Журнал технического нивелирования трассы

№ ст.

№ нив-х т.

Отсчеты по рейкам, мм

Превышения, мм

ГИ, м

Отметки, м

задней

передней

проме-жут.

hвыч

hср

hиспр

а b с
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

1

Rp1 1329    

-1056

-3

-1059

  101,254
  6117    

-1056

   
  4788        
    2385  

-1057

   
    7174      
ПК0   4789     100,195

2

ПК0 1540    

-391

-3

-393

101,795 100,195
  6328    

-390

   
  4788        
66     685 101,764  
    1931  

-390

   
    6718      
ПК1   4787   101,733 99,802

3

ПК1 394    

-1866

-3

-1868

  99,802
  5181    

-1865

   
  4787        
    2260  

-1864

   
    7045      
X1   4785     97,934

4

X1 1003    

-1618

-3

-1624

  97,934
  5786    

-1621

   
  4783        
    2621  

-1624

   
    7410      
ПК2   4789     96,31

5

ПК2 860    

-2041

-3

-2045

97,17 96,31
  5645    

-2042

   
  4785        
20     832 97,168  
78     1577

-2042

   
    2901      
    7687      
ПК3   4786   97,166 94,265

6

ПК3 2724    

2513

-2

2512

  94,265
  7511    

2514

   
  4787        
    211  

2514

   
    4997      
ПК4   4786     96,777

7

ПК4 2855    

2164

-2

2162

  96,777
  7643    

2164

   
  4788        
    691  

2164

   
    5479      
X2   4788     98,939

8

X2 2194    

1508

-2

1506

  98,939
  6982    

1508

   
  4788        
    686  

1509

   
    5473      
ПК5   4787     100,445

9

ПК5 2095    

1031

-2

1030

102,54 100,445
  6882    

1032

   
  4787        
80     417

1033

102,5395  
    1064      
    5849      
ПК6   4785   102,539 101,475

10

ПК6 2203    

1267

-2

1265

  101,475
  6989    

1267

   
  4786        
    936  

1267

   
    5722      
ПК7   4786     102,74

11

ПК7 2049    

1012

-2

1011

  102,74
  6837    

1013

   
  4788        
    1037  

1014

   
    5823      
Rp2   4786     103,751

Постр-й контроль

91147 86100   Shвыч Shср Shт fh fhдоп

5047

  5047 2524 2497 27 33,17
               

Итоговый контроль

               
               
               

Продольный профиль трассы автодороги

 

Нивелирование поверхности

 

Вертикальной планировкой называют преобразование существующего (естественного) рельефа в проектный (искусственный), отвечающий требованиям строительства, последующей эксплуатации проектируемого объекта и благоустройства территории.

Наибольший экономический эффект при планировке достигается когда работы производят с учётом баланса земляных работ (нулевого баланса), т.е. когда объёмы грунта выемок и насыпей равны между собой (VВ=VН). В этом случае грунт не вывозят, как избыточный и не привозят, как недостающий, а перемещают его в пределах планируемого участка. Конечной целью проектирования вертикальной планировки является подсчёт объёмов перемещаемых земляных масс выемок и насыпей.

 

Проектирование горизонтальной площадки под условием нулевого баланса земляных работ включает следующие действия.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: