Испытание 1 – синусный трехзвенный механизм

При испытании аналогичного синусного механизма (рисунок 3) [2] требуемая мощность привода возросла в 4 раза. При этом гармонические колебания возвратно-поступательного движения штока испытательного стенда выступали в качестве входного движения испытуемого механизма. Для согласования положения механизмов между штоком выходного звена привода и входным звеном испытуемого механизма было применено компенсирующее устройство (упругая связь как компонент задачи анализа движения). Жесткость такой виртуальной пружины подбиралась экспериментально, по условию кратчайшего времени синхронизации совместного вращения входного и выходного кривошипов.

 

 

Рисунок 3 – Виртуальное испытание синусного исполнительного

механизма [2] поршневых машин (например, ДВС или пневмодвигателя)

 

Энергетические параметры (частота вращения, мощность входного вращения) стенда используются для сравнения с аналогичными при испытаниях других механизмов. Критерием выступает степень неравномерности вращения выходного кривошипа – достигается примерно такая же неравномерность, как при работе привода стенда без нагрузки в виде инерционности и потерь на трение испытуемого механизма. Испытуемый механизм моделируется с облегченными звеньями (материал – пластик ABS), за исключением выходного (кривошип, выполненный как единое целое с маховиком – из стали). Таким образом, критерий сравнительного анализа – мощность приводного механизма стенда. Чем меньше эта мощность, тем совершеннее испытуемый механизм. Все рассмотренные ниже механизмы приводятся к масштабу, соответствующему одинаковой длине кривошипа испытуемых механизмов.

 

Испытание 2.1 – кривошипно-ползунный механизм при малых    частотах вращения

При испытании кривошипно-ползунного механизма (КПМ) [3] требуемая мощность привода возросла в 500 раз (рисунок 4).

 

 

Рисунок 4 – Виртуальное испытание кривошипно-ползунного [3]

исполнительного механизма поршневых машин (например, ДВС или

пневмодвигателя) при малых частотах вращения приводного кривошипа стенда

 

При малых частотах вращения приводного кривошипа испытуемый механизм самотормозился в крайнем положении.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: