Испытание 2.2 – кривошипно-ползунный механизм при увеличенных частотах вращения

Дальнейшее испытание КПМ (рисунок 5) [3] проходило при увеличенной частоте вращения приводного кривошипа (стенда). При этом требуемая мощность привода возросла в 50 раз, а частота вращения приводного кривошипа увеличилась в 5 раз. Переходный процесс занял порядка 20 с.

При увеличенных частотах вращения приводного кривошипа испытуемый механизм демонстрирует более равномерное вращение выходного вала в сравнении с входным валом стенда.

 

 

Рисунок 5 – Виртуальное испытание кривошипно-ползунного [3]

исполнительного механизма поршневых машин (например, ДВС или

пневмодвигателя): при увеличенных частотах вращения приводного кривошипа стенда

 

Испытание 2.3 – КПМ с круговыми звеньями

 

При испытании КПМ с круговыми звеньями (рисунок 6) [4] требуемая мощность привода возросла в 7000 раз. Однако наблюдаются лишь колебания выходного кривошипа без полнооборотного вращения. Дальнейшее увеличение мощности не производилось. Испытуемый механизм – самотормозящий.

 

 

Испытание 3 – трёхзвенный механизм с выстоем

При испытании трёхзвенного механизма с выстоем (рисунок 7) [5] требуемая мощность привода возросла в 7000 раз. Однако наблюдаются лишь колебания выходного кривошипа без полнооборотного вращения.

 

Рисунок 6 – Виртуальное испытание КПМ с круговыми звеньями [4]

поршневых машин (например, ДВС или пневмодвигателя): при любых частотах вращения приводного кривошипа испытуемый механизм самотормозился

 

 

Рисунок 7 – Виртуальное испытание трёхзвенного механизма с выстоем [5] поршневых машин (например, ДВС или пневмодвигателя): при любых частотах вращения приводного кривошипа испытуемый механизм самотормозился


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: