Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций

Процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности приводятся в соответствующих методических материалах и локальных нормативных актах Университета (Положение «О текущем контроле успеваемости, промежуточной аттестации и балльно-рейтинговой системе оценки учебных достижений студентов», Положение «Об оценочных средствах»).

 

Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы

1. Дневник практики.

Дневник практики является одним из основных отчетных документов, характеризующих и подтверждающих прохождение обучающимся практики, в котором отражается его текущая работа в процессе прохождения практики.

В дневнике содержится направление студента на практику, отметка о прохождении инструктажа по технике безопасности, сведения о правах и обязанностях студента при прохождении практики, индивидуальное задание студента, согласованное с руководителями практики от организации и университета, рабочий график (план) проведения практики, отзыв руководителя практики от организации о прохождении практики студентом и др.

Форма дневника практики представлена в «Положении о практике обучающихся».

2. Отчет студента по практике.

Структура отчета:

- титульный лист

- содержание;

- введение;

- основная часть:

1) характеристика учреждения (наименование учреждения, где проходит практика, профиль деятельности, характеристика основных структурных подразделений),

2) выполнение индивидуального задания практики (характеристика одного из отделов учреждения, задачи и полномочия органов власти, показатели, оценивающие деятельность учреждения, анализ эффективности деятельности учреждения (одного из его отделов), приоритетные направления развития, анализ финансового состояния.)

- заключение;

- список изученных (использованных) источников (экономическая литература, законодательные и нормативные материалы и др.)

 

3. Перечень контрольных вопросов. В процессе защиты обучающийся должен кратко изложить основные результаты проделанной работы, выводы и рекомендации, структуру и анализ материалов по деятельности организации, а также ответить на контрольные вопросы:

1. Какие экономические методы для управления государственным и муниципальным имуществом применяются в организации?

2. По каким показателям проводят оценку инвестиционных проектов при различных условиях инвестирования и финансирования?

3. Какие методические и справочные материалы по вопросам деятельности лиц на должностях государственной гражданской Российской Федерации, государственной службы субъектов Российской Федерации и муниципальной службы, лиц замещающих государственные должности Российской Федерации, замещающих государственные должности субъектов Российской Федерации, должности муниципальной службы, административные должности в государственных и муниципальных предприятиях и учреждениях, в научных и образовательных организациях, политических партиях, общественно-политических, коммерческих и некоммерческих организациях вы разрабатывали?

4. Проанализируйте состояние экономической, социальной, политической среды, деятельности органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных, предприятий и учреждений, политических партий, общественно-политических, коммерческих и некоммерческих организаций.

5. Какие методы моделирования административных процессов и процедур в органах государственной власти Российской Федерации, органах государственной власти субъектов Российской Федерации, органах местного самоуправления вы знаете?

6. Оцените экономические, социальные, политические условия и последствия реализации государственных (муниципальных) программ.

7. Какие современные методы управления проектом, направленные на своевременное получение качественных результатов, определение рисков, эффективное управление ресурсами вы использовали в работе?

8. Охарактеризуйте организационную структуру учреждения.

9. Принимали ли вы участие в проектировании организационных действий. Какие служебные обязанности вы исполняли в ходе практики?

10.  Назовите принципов формирования команды и процессы групповой динамики.

11. Какие параметры качества управленческих решений и осуществления административных процессов вы знаете?

12. Как вы оцениваете соотношение результатов вашей работы и затраченных ресурсов?

13. Оцените качество управленческих решений и осуществления административных процессов в учреждении.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: