Диагностическая карта

№ п/п Ф. И. ребенка Умение группировать предметы по цвету, размеру, форме. Умение составлять при помощи взрослого группы из однородных предметов и выделять один предмет из группы. Умение находить в окружающей обстановке один и много одинаковых предметов. Умение правильно определять количественное соотношение двух групп предметов. Умение различать круг, квадрат, треугольник, предметы, имеющие углы и круглую форму   Понимание смысла обозначений: вверху-внизу, впереди-сзади, слева-справа, на, над-под, верхняя-нижняя (полоска) Понимание смысла слов:утро, вечер, день, ночь. Итого баллов Уровень математи-ческого развития
1. Стёпа 3 3 3 3 3 3 3 21 Высокий
2. Варя 3 2 2 2 3 1 3 16 Средний
3. Илья 2 2 1 1 1 1 1 9 Низкий

 

 

Высокий уровень – 18-21 балл; средний уровень – 11-17 баллов; низкий уровень – 7-10 баллов.

 

Итог диагностики:

Была проведена диагностика по математическому развитию во второй младшей группе, принимало участие трое детей. Стёпа справился со всеми заданиями, у него не было никаких трудностей, и он показал высокий уровень, у Вари возникли небольшие трудности в выполнение заданий, она показал средний уровень, Илья частично справлялся с некоторыми заданиями, но он показал низкий уровень.

Таким образом в группе № 10 есть дети, с которыми нужно заниматься, и обращать на них большое внимание. С Ильёй необходимо проводить индивидуальную работу по ФЭМП, так как он показала низкий уровень.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: