double arrow

Тема: О.Дриз, Щ. Григорьев. Анализ, оценка и передача интонацией настроений и чувств героев.

1

ПОНЕДЕЛЬНИК 1 класс

Дата: 04.05.2020

Русский язык

Тема: Правописание гласных в ударных и безударных слогах

1.Чистописание (письмо буквы Ш
(заглавной и строчной) в соединении с другими буквами и буквосочетаниями); письмо слогов, слов, предложения (Ш, ш, ши, шахматы. Саша и Маша играют в шахматы)
2.
Выполнить письменно упр. 15, с. 70.

3. Выполнить устно упр. 12, 14, с. 68, 69.

4.Выполнить письменно упр. 16, с. 70.

 



Дата: 04.05.2020

Математика

Тема: Случаи вычитания: 13 –, 14 -

Каллиграфическая минутка.

13 13 13 13 13 13

14 14 14 14 14 14

2. Повторение изученного о случаях вычитания: 13 – , 12 – , 11 – С комментированием выполняют устно задание 1 (с. 84 учебника).

 ( устно задание 1, с. 85 учебника).
Рассмотрение случаев вычитания однозначных чисел из числа 13 с переходом через десяток с.84.
Рассмотрение случаев вычитания однозначных чисел из числа 14 с переходом через десяток таблица с.85



Развитие навыков счёта. Сравнение именованных чисел.

Выполняют (письменно задание 138 с. 43 тетради), которое способствует закреплению знаний состава чисел первого десятка, связи чисел при вычитании, а также терминов «уменьшаемое», «вычитаемое», «разность».




С комментированием выполняют (устно задание 5 с. 84 учебника): сравнивают число с числовым выражением и именованные числа.

Работа над задачами.

– Рассмотрите краткую запись задач 2 (задание 2, с. 84 учебника). Что хотите сказать?

– Как вы думаете, какие это задачи: простые или составные? (Первая задача составная, вторая простая.) Почему так считаете?

– Составьте (устно) задачи по их краткой записи.

– Дайте ответ на вопрос каждой задачи.

Выполнить (письменно 4 с. 84 учебника), выделяют условие и вопрос, данные и искомое числа, составляют краткую запись, самостоятельно записывают решение, формулируют и записывают ответ.

10 – 6 = 4 (п.) Ответ: на 4 примера больше.

Письменно задачи 3 с. 85 учебника Поставьте к данному условию вопрос таким образом, чтобы задача решалась двумя действиями, то есть была составной. (Сколько всего рисунков взяли на выставку?)

1) 4 + 2 = 6 (р.) 2) 4 + 6 = 10 (р.) Ответ: взяли 10 рисунков.

5. Работа с геометрическим материалом письменно задание 4, с. 85 учебника.

– Сколько разных многоугольников на первом чертеже?

– Назовите их. (Три треугольника и один пятиугольник.)

– Сколько многоугольников на втором чертеже?

– Какие это фигуры? (Квадрат, два треугольника и пятиугольник.)

– Начертите такой же пятиугольник, как на чертеже 2.

– Проверьте работу друг друга.

 

Дата: 04.05.2020

Литературное чтение

Тема: О.Дриз, Щ. Григорьев. Анализ, оценка и передача интонацией настроений и чувств героев.

1. Прочитай, ответь на вопросы с.13-21



2. Прочитай по ролям, ответь на вопросы с.17

Дата: 04.05.2020

Трудовое обучение



1




Сейчас читают про: