Дальнейшее испытание КПМ (рисунок 5) [3] проходило при увеличенной частоте вращения приводного кривошипа (стенда). При этом требуемая мощность привода возросла в 50 раз, а частота вращения приводного кривошипа увеличилась в 5 раз. Переходный процесс занял порядка 20 с.
При увеличенных частотах вращения приводного кривошипа испытуемый механизм демонстрирует более равномерное вращение выходного вала в сравнении с входным валом стенда.
Рисунок 5 – Виртуальное испытание кривошипно-ползунного [3]
исполнительного механизма поршневых машин (например, ДВС или
пневмодвигателя): при увеличенных частотах вращения приводного кривошипа стенда
Испытание 2.3 – КПМ с круговыми звеньями
При испытании КПМ с круговыми звеньями (рисунок 6) [4] требуемая мощность привода возросла в 7000 раз. Однако наблюдаются лишь колебания выходного кривошипа без полнооборотного вращения. Дальнейшее увеличение мощности не производилось. Испытуемый механизм – самотормозящий.
|
|
Испытание 3 – трёхзвенный механизм с выстоем
При испытании трёхзвенного механизма с выстоем (рисунок 7) [5] требуемая мощность привода возросла в 7000 раз. Однако наблюдаются лишь колебания выходного кривошипа без полнооборотного вращения.
Рисунок 6 – Виртуальное испытание КПМ с круговыми звеньями [4]
поршневых машин (например, ДВС или пневмодвигателя): при любых частотах вращения приводного кривошипа испытуемый механизм самотормозился
Рисунок 7 – Виртуальное испытание трёхзвенного механизма с выстоем [5] поршневых машин (например, ДВС или пневмодвигателя): при любых частотах вращения приводного кривошипа испытуемый механизм самотормозился