
Раздел 4. Научная работа. Обоснование значимости исследования для науки и общества Семестр 4 | ||||||||
Тема 19.Семинар по науке | 4 | 8 | 4 | 4 | Участие в дискуссии | |||
Тема 20. Семинар по науке | 4 | 8 | 4 | 4 | Участие в дискуссии | |||
Тема 21. Семинар по науке | 4 | 6 | 4 | 2 | Участие в дискуссии | |||
Тема 22. Семинар по науке | 4 | 6 | 4 | 2 | Участие в дискуссии | |||
Тема 23. Семинар по науке | 4 | 4 | 2 | 2 | Участие в дискуссии | |||
Тема 24. Семинар по науке | 4 | 4 | 2 | 2 | Участие в дискуссии | |||
Прмежуточная аттестация (экзамен/зачет) | 4 | Зачет с оценкой | ||||||
Всего: | 144 | 68 | 76 |
Содержание разделов дисциплины
Перед началом семестра преподаватель готовит программу. Программа готовится на основании просмотра литературы по теме программы.
|
|
Тема 1. Научный семинар
практическое занятие (2 часа)
Доклад об истории создания первого в мире Journal club. (Journal club at McGill University in Montreal in 1875).
Тема 2 –Тема 5 - Доклад по содержанию научной статьи и последующее обсуждение
Тема 6. Научный семинар тему: