Класс 27.04-30.04.2020
№ пп | Урок | Тема | Классная работа | Домашнее задание |
ПОНЕДЕЛЬНИК (27.04.20) | ||||
1. | Физическая культура | Футбол | Техника выполнения остановки мяча | Разминка для футболиста |
2. | История Отечества | Завершение объединения русских земель вокруг Москвы. | Посмотреть видео урок https://www.youtube.com/watch?v=GQH23ZsoNRw Ответить на вопрос (письменно, до 10 -15предложений): 1 вариант - Как вы считаете, для чего Иван Калита проводил политику примирения с Ордой? 2 вариант - Каким образом Иван Калита добился доверия монгольского хана Узбека? | Ответить на вопрос (письменно, до 10 -15предложений): 1 вариант - Как вы считаете, для чего Иван Калита проводил политику примирения с Ордой? 2 вариант - Каким образом Иван Калита добился доверия монгольского хана Узбека? |
3. | Алгебра | Решение задач с помощью систем уравнений | Повторить п.45 (алгоритм решения задач с помощью систем уравнений). Записать в тетрадь формулы: s = v• t, v = s/t, t = s/v, где s- это расстояние; v - это скорость; t - это время. Решить №1109. По условию задачи составим таблицы: v (км/ч) t (ч) s (км) по течению х 3 3х против течения у 2 2у Составим уравнение 3х + 2у = 240. v (км/ч) t (ч) s (км) по течению х 2 2х против течения у 3 3у Составим уравнение 23у - 2х =35. Составим и решим систему: {█(3х+2у=240,|•2@-2х+3у=35;|•3)┤ {█(6х+4у=480,@-6х+9у=105;)┤ Систему дорешать способом сложения самостоятельно. Записать ответ. | Повторить п.45 (алгоритм решения задач с помощью систем уравнений). Выучить формулы. По образцу,разобранному в классной работе, решить №1110 На встречу v (км/ч) t (ч) s (км) І х ІІ у Составим уравнение....... В одном направлении v (км/ч) t (ч) s (км) І х ІІ у Составим уравнение....... Составим и решим систему...... Ответ:....... |
4. | Физика | Блоки. Подвижный и неподвижный блок. Равновесие тел. | Посмотреть видеоурок https://www.youtube.com/watch?time_continue=437&v=_NIjv_PA17c&feature=emb_logo Пар 48 изучить. Составить краткий конспект. | Решить задачу. Ведро с песком поднимают при помощи неподвижного блока на высоту 10 м, действуя на веревку силой 250 Н. Определите массу ведра, если КПД установки 98%. |
5. | Литература | Михаил Зощенко «Беда» | Читать рассказ | Записать биографию автора |
6. | География | Населения. Расовый и этнический состав. | Проработать §49-50 с.202-209 | Подготовьте сообщение о любой нации Евразии. Их характеристика и традиции (10 предложений) |
7. | Английский язык | Вопросы здоровья. Контроль навыков птсьма | Письменно выполнить тест(КНП)(Приложение 3) | Стр.102 упр.2 читать |
№ пп | Урок | Тема | Классная работа | Домашнее задание | ||||
Вторник (28.04.20)
| ||||||||
1. | ИЗО | Монументальная скульптура и образ истории народа | Создание проекта памятника, посвященного историческому событию | Создать проект памятника (на ваш выбор) | ||||
2. | Русский язык | Междометие как часть речи | Стр 183 учить правило | Упр 459 | ||||
3. | Биология | Контрольная работа №4 | На двойных листиках по образцу. Выполнить контрольную работу №4. С.273 «тестовый контроль знаний» (все 10 заданий.)(Приложение по биологии) | Повторить термины и понятия | ||||
4. | Геометрия | Контрольная работа № 7 по теме "Соотношения между сторонами и углами треугольника" | На двойных листочках выполнить контрольную работу № 7(файл с текстом прилагается). Образец подписи титульного листа (10 клеток вниз, 2 влево): Контрольная работа № 7 по геометрии по теме "Соотношения между сторонами и углами треугольника" учащегося (йся) 7 класса МОУ "Школа № 63 города Донецка" Иванова Ивана Внутри пишем дату и вариант. Вариант пишем тот, как сидим в классе. Делаем фото работы и присылаем в ВК Осадчей С.Ф. ЛИСТОЧКИ СОХРАНЯЕМ!!! (передаём в школу) | Повторить п.33-39 (определения, теоремы, следствия) | ||||
5. | Труды | Девочки Изготовление декоративного изделия. | Начать работу по изготовлению выбранного вязанного изделия. | Начать работу над изготовлением следков | ||||
6. | Информатика 1 гр | Практическая работа № 8. | Оформление презентации. Стр.214 -217 изучить материал к заданию № 5.1 | Выполнить задание № 5.1 в электронном виде в редакторе PowerPoint Или Ответить на вопросы № 5, 6, 7 на стр.213 и выписать все определения из «Самое главное» | ||||
№ пп | Урок | Тема | Классная работа | Домашнее задание | ||||
Среда (29.04.20) | ||||||||
1. | География | Современная политическая карта Евразии. | Проработать §52-53 с.214-221 | Письменно ответить на вопросы с. 221 №2 (5 шт.), №3 | ||||
2. | Русский язык | Дефис в междометиях | Стр 184 учить правило | Упр 463 | ||||
3. | Алгебра | Решение задач с помощью систем уравнений | Повторить п.45 (алгоритм решения задач с помощью систем уравнений). Решить № 1113 Пусть х км/ч - собственная скорость теплохода; у км/ч - скорость течения реки. v (км/ч) t (ч) s (км) по течению х + у 3 3(х+у) против течения х - у 4 4(х - у) Составим уравнение 3(х + у) + 4(х - у) = 380. v (км/ч) t (ч) s (км) по течению х + у 1 1•(х+у) против течения х - у 30 мин =1/2 ч 1/2•(х - у) Составим уравнение (х + у) + 1/2•(х - у)=85. Составим и решим систему: {█(3(х + у)+ 4(х - у)= 380,@(х + у)+ 1/2•(х - у)=85;|•2)┤ {█(3х+3у+4х-4у=380,@2(х+у)+ (х-у)=170;)┤ {█(7х-у=380,@2х+2у+х-у=170;)┤ {█(7х-у=380,@3х+у=170;)┤ Решение системы закончить самостоятельно. Записать ответ | Повторить п.45 (алгоритм решения задач с помощью систем уравнений). По образцу,разобранному в классной работе, решить №1112 | ||||
4. | Физика | «Золотое правило механики» | Посмотреть видеоурок https://www.youtube.com/watch?v=Qi7q2QIG7Jk Пар 49 изучить. Составить краткий конспект | Решить задачу. С помощью подвижного блока, имеющего КПД 50%, груз массой 40 кг был поднят на высоту 8 м. Определите силу, приложенную при этом к концу троса. | ||||
5. | Литература | «Тихая моя Родина» | Читать стихотворения о родной природе | Записать в тетрадь анализ одного стихотворения | ||||
6. | Английский язык | У школьного врача. Контроль навыков аудирования | Прослушать текст и письменно составит 5 вопросов.(КНА) (Аудио приложение) | Повторить тему | ||||
7. | Информатика 2 гр. | Компьютерные презентации. Дизайн презентации и макеты слайдов. | Посмотреть видеоролик по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=HdYCBBxIXtA&list=PLvtJKssE5Nri_Ha3mVxf-KRC1ZcAhURUI&index=30 | На основе имеющихся фотографий и текстов скомпоновать слайды презентации по выбранной теме. • Эти забавные животные • Хризантемы • Последствия употребления наркотиков • Устройство компьютера • Правильное питание • Здоровый образ жизни |
№ пп | Урок | Тема | Классная работа | Домашнее задание | ||
Четверг(30.04.20)
| ||||||
1. | Уроки Памяти | Берлинская операция. Разгром фашистской Германии. | Изучить конспект https://docs.google.com/document/d/18NGMquN3QVJy0TQVFDRjBlJSvz4tLbK6u20xlbL4EPE/edit https://ru.wikipedia.org/wiki/Берлинская_наступательная_операция https://infourok.ru/konspekt-uroka-istorii-berlinskaya-nastupatelnaya-operaciya-zavershenie-velikoy-otechestvennoy-voyni-1033555.html http://agrocollege.by/ru/uchashchimsya/virtualnye-uroki/1370-virtualnyj-urok-po-teme-razgrom-fashistkoj-germanii.html https://yandex.fr/video/preview?filmId=1681012328322753222&from=tabbar&parent-reqid=1578573229161224-754090859012101838200124-man1-5482&text=урок+Берлинская+операция.+Разгром+фашистской+Германии. https://infourok.ru/prezentaciya-po-istorii-na-temu-let-pobedi-297938.html https://www.youtube.com/watch?v=yZ5cnv7GuSA https://zen.yandex.ru/media/id/5a85b8e855876b90a66b001d/hoziaika-brandenburgskih-vorot-5bc0f3afb7a6b100ac906109 | Составить хронологическую таблицу дат | ||
2. | Физическая культура | Футбол | Общеразвивающие упражнения для головы и рук (видео материал) | Общеразвивающие упражнения для туловища и ног (видео материал) | ||
3. | Геометрия | Анализ контрольной работы | Выполнить работу над ошибками | Повторить п.33-39. Ответить на вопросы 6-22 (устно) на стр. 88-89 | ||
4. | Русский язык | Урок развития речи. Сочинение –описание картины | Составить план | Описать картину на свой выбор | ||
5. | Музыкальное искусство | Тема. Радость необходима для творчества. Э. Григ. Концерт для виолончели с оркестром. В.Высоцкий «Сыновья уходят в бой». Д.Тухманов «День Победы». | Тема. Радость необходима для творчества. Э. Григ. Концерт для виолончели с оркестром. В.Высоцкий «Сыновья уходят в бой». Д.Тухманов «День Победы». | Тема. Э. Григ (кратко, письменно) В.Высоцкий «Сыновья уходят в бой».слушать. | ||
6. | Всемирная история | Китай и Индия в средние века. | Посмотреть видео урок https://www.youtube.com/watch?v=-s-4aoQYoSI https://www.youtube.com/watch?v=sp462uWLYjA | Составить сравнительную характеристику «Китай и Индия в средние века: сходства и различия» | ||
7. | Биология | Понятие об историческом развитии живого мира: палеонтологические доказательства. | Проработать§ 59 с.289-293 | Устно. Выучить с.293 «Кратко о главном» | ||
Химия | Количество вещества. постоянная Авогадро. | Проработать, сделать конспект к § 27 учебника (образцы решения задач на с. 206-207), дополнив его разработкой урока !!! Скачать электронный учебник 8 класса авторы: Козлова, Дробышев (д/з будут по нему) | Письменно выполнить задания по учебнику (Козлова, Дробышев): на с. 167 №№ 27.1 – 27.5 и задания к разработке урока. |
Класс ПРИЛОЖЕНИЕ 3
|
|
На двойных листочках выполнить контрольную работу
Образец подписи титульного листа (10 клеток вниз, 2 влево):
Контрольная работа
по английскому языку
учащегося (йся) 7 класса
МОУ "Школа № 63 города Донецка"
Иванова Ивана
Внутри пишем дату на английском языке и контрольное письма. Записываем полностью предложения. Делаем фото работы и присылаем в ВК
1. Составь из данных слов предложение и запиши его:
1. Listen! / playing/ he/ piano/ is/ the.
2. Have/ cleaning/ room/ you/ finished/ your?
3. I/ learning/ English/ enjoy.
4. New York/ city/ largest/ the/ in/ is/ world.
5. are/ a lot of/ books/ There/ library/ in/ our/ school.
2. Поставь глаголы в нужной временной форме:
1. We …. this newspaper yesterday. (read)
2. We … not… the Christmas dinner yet. (take)
3. Look! They … the street. (cross)
4. Vegetarians …. not… meat. (eat)
5. Next Summer we … … to Turkey. (go)
3. Образуй и напиши новое слово из данного так, чтобы оно по смыслу подходило в пропуск:
1. DANGER
Tom is very curious and that’s why he gets in rather ….. situations.
2. BEAUTY
My sister is very …..
2. CAREFUL
I take … about my pet.
2. LOVELY
I … my mother very much.
2. SCIENCE
My father is a ……..