Перечень информационных технологий, используемых при осуществлении образовательного процесса по дисциплине

Наименование информационной технологии/ программного продукта Назначение (базы и банки данных, тестирующие программы, практикум, деловые игры и т.д.) Тип продукта (полная лицензионная версия, учебная версия, демоверсия и т.п.)
Microsoft Office(2007) Подготовка документов, просмотр презентаций Полная лицензионная версия

 

 

ОПИСАНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ, НЕОБХОДИМОЙ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПО ДИСЦИПЛИНЕ

Наименование специализированных аудиторий, кабинетов, лабораторий, тренажеров и пр. Перечень основного оборудования
Учебная аудитория для проведения практических занятий Учебная мебель, доска, мультимедийное оборудование, столы и стулья для студентов

Приложение А

Методические указания для обучающихся

По освоению дисциплины

Семинар — вид обучения, который строится на основе обсуждения определённой темы, известной всем участникам заранее. Эта форма обучения требует подготовки не только преподавателя, но и учащихся. Она позволяет каждому участнику активно обсуждать заданную тему, искать компромиссы и решения проблем. Цель семинара - развить дискуссию вокруг обсуждаемой темы. Все теоретические знания, которые были получены на лекциях, должны быть задействованы для общения с аудиторией и преподавателем.

Есть несколько схем проведения семинаров, но все можно свести к одной структуре: Вступительное слово. Преподаватель ещё раз говорит о теме, даёт немного информации по ней и приглашает к обсуждению студентов. Доклады студентов. Учащиеся выступают с короткими сообщениями по вопросам, которые были поставлены заранее. Обсуждение и дополнения выступлений. Слушатели высказывают мнение относительно темы каждого из докладов, дают недостающую информацию. Выявление и решение проблем, определение ценности информации. Преподаватель делает замечания к докладам, предлагает способы исправления погрешностей. Подведение итогов, заключительное слово. Вся собранная информация обобщается, выделяется самое важное. Вопросы к семинару раздаются за несколько дней, чтобы каждый успел подготовить доклады.

Студенты после получения вопросов должны начать подготовку к семинару. Откладывать это дело на последний день нельзя, так как нужно провести большую самостоятельную работу, иначе не получится сдать материал на высокий балл.

Необходимо внимательно прочитать статью, которую рекомендовал преподаватель и составить краткий конспект, в котором отражены все основные тезисы, высказанные в статье. Обязательно ознакомиться с разными источниками и сравнить все точки зрения, которые удалось найти по выбранной проблеме. Нельзя зачитывать доклад, его надо рассказывать своими словами. Чтобы другие участники семинара лучше усвоили материал, рекомендуется подготовить иллюстрации или таблицы. После того как доклад будет готов, можно приступить к изучению других проблем. Надо быть готовым к обсуждению, продумать своё мнение и подготовить короткие замечания по каждому из данных вопросов. Главное - быть уверенным в себе и не бояться говорить.

 



Приложение Б

 

Справка о наличии в фонде библиотеки

Изданий учебной литературы, перечисленной в РПД,

По состоянию на 2019-2020учебный год

Б1.В.01 Научный семинар (journal club)

 

35.04.09 Ландшафтная архитектура Ландшафтная архитектура туристских и рекреационных комплексов

Разработчик РПД   Красильникова Э. Э., канд. архитектуры, PhD, профессор, профессор.

 

№ п/п Наименование изданий учебной литературы Количество экземпляров

Основная литература

1.    
2.    
3.    

Дополнительная литература

1    
2.    
3.    
4.    
5.    
6    

 

Должность ответственного

работника библиотеки                        ________________________    И.О. Фамилия

(подпись)

 

М.П.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: