Рисунок под гуашевую живопись обычно выполняется

Тест

Во все вопросах только один ответ!

Желаю удачи!

Принцип организации декоративного натюрморта. Определи лишний элемент.

а) симметрия

б) асимметрия

в) динамичность

г) цветовая гамма

д) статичность

 

Основные задачи декоративного решения портрета. Определи лишний элемент.

а) впечатление нарядности

б) выявление декоративных качеств

в) стилизация

г) реалистическое изображение

 

Характеристика декоративного натюрморта. Убери лишнее.

а) условность

б) лаконичность

в) деформация

г) отображение воздушного пространства

 

Декоративное решение портрета.

 а) трёх тоновой картон

б) двух тоновой картон

в) ахроматическая аппликация

 

5. Что является наиболее типичным художественным материалом для графики:

а) гуашь

б) карандаш

в) глина

 

6. Работая над рисунком, необходимо придерживаться следующей последовательности:

а) от общего к частному

б) от светлого к темному

в) от переднего плана к заднему

7. Определи лишний элемент в списке:

а) портрет

б) графика

в) натюрморт

г) пейзаж

 

Какое освещение не способствует выявлению объемной формы и фактуры изображаемых объектов.

а) контражурное

б) фронтальное

в) боковое

 

Каким этапом можно пренебречь при работе над краткосрочным рисунком головы.

а) пропорциональные отношения

б) характерные черты

в) проработка деталей

 

Работа, выполненная с натуры

а) этюд

б) эскиз

 

11.При выполнении рисунка головы, какой ракурс наиболее выгоден для передачи объема:

а) фас

б) профиль

в) три четверти

 

12.Рисунок головы натурщика должен базироваться на знаниях:

а) пластической анатомии

б) истории искусств

в) линейной перспективы

 

13.Рефлекс по отношению к освещенной части головы натурщика всегда:

а) светлее

б) темнее

в) точно такой же

 

14.Выберите правильную последовательность:

а) обобщение, компоновка, лепка формы, построение

б) компоновка, лепка формы, построение, обобщение

в) построение, компоновка, лепка формы, обобщение

г) компоновка, построение, лепка формы, обобщение.

 

Для создания каких произведений наиболее важно знание законов линейной перспективы?

 а) изделия народных промыслов

б) икона

в) марина

г) городской пейзаж

 

Сепия, соус, уголь, мел – мягкие материалы, используемые в графической технике

а) верно

б) неверно

 

17.Что из перечисленного не относится к видам графики.

а) книжная

б) станковая

в) монументальная

 

18.Какой из этих цветов не является «теплым»:

а) желтый;

б) красный

в) оранжевый

г) синий

 

19.Какое определение наиболее соответствует понятию «воздушная перспектива»:

а) искусство изображать на плоскости трехмерное пространство

б) изменение величины предметов зависимости удаленности их от точки наблюдения

в) изменение цвета предмета в зависимости его удаления от точки наблюдения

г) пропорциональное изменение предметов

 

20.Основные цвета это…

а) красный, фиолетовый, зеленый;

б) красный, синий, желтый

в) желтый, синий, зеленый

г)желтый, синий, оранжевый.

 

21.Гармоничное сочетание, взаимосвязь, тональное объединение различных цветов в картине называется:

а) локальным цветом

б) колоритом

в) контрастом

 

Какое освещение не выявляет форму, объем и фактуру изображаемых объектов.

а) контражурное

б) фронтальное

в) боковое

 

Какая форма живописи может передавать объем предметов в пространстве, их взаимосвязь с окружающей средой.

а) абстрактная

б) декоративная

в) реалистическая

 

Каким этапом можно пренебречь при написании краткосрочного этюда головы.

а) лепка формы

б) цвето-тональные отношения

в) проработка деталей

 

25.Вид живописи в основе, которой лежит принцип стилизации:

а) реалистическая

б) декоративная

в) абстрактная

 

26.Вид живописи, в основе которой лежит неизобразительная цветовая композиция.

 а) декоративная

б) абстрактная

в) реалистическая

27.Писать жизнь, писать живо, т.е. полно и убедительно передавать действительность – это:

а) живопись

б) рисунок

в) ДПИ

 

28.Работа, выполненная с натуры – это:

а) этюд

б) эскиз

 

29.При выполнении этюда головы, какой ракурс наиболее выгоден для передачи объема:

а) фас

б) профиль

в) три четверти

 

Определенные сложившиеся системы приемов работы, которые вырабатывались различными национальными школами.

а) техника живописи

б) материалы гуашевой живописи

 

Рисунок под гуашевую живопись обычно выполняется

а) углем

б) фломастером

в) карандашом

 

32.При работе над пейзажем с натуры за какое время состояние природы меняется полностью:

а) два часа

б) четыре часа

в) тридцать минут

 

33.Гармоничные состояния, взаимосвязь, тональное объединение различных цветов в картине - это:

а) колорит

б) светлота

в) монохром

 

34.Основной цвет предмета без учета внешних влияний – это:

а) рефлекс

б) локальный цвет

в) полутон

 

35.Основные задачи реалистической живописи:

а) писать живо, броско

б) писать отношениями

в) использовать больше цвета

 

36.Какой из перечисленных разбавителей используется в гуашевой живописи:

а) вода

б) скипидар

в) ацетон

 

37.Какой этап самый важный при написании этюда на состояние:

а) проработка деталей

б) цветовые отношения

в) лепка формы

 

38.С чего начинается работа над живописным этюдом:

а) проработка деталей

б) компоновка в формате

в) построение

г) прокладка основных цветовых и тональных отношений

 

39.Какой из этих цветов не относится к ахроматической группе:

а) белый

б) фиолетовый

в) серый

г) черный

 

40. Изображения морских пейзажей называют:

а) «Маринами»

б) «Мариями»

в) «Морянами»

 

41.Наложение одного красочного слоя на другой называется:

а) лессировка

б) алла прима

в) по-сырому

 

42.Какой цвет не является хроматическим:

а) красный

б) белый

в) синий

г) голубой

 

43.На черном серое кажется более светлым, а на белом- более темным. Такое явление называется:

а) светлотным контрастом

б) колоритом

в) цветовым контрастом

 

44.Живопись сложной пластической формы – головы натурщика должна базироваться на знаниях:

а) анатомической конструкции черепа

б) истории искусств

в) линейной перспективы

 

45.Рефлекс по отношению к освещенной части головы натурщика всегда:

а) светлее

б) темнее

в) точно такой же

 

46.Живописный метод, при котором цвет каждой детали постановки берется сразу в полную силу, в один слой, называется:

а) лессировка

б) по-сырому

в) «alaprima»

47.Выберите правильную последовательность:

а) обобщение, компоновка, лепка формы, построение

б) компоновка, лепка формы, построение, обобщение

в) построение, компоновка, лепка формы, обобщение

г) компоновка, построение, лепка формы, обобщение.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: