Заявка на участие в конкурсе студенческих научных статей

1. ФИО (полностью)  
2. Название вуза (полностью), город  
3. Домашний адрес с указанием почтового индекса  
4. E-mail  
5. Фамилия, имя, отчество научного руководителя (полностью)  
6. Учёная степень, учёное звание научного руководителя  
7. Направление конкурса  
8. Название статьи  
9. Контактный телефон  
10.  Почтовая рассылка материалов конкурса (350 рублей) Да/нет

 

Приложение 2

Требования к оформлению КОНКУРСНОЙ статьи

К участию в конкурсе принимаются статьи объемом 3-4 страницы, выполненные как индивидуально, так и авторским коллективом. Текст статьи должен быть тщательно вычитан и отредактирован. Материалы публикуются в авторской редакции.

Научная статья должна включать: введение (обоснование выбора темы и ее актуальности, новизну); основную часть; заключение, список литературы.

Текст статьи должен быть выполнен в печатном виде в текстовом редакторе Word, страницы не нумеровать. Шрифт – Times New Roman, кегль 14, межстрочный интервал – одинарный, выравнивание по ширине листа. Абзацный отступ – 1,25; ориентация - книжная, без переносов; правое и левое поля 20 мм, верхнее и нижнее 25 мм. Если текст статьи предполагает наличие фото, то их необходимо приложить отдельными файлами в одном архиве.

Пример оформления статьи

ПЕДАГОГИ ДОУ О ДЕТСКОМ ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИИ: РЕЗУЛЬТАТЫ ОПРОСА

Т.К. Иванова

ФГБОУ ВО «Елецкий государственный университет имени И. А. Бунина»

научный руководитель: И. В. Сушкова, доктор педагогических наук, доцент

Аннотация: в статье рассматриваются содержание и результаты экспериментальной работы по выявлению представлений педагогов ДОУ о детском экспериментировании. Материал статьи включает содержание анкеты по выявлению данных представлений, результаты опроса воспитателей и анализ этих результатов.

 Ключевые слова: познавательно-исследовательская деятельность, детское экспериментирование, дошкольное образование, дети дошкольного возраста, воспитатели дошкольного образовательного учреждения.

 

Текст статьи Текст статьи Текст статьи Текст статьи Текст статьи Текст статьи Текст статьи Текст статьи Текст статьи Текст статьи Текст статьи Текст статьи

Список литературы

1. Микляева Н.В., Микляева Ю.В. Дошкольная педагогика. Теоретико-методические основы коррекционной педагогики. – М.: Владос, 2008. – 263 с.

2. Рыжова Л.В. Методика детского экспериментирования. ФГОС. – СПб: Детство-Пресс, 2017. URL: https://www.labirint.ru/books/442935/html (дата обращения: 21.03.2019)

Приложение 3

Справка

Настоящим гарантирую, что размещение рукописи (название рукописи) в сборнике (название сборника) не нарушает ничьих авторских прав. Я передаю на неограниченный срок ЕГУ им. И.А. Бунина исключительные права на использование рукописи.

Я несу ответственность за неправомерное использование в рукописи объектов интеллектуальной собственности, объектов авторского права в полном объеме в соответствии с действующим законодательством РФ.

Я подтверждаю, что направляемая рукопись нигде ранее не была опубликована, не направлялась и не будет направляться для опубликования в другие научные издания.

Согласен (на) с правилами подготовки рукописи к изданию, утвержденными ЕГУ им. И.А. Бунина.

 

  ФИО автора                                                                                   Подпись

        

 ФИО научного руководителя                                        Подпись

 

Приложение 4

Реквизиты для оплаты сертификатов

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Елецкий государственный университет им. И.А. Бунина» 399770, Липецкая область, г. Елец, ул. Коммунаров, д. 28.

Руководитель: ректор - Герасимова Евгения Николаевна

ИНН 4821004595  

КПП 482101001

Получатель платежа: УФК по Липецкой области (ЕГУ им. И.А. Бунина, л/с 20466Х13800)

Банк: ОТДЕЛЕНИЕ ЛИПЕЦК Г. ЛИПЕЦК

Р/с 40501810845252000007

БИК 044206001

КБК 00000000000000000130 (доходы от оказания платных услуг (работ))

ОКОНХ 92110

ОКПО 02079537

ОКТМО 42715000


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: