ПОНЕДЕЛЬНИК 1 класс
Дата: 04.05.2020
Русский язык
Тема: Правописание гласных в ударных и безударных слогах
1.Чистописание (письмо буквы Ш
(заглавной и строчной) в соединении с другими буквами и буквосочетаниями); письмо слогов, слов, предложения (Ш, ш, ши, шахматы. Саша и Маша играют в шахматы)
2. Выполнить письменно упр. 15, с. 70.
3. Выполнить устно упр. 12, 14, с. 68, 69.
4.Выполнить письменно упр. 16, с. 70.
Дата: 04.05.2020
Математика
Тема: Случаи вычитания: 13 –, 14 -
Каллиграфическая минутка.
13 13 13 13 13 13
14 14 14 14 14 14
2. Повторение изученного о случаях вычитания: 13 – , 12 –
, 11 –
С комментированием выполняют устно задание 1 (с. 84 учебника).
(устно задание 1, с. 85 учебника).
Рассмотрение случаев вычитания однозначных чисел из числа 13 с переходом через десяток с.84.
Рассмотрение случаев вычитания однозначных чисел из числа 14 с переходом через десяток таблица с.85
Развитие навыков счёта. Сравнение именованных чисел.
Выполняют (письменно задание 138 с. 43 тетради), которое способствует закреплению знаний состава чисел первого десятка, связи чисел при вычитании, а также терминов «уменьшаемое», «вычитаемое», «разность».
С комментированием выполняют (устно задание 5 с. 84 учебника): сравнивают число с числовым выражением и именованные числа.
Работа над задачами.
– Рассмотрите краткую запись задач 2 (задание 2, с. 84 учебника). Что хотите сказать?
– Как вы думаете, какие это задачи: простые или составные? (Первая задача составная, вторая простая.) Почему так считаете?
– Составьте (устно) задачи по их краткой записи.
– Дайте ответ на вопрос каждой задачи.
Выполнить (письменно 4 с. 84 учебника), выделяют условие и вопрос, данные и искомое числа, составляют краткую запись, самостоятельно записывают решение, формулируют и записывают ответ.
![]() | 10 – 6 = 4 (п.) Ответ: на 4 примера больше. |
Письменно задачи 3 с. 85 учебника Поставьте к данному условию вопрос таким образом, чтобы задача решалась двумя действиями, то есть была составной. (Сколько всего рисунков взяли на выставку?)
![]() | 1) 4 + 2 = 6 (р.) 2) 4 + 6 = 10 (р.) Ответ: взяли 10 рисунков. |
5. Работа с геометрическим материалом письменно задание 4, с. 85 учебника.
– Сколько разных многоугольников на первом чертеже?
– Назовите их. (Три треугольника и один пятиугольник.)
– Сколько многоугольников на втором чертеже?
– Какие это фигуры? (Квадрат, два треугольника и пятиугольник.)
– Начертите такой же пятиугольник, как на чертеже 2.
– Проверьте работу друг друга.
Дата: 04.05.2020
Литературное чтение
Тема: О.Дриз, Щ. Григорьев. Анализ, оценка и передача интонацией настроений и чувств героев.
1. Прочитай, ответь на вопросы с.13-21
2. Прочитай по ролям, ответь на вопросы с.17
Дата: 04.05.2020
Трудовое обучение