Выполнение Указов Президента Российской Федерации

Информация к ежегодному отчёту Главы

Городского округа Щёлково Московской области

Перед Советом депутатов городского округа Щёлково Московской области

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьи 34 Устава городского округа Щёлково Глава городского округа Щёлково возглавляет Администрацию и обеспечивает осуществление полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации.

В представленной информации к ежегодному отчёту отражены основные показатели социально-экономического развития округа за 2019 год, информация о ходе исполнения муниципальных программ, о ходе исполнения указов Президента РФ, а также отражена деятельность Администрации городского округа Щёлково.

 

 1. О социально-экономическом развитии городского округа Щёлково за 2019 год.

Население, труд и занятость

По предварительной оценке Росстата численность населения городского округа Щёлково на 1 января 2020 года составила 189282 человека, это на 1001 человек больше, чем на начало 2019 года.

В 2019 году в Щёлковском управлении ЗАГС было зарегистрировано 3683 рождений, это на 647 малышей больше чем в 2018 году. По сравнению с 2018 годом, на 486 человек снизилось количество умерших, их число составило 2162 человека.

Фонд заработной платы крупных и средних предприятий за 2019 год по сравнению с 2018 годом увеличился на 2346,4 млн.руб. и составил 26176,4 млн.руб. темп роста 109,8%.

В 2019 году среднемесячная заработная плата работников крупных и средних предприятий составила 61336,7 руб. В 2018 году среднемесячная заработная плата составляла 59346,7 руб., темп роста составил 103,4%. Наименьший уровень и наиболее высокий уровень среднемесячной заработной платы за 2019 годотмечен в таких видах экономической деятельности, как:

- ремонт и монтаж оборудования – 93 335 рублей;

- деятельность профессиональная, научная и техническая – 91 885 рублей;

- деятельность в области информации и связи – 91 711 рублей;

- строительство – 83 756 рублей;

- обеспечение электрической энергией, газом и паром; кондиционирование воздуха – 42 361 рублей;

- производство резиновых и пластмассовых изделий – 42 288 рублей;

- деятельность гостиниц и предприятий общественного питания – 42 318 рублей;

- водоснабжение; водоотведение; организация сбора и утилизация отходов, деятельность по ликвидации загрязнений – 31 632 рублей.

Среднемесячная заработная плата работников малых предприятий на территории городского округа Щёлково в 2019 году составила 39 915,0 рублей. В 2018 году заработная плата составляла 32 907,9 рублей, темп роста 103,1%.

По данным ГУ МО Щёлковского центра занятости населения, за 2019 год уровень регистрируемой безработицы к трудовому населению составил 0,39%, что на 0,07 пунктов больше чем в 2018 году. Численность граждан, обратившихся по вопросу трудоустройства составила 13039 человек, что на 5364 человека больше, чем за 2018 год. Число граждан, имеющих статус безработного, уменьшилось на 165 человек по сравнению с 2018 годом и насчитывает 350 человек.

Промышленность

Основа реального сектора экономики городского округа Щелково - промышленный комплекс. Это 45 крупных и средних предприятий, из них крупных – 9, средних – 36. В основном это химическое, мебельное производство, фармацевтика и биофармацевтика.

Объём отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ, оказанных услуг собственными силами по промышленным видам деятельности крупными и средними предприятиями, осуществляющим свою деятельность на территории городского округа Щелково за 2019 год составил 144314,5 млн.руб., это больше, чем в 2018 году на 30825,2 млн.руб. Темп роста составил 127,2%.

В городском округе Щёлково положительная динамика отмечается практически по всем видам деятельности в обрабатывающем производстве:

- в производстве химических веществ и химических продуктов - темп роста около 103%;

- в производстве резиновых и пластмассовых изделий – темп роста 185%;

- в производстве машин и оборудования – темп роста 210%;

- в ремонте и монтаже машин и оборудования – темп роста около 967%.

Отрицательная динамика отмечается в обрабатывающем производстве:

- производства пищевых продуктов – здесь темп роста составил 70% к 2018 году.

Также положительная динамика наблюдается в обеспечении электрической энергией, газом, паром; кондиционировании воздуха – темп роста данного показателя к 2018 года составил 112,1% и в строительстве – 109,1%.

Инвестиции

Инвестиции в основной капитал это, в первую очередь, строительство новых объектов, реконструкция и модернизация существующих производств.

Согласно статистическим данным за 2019 год в городском округе Щёлково общий объём инвестиций, привлеченных в основной капитал крупными, средними и малыми предприятиями составил 25770,1 млн.руб., темп роста показателя к 2018 году составил 315,5%.

На территории городского округа Щёлково реализуется 4 крупных инвестиционных проектов:

- I этап строительства сборочного производства космических аппаратов АО «Газпром космические системы»;

- новый производственный корпус ЗАО «Канонфарма Продакшн»;

- модернизация производства АО «Щелково Агрохим»;

- модернизация производства ООО «Фряновский Керамический Завод».

В 2019 году своё начало берут несколько актуальных для нашего муниципалитета инвест-проектов. Компания «Газпром космические системы» приступила к реализации II этапа строительства сборочного производства космических аппаратов. Объём инвестиций в производство составил около 15 миллиардов рублей. Будет создано дополнительно около 100 высококвалифицированных рабочих мест.

Одним из самых масштабных проектов в отрасли молочного животноводства станет строительство козьей фермы по глубокой переработке молока ООО «ЭкоФарминг» и создание плантации для выращивания по современным передовым технологиям, голубики, малины, клубники и спаржи в городском округе Щелково, компанией ООО «Ягодная долина».

Предприятие ООО «Ягодная долина» выйдет на полную мощность к 2023 году. Будет создано порядка 50 постоянных рабочих мест. До 500 человек будут привлекаться на сезонные работы, в период с апреля по октябрь. Общий объем инвестиций в проекте составит более 250 млн. рублей.

Сельское хозяйство

 Проблема продовольственной безопасности и импортозамещения сейчас для нас номер один. С вводом российских санкций на ввоз ряда продуктов питания наши сельхозтоваропроизводители получили отличный стимул для развития своих производств.

Основными направлениями специализации сельскохозяйственных организаций являются:

- производство цельного молока: ИП ГКФХ Цветков В.Н., ИП Гаспарян С.Г., КФХ «Ларинское», ИП Рабаданов З.М. и личные подсобные хозяйства.

- растениеводство (выращивание зерновых культур, технических культур и картофеля) – ООО «Агрофирма «Восток», выращивание грибов - ООО «Агротехмаркет», саженцев, плодово-ягодных и декоративных деревьев и кустарников, рассады овощных и цветочных культур и семян - группа компаний «Семена НК», Садовый центр «Богородское» и другие.

Крестьянские (фермерские) хозяйства (далее КФХ), ведущие свою деятельность на территории городского округа Щёлково, обрабатывают 1275 гектар сельскохозяйственных угодий. Основные виды специализации КФХ это молочное и мясное скотоводство, разведение овец для племенной продажи молодняка породы Тексель и коз породы: Англо-Нубийская и Йоркширская.

Садоводческие, огороднические и дачные объединения размещены на площади 4,1 тысячи гектаров сельскохозяйственных угодий городского округа.

За 2019 год в хозяйствах всех категорий произведено:

- 4677 тонны молока;

- 402 тонны мяса скота и птицы;

Валовой сбор зерна в 2019 году составил 1200 тонн, урожайность зерновых культур составила 18 ц/га, что выше уровня прошлого года на 2,4 ц/га. Сельскохозяйственным предприятием ООО «Агрофирма «Восток» для посева зерновых культур используются семена высоких репродукций, а также элитные семена, которые дают высокую урожайность.

Производство грибов шампиньонов в 2019 году составило 560 тонн 52% к уровню 2018 года. На уменьшение производства грибов в 2 раза повлияло финансовое положение предприятие (убыток по предприятию составил 83,37 млн. рублей), в результате этого в 2019 году произошли сбои в приобретении субстрата и мицелия для выращивания грибов.

В 2019 году продолжает развиваться семейная животноводческая ферма в д. Мишнево крестьянского (фермерского) хозяйства, получившие грант в 2018 году (36,67 млн. рублей). В 2019 году хозяйством проведена реконструкция коровника, с целью увеличения поголовья дойного стада в 2020 году. Валовое производство молока на ферме Мишнево составило 1920 тонн, из которых 1911 тонн реализовано населению. В 2019 году ИП ГКФХ Цветков В.Н. значительно расширил ассортимент выпускаемой молочной продукции: от пастеризованного молока до сыров. Надой на одну фуражную корову остаётся стабильно высоким 8070 кг в год.

Грантополучатели 2017 года КФХ «Тексель Фарм» специализирующееся на разведении племенных овец породы «Тексель» продолжают развитие своего хозяйства. В 2019 году хозяйством реализовано - 174 головы молодняка от собственного приплода овец, это на 23 головы больше чем в 2018 году. В 2019 году хозяйства закупило ещё 54 головы коз пород: Англо-Нубийской и Йоркширская для разведения и племенной продажи на территории РФ. Племенной молодняк высокоэффективной мясной породы овец Тексель, крестьянского (фермерского) хозяйства «Тексель Фарм» регулярно участвует в отраслевых выставках, также ежегодно принимают участие в Российской агропромышленной выставке «Золотая осень», участвует в круглых столах, является членом организационного комитета выставки АгроФарм.

В 2019 году введено в сельскохозяйственный оборот 917 га с/х земель (661 га – 2016 год; 929 га – 2017 год, 1607 га -2018 год). Для развития сельского хозяйства района необходимо продолжить введение неиспользуемых земель с/х назначения в оборот. План на 2020 год составляет 1000 га.

В 2018 году распоряжением Губернатора Московской области от 17.10.2018 №436-РГ «О предоставлении обществу с ограниченной ответственностью «Экофарминг» в аренду без проведения торгов земельных участков, находящихся в собственности Московской области», для реализация масштабного инвестиционного проекта "Организация работы козьей фермы и комплекса переработки молока". Общая площадь сельскохозяйственных земель, переданных в аренду на 10 лет составила 1087 га. Начало строительства объектов комплекса запланировано на апрель 2020 года. Производство козьего молока планируется на 2022 год.

Предприятие ООО «Ягодная долина» в 2019 году провели культуртехнические работы на земельном участке вблизи д. Ерёмино общей площадью 120 га. В 2020 году на площади 40 га планируется закладка многолетних ягодных насаждений: малины, голубики, клубники, а также спаржи.

В 2019 году для развития агропромышленного комплекса района было привлечено 1102,4 млн. руб. инвестиций. В основном проводилась реализация инвестиционных проектов перерабатывающих предприятий.

Вложение инвестиций осуществлялось на следующих предприятиях: ООО «Русская Бакалейная Компания», ЗАО "Щёлково Агрохим", ЗАО «Щёлковохлеб», ООО «АММА» (производство кормов для животных) и организациях занимающихся освоением земель сельскохозяйственного назначения: ООО «Экофарминг» и ООО «Ягодная долина») для производства сельскохозяйственной деятельности.

Перспективой дальнейшего развития сельского хозяйства на территории городского округа Щёлково является поддержка и развитие малого предпринимательства, расширение и модернизация уже существующих молокоперерабатывающих и мясоперерабатывающих предприятий, обеспечение прироста количества крестьянских (фермерских) хозяйств которые осуществляющих проекты создания и развития своих хозяйств с помощью государственной поддержки.

Выполнение Указов Президента Российской Федерации

2.1. Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики»

В 2019 году по сравнению с 2018 годом выросла среднемесячная номинальная начисленная заработная плата:

- педагогических работников муниципальных образовательных учреждений общего образования на 2149,69 руб. и составила 59479,52 руб. Соответственно увеличился фонд начисленной заработной платы и достиг показателя 860859,00 тыс. руб., что на 48724,60 тыс. руб. больше, чем в 2018 году. Плановый показатель отношения средней заработной платы педагогических работников муниципальных образовательных учреждений общего образования к средней заработной плате в Московской области (план на 2019 год – 100%) увеличен на 6,00% и составил 106,00%;

- педагогических работников муниципальных дошкольных образовательных учреждений на 1081,35 руб. и составила 55013,25 руб. Фонд начисленной заработной платы составил 6903280,30 тыс. руб., что на 51558,88 тыс. руб. больше, чем в 2018 году. Плановый показатель отношения средней заработной платы педагогических работников муниципальных дошкольных образовательных учреждений общего образования к средней заработной плате в сфере общего образования в Московской области (план на 2019 год – 100%) увеличен на 6,77% и составил 106,77%;

- работников муниципальных учреждений культуры на 1743,03 руб. и составила 51615,67 руб. Соответственно увеличился фонд начисленной заработной платы и достиг показателя 332301,70 тыс. руб., что на 9067,15 тыс. руб. больше, чем в 2018 году. Плановый показатель отношения средней заработной платы работников муниципальных учреждений культуры к среднемесячному доходу от трудовой деятельности по Московской области (план на 2019 год – 100%) увеличен на 5,16% и составил 105,16%.

Доля детей от общей численности детей от 0 до 17 лет, привлекаемых к участию в творческих мероприятиях в сфере образования, при плане на 2019 год 26,10%, увеличена на 50,68% и составила 76,78%.

2.2. Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 598 «О совершенствовании государственной политики в сфере здравоохранения»

В 2019 году в городском округе Щёлково по сравнению с 2018 годом смертность от болезней системы кровообращения повысилась на 24,3 случаев на 100 тыс. человек и составила 572,6 случаев на 100 тыс. человек (при плане на 2019 год – 625,50 случаев на 100 тыс. человек).

Смертность от новообразований составила 202,8 случаев на 100 тыс. человек, что на 10,7 случаев больше, чем в 2018 году (при плане на 2019 год – 190,0 случаев на 100 тыс. человек).

Смертность от туберкулёза составила 5,1 случаев на 100 тыс. человек, что на 1,1 случаев меньше, чем в 2018 году (при плане на 2019 год – 5,3 случаев на 100 тыс. человек).

Младенческая смертность составила 5,1 случаев на 100 тыс. человек, как и в 2018 году (при плане на 2019 год – 4,3 случаев на 100 тыс. человек).

2.3. Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 599 «О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки»

Доступность дошкольного образования для детей от 3 до 7 лет в 2018 году достигла планового значения 100% в городском округе Щёлково.

Доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, обучающихся по дополнительным образовательным программам составила 101,47%, что больше на 3,85% чем в 2018 году (при плане на 2019 год – 83,10%).

2.4. Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 600 «О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильём и повышению качества жилищно-коммунальных услуг»

Объём ввода жилья по стандартам эконом-класса в 2019 году составил 76,3 тыс. кв. метров, это на 7,85 тыс. кв. метров меньше, чем в 2018 году.

Ввод в эксплуатацию жилых домов, построенных за счёт всех источников финансирования составил 167,04тыс. кв. метров что на 15,66 тыс. кв. метров меньше, чем в 2018 году.

2.5. Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления»

В 2019 году показатель уровня удовлетворённости граждан Российской Федерации качеством предоставления государственных и муниципальных услуг составил 96,88%, что на 0,58% выше уровня 2018 года (при плане на 2019 год – 94,40%).

Доля граждан, имеющих доступ к получению государственных услуг по принципу «одного окна» по месту пребывания, в том числе в МФЦ предоставления государственных и муниципальных услуг достигла планового показателя 100% и уровня 2018 года.

Показатель среднего времени ожидания в очереди при обращении заявителя в орган государственной власти Российской Федерации (орган местного самоуправления) для получения государственных (муниципальных) услуг в 2019 году составил 3,77 минут, что на 1,8 минут меньше, чем в 2018 году (при плане на 2019 год – 12,0 минут).

2.6. Указ Президента Российской Федерации от 01.06.2012 № 761 «О национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы»

В 2019 году по сравнению с 2018 годом выросла среднемесячная номинальная начисленная заработная плата:

- педагогических работников муниципальных учреждений дополнительного образования, в том числе педагогов в системе учреждений культуры, на 3444,26 руб. и составила 60728,36 руб.

Соответственно увеличился и фонд начисленной заработной платы, который достиг показателя в сфере образования 243909,40 тыс.руб., что на 18782,89 тыс.руб. больше, чем в 2018 году.

Плановый показатель отношения средней заработной платы педагогических работников муниципальных учреждений дополнительного образования к средней заработной плате учителей в Московской области (план 100%) составил 104,54%, что на 4,54% выше уровня 2018 года.

2.7. Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 596 «О долгосрочной государственной политике»

В 2019 году в городском округе Щёлково показатель прироста высокопроизводительных рабочих мест снизился по сравнению с 2018 годом и составил -60,52%. Количество созданных рабочих мест составило 392 единицы, что на 601 место меньше, чем в 2018 году (при плане на 2019 год – 350 мест).

Инвестиции в основной капитал за счёт всех источников финансирования в ценах соответствующих лет в 2019 году увеличились на 7278,55 млн.руб. по сравнению с 2018 годом и составили 27826,55 млн.руб. В том числе объём инвестиций в основной капитал, не относящихся к субъектам малого предпринимательства составил 25754,77 млн.руб., что на 17394,10 млн.руб. меньше, чем в 2018 году.

3. Исполнение муниципальных программ городского округа Щёлково. (Приложение №1)

Согласно статьи 3 Федерального закона от 28.06.2014 № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации»:

Муниципальные программы – это документы стратегического планирования, содержащие комплекс планируемых мероприятий, взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления, исполнителям и ресурсам и обеспечивающих наиболее эффективное достижение целей и решение задач социально-экономического развития муниципального образования.

В 2019 году расходы на реализацию муниципальных программ формировали бюджет Щёлковского муниципального района.

В городском округе Щёлково в соответствии с требованиями Министерства экономики и финансов Московской области и Законом Московской области № 258/2018-ОЗ от 28 декабря 2018 года «Об организации местного самоуправления на территории Щёлковского муниципального района» в 2019 году реализованы 15 муниципальных программ Щёлковского муниципального района (45 подпрограмм). Мероприятия муниципальных программ направлены на достижение основной цели - это формирование благоприятных условий для развития экономики округа, способствующей повышению уровня жизни населения городского округа Щёлково.

Результат (степень) решения задач и достижения целей программы оценивается более 370 целевыми показателями программы, более половины из которых являются приоритетными показателями, основанными на Указах Президента РФ, поручениях Губернатора МО, показателях рейтинга эффективности оценки деятельности органов местного самоуправления.

Все муниципальные программы и отчёты об их реализации своевременно размещаются в Автоматизированной информационно-аналитической системе мониторинга социально-экономического развития Московской области ГАС «Управление».

Все приоритетные показатели в обязательном порядке согласовывается в центральных исполнительных органах государственной власти Московской области и достижение этих показателей должно обязательно быть подкреплено финансовым обеспечением бюджета.

3.1. Исполнение муниципальной программы «Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса Щёлковского муниципального района»

Реализация муниципальной программы «Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса Щёлковского муниципального района» осуществляется с 2017 года. Мероприятия программы направлены на достижение следующих целей:

– повышение уровня жизни граждан за счет развития и совершенствования дорожно-транспортной сети;

– обеспечение сохранности автомобильных дорог местного значения в поселениях Щёлковского муниципального района;

– обеспечение доступности услуг пассажирского транспорта общего пользования для льготных категорий граждан, проживающих на территории района.

Финансовое обеспечение мероприятий программы на 2019 год запланировано в сумме 531 199,6 тыс. руб., из которых:

– средства бюджета Щёлковского муниципального района – 51 815,1 тыс.руб.;

– межбюджетные трансферты – 63 999,0 тыс. руб.;

– средства бюджетов поселений – 415 385,5 тыс. руб.

Исполнение муниципальной программы в 2019 году составляет 523 414,3 тыс. руб. или 99% от годового плана, из которых:

– средства бюджета Щёлковского муниципального района – 48 208,1 тыс. руб., или 93%;

– межбюджетные трансферты – 62 716,6 тыс. руб., или 98%;

– средства бюджетов поселений – 412 489,6 тыс. руб., или 99%.

Исполнение муниципальной программы в 2019 году на 45 127,33 тыс. руб. меньше, чем в 2018 году за счет уменьшения финансирования из бюджетов поселений Щёлковского муниципального района. В 2018 году исполнение данной программы составило 80% или 460 325,16 тыс. руб. при годовом плане 576 326,93 тыс. руб.

В результате выполнения мероприятий программы достигнуты следующие значения приоритетных показателей:

– ремонт сети автомобильных дорог общего пользования местного значения – 165 тыс. кв. м, что составляет 112% от запланированного значения;

– выполнение показателя «Программа «Удобная парковка» – 119%, что составляет 100% от запланированного значения;

– фактическое количество парковочных мест на парковках общего пользования – 95 362 единиц, что составляет 102% от запланированного значения;

– фактическое количество парковочных мест на перехватывающих парковках – 550 единиц, что составляет 100% от запланированного значения;

– ДТП - Снижение смертности от ДТП – 7,41 случаев на 100 тыс. человек, что составляет 114% при плане 8,45 случаев на 100 тыс. человек.                

3.2. Исполнение муниципальной программы «Архитектура и градостроительство Щёлковского муниципального района»

Реализация муниципальной программы «Архитектура и градостроительство Щёлковского муниципального района» осуществляется с 2017 года. Мероприятия программы направлены на обеспечение территории Щёлковского муниципального района документами территориального планирования и документами градостроительного зонирования, разработку архитектурно-планировочных концепций по формированию привлекательного облика.

Финансовое обеспечение мероприятий программы на 2019 год запланировано в сумме 1 814,0 тыс. руб., из которых:

– средства бюджета Щёлковского муниципального района – 779,0 тыс. руб.;

– средства бюджетов поселений – 1 035,0 тыс. руб.

Исполнение муниципальной программы в 2019 году составляет 1 284,42 тыс. руб., или 71% от годового плана, из которых:

– средства бюджета Щёлковского муниципального района – 749,0 тыс.руб., или 96%;

– средства бюджетов поселений – 535,42 тыс. руб., или 52%.

Исполнение муниципальной программы в 2019 году на 1 623,4 тыс. руб. меньше, чем в 2018 году за счет уменьшения финансирования из бюджетов поселений Щёлковского муниципального района. В 2018 году исполнение данной программы составило 3 437,4 тыс. руб. или 100%.

В результате выполнения мероприятий программы достигнуты следующие значения приоритетных показателей:

– количество проведенных публичных слушаний по проекту генерального плана городского округа Щёлково – 84, что составляет 105% от запланированного значения;

– количество подготовленных и зарегистрированных градостроительных планов земельных участков при осуществлении индивидуального жилищного строительства на территории городского округа Щёлково – 35, что составляет 100% от запланированного значения.

3.3. Исполнение муниципальной программы «Образование Щёлковского муниципального района»

Реализация муниципальной программы «Образование Щёлковского муниципального района» осуществляется с 2017 года.

Мероприятия программы направлены на обеспечение доступного качественного образования и успешной социализации детей и молодёжи в обществе.

Финансовое обеспечение мероприятий программы на 2019 год запланировано в сумме 6 549 048,7 тыс. руб., из которых:

– средства бюджета Щёлковского муниципального района – 1 718 298,7 тыс. руб.;

– межбюджетные трансферты – 4 157 669,7 тыс. руб.;

– внебюджетные источники – 673 080,3 тыс. руб.

Исполнение муниципальной программы в 2019 году составляет                            5 679 036,40 тыс. руб., или 87% от годового плана, из которых:

– средства бюджета Щёлковского муниципального района – 1 666 353,4 тыс. руб., или 97%;  

– межбюджетные трансферты – 3 852 630,6 тыс. руб., или 93%;

– внебюджетные источники – 160 052,4 тыс. руб., или 24%.

Исполнение муниципальной программы в 2019 году на 591 499,3 тыс. руб. больше, чем в 2018 году за счет увеличения финансирования из бюджета Московской области. В 2018 году исполнение данной программы составило 92% или 5 473 936,2 тыс. руб. при годовом плане 5 957 549,4 тыс. руб.

В результате выполнения мероприятий программы были достигнуты следующие значения приоритетных показателей:

– отношение численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, к сумме численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, и численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, находящихся в очереди на получение в текущем году дошкольного образования (на конец года) – 100%;

– отношение средней заработной платы педагогических работников дошкольных образовательных организаций к средней заработной плате в общеобразовательных организациях в Московской области – 107%, что составляет 102% от запланированного значения;

– доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных дополнительным образованием – 102%, что составляет 122% от запланированного значения;

 – отношение средней заработной платы педагогических работников организаций дополнительного образования детей к средней заработной плате учителей в Московской области – 105%, что составляет 105% от запланированного значения;

– доля детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, охваченных отдыхом и оздоровлением, в общей численности детей в возрасте от 7 до 15 лет, находящихся в трудной жизненной ситуации, подлежащих оздоровлению – 60%, что составляет 107% от запланированного значения;

– доля детей, охваченных отдыхом и оздоровлением, в общей численности детей в возрасте от 7 до 15 лет, подлежащих оздоровлению – 60%, что составляет 101% от запланированного значения.

3.4. Исполнение муниципальной программы «Развитие инженерной инфраструктуры и энергоэффективности Щёлковского муниципального района»

Реализация муниципальной программы «Развитие инженерной инфраструктуры и энергоэффективности Щёлковского муниципального района» осуществляется с 2018 года. Мероприятия программы направлены на достижение следующих целей:

– обеспечение комфортных условий проживания и повышения качества жилищно-коммунальных услуг для населения;

– повышение надежной и эффективной работы систем коммунальной инфраструктуры;

– модернизация объектов коммунальной инфраструктуры;

– устранение физического износа общего имущества многоквартирных домов;

– оплата взносов на капитальный ремонт имущества объектов муниципальной собственности;

– обеспечение организаций и населения Щёлковского муниципального района топливно-энергетическими ресурсами при рациональном их использовании и эффективном функционировании объектов топливно-энергетического комплекса.

Финансовое обеспечение мероприятий программы на 2019 год запланировано в сумме 615 793,7 тыс. руб., из которых:

– средства бюджета Щёлковского муниципального района – 46 239,8 тыс. руб.;

– межбюджетные трансферты – 506 475,4 тыс. руб.;

– средства бюджетов поселений – 63 078,5 тыс. руб.

Исполнение муниципальной программы в 2019 году составляет 371 831,2 тыс. руб. или 60% от годового плана, из которых:

– средства бюджета Щёлковского муниципального района – 37 364,9 тыс. руб., или 81%;

– межбюджетные трансферты – 309 792,3 тыс. руб., или 61%;

– средства бюджетов поселений – 24 674,0 тыс. руб. или 39%.

Исполнение муниципальной программы в 2019 году на 104 367,1 тыс. руб. меньше, чем в 2018 году за счет уменьшения финансирования из бюджета Московской области. В 2018 году исполнение данной программы составило 83% или 597 061,7 тыс. руб. при годовом плане 720 160,8 тыс. руб.

В результате выполнения мероприятий программы были достигнуты следующие значения приоритетных показателей:

– увеличение доли населения, обеспеченного доброкачественной питьевой водой из централизованных источников водоснабжения – 98%, что составляет 100% от запланированного значения;

– количество созданных и восстановленных ВЗУ, ВНС и станций водоподготовки – 1 единица, что составляет 100% от запланированного значения;

– количество созданных и восстановленных объектов инженерной инфраструктуры на территории военных городков МО – 2 единицы, что составляет 100% от запланированного значения;

– бережливый учёт (оснащенность многоквартирных домов приборами учета ресурсов) – 95%, что составляет 104% от запланированного значения.

3.5. Исполнение муниципальной программы «Спорт Щёлковского муниципального района»

Реализация муниципальной программы «Спорт Щёлковского муниципального района» осуществляется с 2017 года.

Мероприятия программы направлены на достижение следующих целей:

– обеспечение условий для развития на территории Щёлковского муниципального района физической культуры, массового спорта и спорта высших достижений;

– улучшение состояния здоровья населения и увеличение ожидаемой продолжительности жизни;

– повышение эффективности финансового обеспечения, развития и укрепления материально-технической базы муниципальных учреждений физической культуры и спорта Щёлковского муниципального района.

Финансовое обеспечение мероприятий программы на 2019 год запланировано в сумме 387 006,0 тыс. руб., из которых:

– средства бюджета Щёлковского муниципального района – 262 672,3 тыс. руб.;

– межбюджетные трансферты – 62 653,7 тыс. руб.;

– средства бюджетов поселений – 15 000,0 тыс. руб.;

– внебюджетные источники – 46 680,0 тыс. руб.

Исполнение муниципальной программы в 2019 году составило 358 570,2 тыс. руб. или 93% от годового плана, из которых:

– средства бюджета Щёлковского муниципального района – 259 504,0 тыс. руб., или 99%;

– межбюджетные трансферты – 52 416,3 тыс. руб., или 84%;

– внебюджетные источники – 46 649,9 тыс. руб., или 100%.

Исполнение муниципальной программы в 2019 году на 116 133,48 тыс. руб. больше, чем в 2018 году за счет увеличения финансирования из бюджета Щёлковского муниципального района. В 2018 году исполнение данной программы составило 98% или 264 116,8 тыс. руб. при годовом плане 270 872,52 тыс. руб.

В результате выполнения мероприятий программы были достигнуты следующие значения приоритетных показателей:

– количество жителей, систематически занимающихся физической культурой и спортом – 80,8 тыс. человек, что составляет 105% от запланированного значения;

– доля обучающихся и студентов муниципального образования Московской области, выполнивших нормативы Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО), в общей численности обучающихся и студентов, принявших участие в сдаче нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО) – 67%, что составляет 132% от запланированного значения;

– эффективность использования существующих объектов спорта – 106%, что составляет 106% от запланированного значения;

– увеличение рабочих мест для молодых граждан в возрасте от 14 до18 лет проживающих на территории Щёлковского муниципального района в возрасте от 14 до 18 лет, временно трудоустроенных – 602 чел., что составляет 102% от запланированного значения;

– доля населения, прошедшего диспансеризацию (диспансеризация) – 101% составляет 101% от запланированного значения;

– доля общеобразовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве общеобразовательных организаций в Московской области – 90%, что составляет 373% от запланированного значения, при плане 24,1%;

– доля детей-инвалидов, которым созданы условия для получения качественного начального общего, основного общего, среднего общего образования, от общей численности детей-инвалидов школьного возраста – 100%, что составляет 101% от запланированного значения.

3.6. Исполнение муниципальной программы «Культура Щёлковского муниципального района»

Реализация муниципальной программы «Культура Щёлковского муниципального района» осуществляется с 2017 года.

Мероприятия программы направлены на достижение следующих целей:

– создание условий доступности библиотечных услуг для населения, содействие организации сети центров доступа к правовой и социально-значимой информации;

– создание условий для сохранности библиотечных фондов и комплектования библиотек;

– обеспечение условий для развития народной традиционной культуры и любительских коллективов художественного творчества;

– продвижение туристского продукта, представляемого на территории Щёлковского муниципального района;

– создание комфортных условий для отдыха населения.

Финансовое обеспечение мероприятий программы на 2019 год запланировано в сумме 275 475,3 тыс. руб., из которых:

– средства бюджета Щёлковского муниципального района – 238 765,3 тыс. руб.;

– межбюджетные трансферты – 5 464,7 тыс. руб.;

– средства бюджетов поселений – 10 706,2 тыс. руб.;

– внебюджетные источники – 20 539,1 тыс. руб.

Исполнение муниципальной программы в 2019 году составляет 275 155,2 тыс. руб. или 100% от годового плана, из которых:

– средства бюджета Щёлковского муниципального района – 238 477,9 тыс. руб., или 100%;

– межбюджетные трансферты – 5 464,7 тыс. руб., или 100%;

– средства бюджетов поселений – 10 673,5 тыс. руб., или 100%;

– внебюджетные источники – 20 539,1 тыс. руб., или 100%.

Исполнение муниципальной программы в 2019 году на 97 124,0 тыс. руб. больше, чем в 2018 году за счет увеличения финансирования из бюджета Щёлковского муниципального района и бюджетов поселений. В 2018 году исполнение данной программы составило 99,8% или 177 919,0 тыс. руб. при годовом плане 178 351,3 тыс. руб.

В результате выполнения мероприятий программы были достигнуты следующие значения приоритетных показателей:

– доля муниципальных библиотек, соответствующих единым Требованиям к условиям деятельности библиотек Московской области – 73%, что составляет 190% от запланированного значения;

– зарплата бюджетников - соотношение средней заработной платы работников учреждений культуры к среднемесячной начисленной заработной плате наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячному доходу от трудовой деятельности) в Московской области – 105%, что составляет 105% от запланированного значения;

– увеличение общего количества посетителей музеев – 108%, что составляет 105% при плане 102%;

– количество посещений организаций культуры (профессиональных театров) по отношению к уровню 2010 года – 299,56%, что составляет 154% при плане 194%.

3.7. Исполнение муниципальной программы «Экология и окружающая среда Щёлковского муниципального района»

Реализация муниципальной программы «Экология и окружающая среда Щёлковского муниципального района» осуществляется с 2017 года. Мероприятия программы направлены на достижение следующих целей:

– проведение исследований и измерений состояния окружающей среды;

– восстановление и сохранение благоприятной окружающей среды;                     

– повышение уровня экологического воспитания, образования и информирования населения путём участия в экологических мероприятиях, проводимых в районе.

Финансовое обеспечение мероприятий программы на 2019 год запланировано в сумме 7 300,0 тыс. руб. за счет средств бюджета Щёлковского муниципального района.

Исполнение муниципальной программы в 2019 году составило 7 112,9 тыс. руб. или 97%.

Исполнение муниципальной программы в 2019 году на 1 401 тыс. руб. меньше, чем в 2018 году за счет уменьшения финансирования из бюджета Щёлковского муниципального района. В 2018 году исполнение данной программы составило 98% или 8 542,2 тыс. руб. при годовом плане 8 701,0 тыс. руб.

В результате выполнения мероприятий программы были достигнуты следующие значения приоритетных показателей:

– количество проводимых исследований состояния окружающей природной среды – 7 491 ед., что составляет 100% от запланированного значения;

– количество учащихся, принимающих участие в экологических мероприятиях, – 500 человек, что составляет 100% от запланированного значения.

3.8. Исполнение муниципальной программы «Безопасность Щёлковского муниципального района»

Реализация муниципальной программы «Безопасность Щёлковского муниципального района» осуществляется с 2017 года. Мероприятия программы направлены на достижение следующих целей:

1. В области профилактики преступлений и иных правонарушений:

– повышение степени защищенности социально-значимых объектов и мест с массовым пребыванием людей;

– увеличение уровня раскрытых преступлений;

– повышение мер по охране общественного порядка и обеспечению общественной безопасности;

– повышение эффективности проведения профилактических мероприятий по выявлению наркопотребителей и снижению уровня наркотизации общества.

2. В области обеспечения безопасности жизнедеятельности населения:

– развитие и совершенствование систем оповещения и информирования населения;

– обеспечение мероприятий, направленных на улучшение гражданской обороны населения.

Финансовое обеспечение мероприятий программы на 2019 год запланировано в сумме 117 966,5 тыс. руб., из которых:

– средства бюджета Щёлковского муниципального района – 64 192,5 тыс. руб.;

– межбюджетные трансферты – 53 002,0 тыс. руб.;

– внебюджетные источники – 200,0 тыс. руб.;

– средства бюджетов поселений – 572,0 тыс. руб.

Исполнение муниципальной программы в 2019 году составляет 111 200,2 тыс. руб. или 94% от годового плана, из которых:

– средства бюджета Щёлковского муниципального района – 60 285,6 тыс. руб., или 94%;

– межбюджетные трансферты – 50 276,5 тыс. руб., или 95%;

– внебюджетные источники – 200,0 тыс. руб., или 100%;

– средства бюджетов поселений – 438,1 тыс. руб., или 77%.

Исполнение муниципальной программы в 2019 году на 33 214,2 тыс. руб. больше, чем в 2018 году за счет увеличения финансирования из бюджета Щёлковского муниципального района, межбюджетных трансфертов. В 2018 году исполнение данной программы составило 97% или 82 355,7 тыс. руб. при годовом плане 84 752,3 тыс. руб.

В результате выполнения мероприятий программы были достигнуты следующие значения приоритетных показателей:

– снижение общего количества преступлений, совершенных на территории муниципального образования, не менее чем на 5% ежегодно – 2547 преступлений, что составляет 92,5% при плановом значении 2357 преступлений;

– доля подъездов многоквартирных домов, оборудованных системами видеонаблюдения и подключенных к системе "Безопасный регион" – 28 баллов, что составляет 112% от запланированного значения;

– увеличение процента покрытия, системой централизованного оповещения и информирования при чрезвычайных ситуациях или угрозе их возникновения, населения на территории муниципального образования – 100%, что составляет 105% от запланированного значения;

– повышение степени пожарной защищенности муниципального образования, по отношению к базовому периоду – 89%, что составляет 100% от запланированного значения;

– увеличение степени готовности муниципального образования Московской области в области гражданской обороны по отношению к базовому показателю – 40%, что составляет 100% от запланированного значения.

3.9. Исполнение муниципальной программы «Формирование современной комфортной городской среды»

Реализация муниципальной программы «Формирование современной комфортной городской среды» осуществляется с 2018 года. Мероприятия программы направлены на достижение следующих целей:

– повышение уровня благоустройства городской среды и комфортного проживания населения на территории Щёлковского муниципального района;

– повышение уровня благоустройства общественных территорий Щёлковского муниципального района;

– повышение уровня благоустройства дворовых территорий Щёлковского муниципального района;

– повышение уровня вовлеченности жителей, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству Щёлковского муниципального района.

Финансовое обеспечение мероприятий программы на 2019 год запланировано в сумме 275 100,9 тыс. руб., из которых:

– средства бюджета Щёлковского муниципального района –                  15 806,2 тыс. руб.;

– межбюджетные трансферты – 21 351,7 тыс. руб.;

– средства бюджетов поселений – 236 131,3 тыс. руб.;

– внебюджетные источники – 1 811,7 тыс. руб.

Исполнение муниципальной программы в 2019 году составляет 250 880,6 тыс. руб. или 91% годового плана, из которых:

– средства бюджета Щёлковского муниципального района – 9 948,8 тыс. руб., или 63%;

– межбюджетные трансферты – 3 093,5 тыс. руб., или 15%;

– средства бюджетов поселений – 236 046,3 тыс. руб., или 100%;

– внебюджетные источники – 1 792,0 тыс. руб., или 99%.

Исполнение муниципальной программы в 2019 году на 23 061,9 тыс. руб. меньше, чем в 2018 году за счет уменьшения финансирования из бюджета Щёлковского муниципального района, межбюджетных трансфертов. В 2018 году исполнение данной программы составило 98% или 292 832,6 тыс. руб. при годовом плане 298 162,8 тыс. руб.

В результате выполнения мероприятий программы были достигнуты следующие значения приоритетных показателей:

– доля граждан, принявших участие в решении вопросов развития городской среды от общего количества граждан в возрасте от 14 лет – 38,7%, что составляет 430% от запланированного значения;

– обеспеченность обустроенными дворовыми территориями – 91%, что составляет 100% от запланированного значения;

– количество многоквартирных домов, прошедших комплексный капитальный ремонт и соответствующий нормальному классу энергоэффективности и выше (А, В, С, D) – 23 ед., что составляет 100% от запланированного значения.

3.10. Исполнение муниципальной программы «Жилище Щёлковского муниципального района»

Реализация муниципальной программы «Жилище Щёлковского муниципального района» осуществляется с 2017 года. Мероприятия программы направлены на достижение следующих целей

– повышение доступности жилья для населения;

– переселение граждан из многоквартирных жилых домов, признанных аварийными;

– обеспечение жильем молодых семей;

– обеспечение жильем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

Финансовое обеспечение мероприятий программы на 2019 год запланировано в сумме 2 927 077,8 тыс. руб., из которых:

– средства бюджета Щёлковского муниципального района – 14 620,2 тыс. руб.;

– межбюджетные трансферты – 42 860,1 тыс. руб.;

– внебюджетные источники – 2 869 597,5 тыс. руб.

Исполнение муниципальной программы в 2019 году составляет                  3 141 870,9 тыс. руб. или 107%, из которых:

– средства бюджета Щёлковского муниципального района – 2,5 тыс. руб., или 0,02%;

– межбюджетные трансферты – 36 076,1 тыс. руб., 84%;

– внебюджетные источники – 3 105 792,3 тыс. руб., или 108%.

Исполнение муниципальной программы в 2019 году на 1 122 274,1 тыс. руб. меньше, чем в 2018 году за счет уменьшения финансирования из внебюджетных источников. В 2018 году исполнение данной программы составило 103% или 4 159 846,8 тыс. руб. при годовом плане 4 049 351,9 тыс. руб.

В результате выполнения мероприятий программы были достигнуты следующие значения приоритетных показателей:

– годовой объем ввода жилья – 167,04 тыс. кв м., что составляет 108% от запланированного значения;

– численность детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обеспеченных благоустроенными жилыми помещениями специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений в отчетном финансовом году – 12 чел., что составляет 100% от запланированного значения;

– количество молодых семей, получивших свидетельство о праве на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилого помещения – 7 семей, что составляет 100% от запланированного значения;

– количество участников подпрограммы «Социальная ипотека», получивших финансовую помощь, предоставляемую для погашения основной части долга по ипотечному жилищному кредиту – 1 чел., что составляет 100% от запланированного значения.

3.11. Исполнение муниципальной программы «Предпринимательство Щёлковского муниципального района»

Реализация муниципальной программы «Предпринимательство Щёлковского муниципального района» осуществляется с 2017 года. Мероприятия программы направлены на достижение следующих целей:

– реализацию мер по поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства;

– развитие инфраструктуры потребительского рынка и услуг;

– развитие сферы муниципальных закупок;

– развитие похоронного дела;

– создание благоприятного инвестиционного климата, условий для экономического развития.

Финансовое обеспечение мероприятий программы на 2019 год запланировано в сумме 88 486,2 тыс. руб., из которых:

– средства бюджета Щёлковского муниципального района – 64 150,5 тыс. руб.;

– межбюджетные трансферты – 6 685,7 тыс. руб.;

– внебюджетные источники – 7 650,0 тыс. руб.;

– средства бюджетов городских и сельских поселений – 10 000,0 тыс. руб.

Исполнение муниципальной программы в 2019 году составляет                                83 418,2 тыс. руб. или 94,3% от годового плана, из которых:

– средства бюджета Щёлковского муниципального района 59 982,5 тыс. руб., или 94%;

– межбюджетные трансферты – 6 685,7 тыс. руб., или 100%;

– внебюджетные источники – 7 650,0 тыс. руб., или 100%;

– средства бюджетов городских и сельских поселений – 9 100,0 тыс. руб., или 91%.

Исполнение муниципальной программы в 2019 году на 1 677,1 тыс. руб. больше, чем в 2018 году за счет увеличения финансирования за счет средств бюджета Щёлковского муниципального района. В 2018 году исполнение данной программы составило 98% или 85 323,5 тыс. руб. при годовом плане 86 809,1 тыс. руб.

 В результате выполнения мероприятий программы были достигнуты следующие значения приоритетных показателей:

– число субъектов МСП в расчете на 10 тыс. человек населения – 504,03 единиц, что составляет 100% от запланированного уровня;

– вновь созданные предприятия МСП в сфере производства или услуг 174 единиц, что составляет 139% от запланированного уровня;

– обеспеченность населения площадью торговых объектов – 1 493,9 кв. м. на 1000 жителей, что составляет 100% от запланированного значения;

– прирост посадочных мест на объектах общественного питания – 96 посадочных мест, что составляет 100% от запланированного значения;

– инвентаризация мест захоронения – 100%, что составляет 143% от запланированного значения;

– инвестируй в Подмосковье. Объём инвестиций, привлеченных в основной капитал (без учета бюджетных инвестиций и жилищного строительства), на душу населения – 113,83 тыс. руб., что составляет 1 162% от запланированного значения;

– количество созданных рабочих мест, всего – 392 ед., что составляет 112% от запланированного значения;

– доля общей экономии денежных средств от общей суммы объявленных торгов – 5%, что составляет 49% от запланированного значения;

– доля несостоявшихся торгов от общего количества объявленных торгов – 11%, что составляет 364%, при плане 40%;

– доля закупок среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, осуществляемых в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ – 52%, что составляет 193%, при плане 27%.

3.12. Исполнение муниципальной программы «Развитие системы информирования населения о деятельности органов местного самоуправления Щёлковского муниципального района»

Реализация муниципальной программы «Развитие системы информирования населения о деятельности органов местного самоуправления Щёлковского муниципального района» осуществляется с 2017 года. Мероприятия программы направлены на достижение следующих целей:

– освещение деятельности органов местного самоуправления Щёлковского муниципального района в печатных и электронных средствах массовой информации;

– освещение социально-экономических и общественных процессов, происходящих на территории муниципального образования;

– обеспечение информацией, направленной на привлечение внимания населения к актуальным проблемам общества и формирования положительного имиджа Щёлковского района, как социально-ориентированного муниципального образования.

Финансовое обеспечение мероприятий программы на 2019 год запланировано в сумме 27 367,9 тыс. руб.:

– за счет средств бюджета Щёлковского муниципального района –                         16 915,9 тыс. руб.;

– межбюджетные трансферты – 4 000,0 тыс. руб.;

– средства бюджетов городских и сельских поселений – 4 718,0 тыс. руб.; – за счет внебюджетных источников – 1 734,0 тыс. руб.

Исполнение муниципальной программы в 2019 году составило                      26 630,4 тыс. руб. или 97% от годового плана, из которых:

– за счет средств бюджета Щёлковского муниципального района –                     16 462,1 тыс. руб., или 97%;

– межбюджетные трансферты – 3 955,5 тыс. руб., или 99%;

– средства бюджетов городских и сельских поселений – 4 478,8 тыс. руб., или 95%;

– за счет внебюджетных источников – 1 734,00 тыс. руб., или 100%.

Исполнение муниципальной программы в 2019 году на 12 273,8 тыс. руб. меньше, чем в 2018 году за счет уменьшения финансирования из бюджета Щёлковского муниципального района и бюджетов городских и сельских поселений. В 2018 году исполнение данной программы составило 99% или 39 318,2 тыс. руб. от годового плана 39 641,7 тыс. руб.

В результате выполнения мероприятий программы были достигнуты следующие значения приоритетных показателей:

– информирование населения в средствах массовой информации – 243,9%, что составляет 104% от запланированного значения;

– наличие незаконных рекламных конструкций, установленных на территории муниципального образования – 0%, что составляет 100% от запланированного значения.

3.13. Исполнение муниципальной программы «Муниципальное управление в Щёлковском муниципальном районе»

Реализация муниципальной программы «Муниципальное управление в Щёлковском муниципальном районе» осуществляется с 2018 года. Мероприятия программы направлены на достижение следующих целей:

– достижение сбалансированности и устойчивости бюджетной системы Щёлковского муниципального района;

– обеспечение развития системы муниципального управления Щёлковского муниципального района;

– повышение эффективности управления имущественным комплексом Щёлковского муниципального района;

– развитие и совершенствование архивного дела в Щёлковском муниципальном районе.

Финансовое обеспечение данной программы на 2019 год запланировано в сумме 996 916,9 тыс. руб., из которых:

– средства бюджета Щёлковского муниципального района – 929 756,8 тыс. руб.;

– межбюджетные трансферты – 66 160,1 тыс. руб.;

– средства бюджетов городских и сельских поселений – 1 000,0 тыс. руб.

Исполнение муниципальной программы в 2019 году составляет           820 691,6 тыс. руб., что составляет 82% от годового плана, из которых:

– средства бюджета Щёлковского муниципального района – 754 385,2 тыс. руб., или 81%;

– межбюджетные трансферты – 65 306,4 тыс. руб., или 99%;

– средства бюджетов городских и сельских поселений – 1 000,0 тыс. руб., или 100%.

Исполнение муниципальной программы в 2019 году на 231 410,6 тыс. руб. больше, чем в 2018 году за счет увеличения финансирования из бюджета Щёлковского муниципального района. В 2018 году исполнение данной программы составило 98% или 748 549,4 тыс. руб. от годового плана 765 506,3 тыс. руб.

В результате выполнения мероприятий программы были достигнуты следующие значения приоритетных показателей:

– исполнение бюджета муниципального образования по налоговым и неналоговым доходам к первоначально утвержденному уровню – 111%, что составляет 111% от запланированного значения;

– отношение дефицита бюджета к доходам бюджета без учета безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений – 0%. Бюджет исполнен с профицитом.

– прирост земельного налога – 96%, что составляет 96% от запланированного значения;

– предоставление земельных участков многодетным семьям – 89%, что составляет 89% от запланированного значения;

– доля муниципальных служащих, прошедших ежегодную диспансеризацию от общего числа муниципальных служащих, подлежащих диспансеризации в отчетном году – 100%, что составляет 100% от запланированного значения;

– доля архивных документов, хранящихся в муниципальном архиве в нормативных условиях, обеспечивающих их постоянное (вечное) и долговременное хранение, в общем количестве документов в муниципальном архиве – 100%, что составляет 100% от запланированного значения.

3.14. Исполнение муниципальной программы «Сельское хозяйство Щёлковского муниципального района»

Реализация муниципальной программы «Сельское хозяйство Щёлковского муниципального района» осуществляется с 2015 года. Мероприятия программы направлены на достижение следующих целей:

– повышение конкурентоспособности продукции отраслей растениеводства и животноводства, производимой в Щёлковском муниципальном районе;

– сохранение плодородия почв и повышение эффективности использования сельскохозяйственных угодий;

– проведение комплексной модернизации материально-технической базы;

– оптимизация объемов производства и переработки сельскохозяйственных культур, молочного животноводства, птицеводства и рыбоводства.

Финансовое обеспечение данной программы на 2019 год запланировано в сумме 10 029,8 тыс. руб., из которых:

– межбюджетные трансферты – 1 006,1 тыс. руб.;

– средства бюджетов городских и сельских поселений – 758,8 тыс. руб.;

– внебюджетные источники – 8 265,0 тыс. руб.;

Исполнение муниципальной программы в 2019 году составляет           10 063,3 тыс. руб., что составляет 100% от годового плана, из которых:

– межбюджетные трансферты – 26,8 тыс. руб., или 3%;

– средства бюджетов городских и сельских поселений – 758,8 тыс. руб., или 100%;

– внебюджетные источники – 9 277,7 тыс. руб., или 112%.

Исполнение муниципальной программы в 2019 году на 33 027,5 тыс. руб. меньше, чем в 2018 году за счет уменьшения средств из внебюджетных источников. В 2018 году исполнение данной программы составило 100% или 43 057,3 тыс. руб.

В результате выполнения мероприятий программы были достигнуты следующие значения приоритетных показателей:

– индекс производства продукции сельского хозяйства в хозяйствах всех категорий (в сопоставимых ценах) к предыдущему году – 109%, что составляет 109% от запланированного значения;

– вовлечение в оборот выбывших сельскохозяйственных угодий за счет проведения культуртехнических работ сельскохозяйственными товаропроизводителями – 917 тыс. гектаров, что составляет 92% от запланированного значения;

– объем инвестиций, привлеченных в текущем году по реализуемым инвестиционным проектам АПК, находящимся в единой автоматизированной системе мониторинга инвестиционных проектов Министерства инвестиций и инноваций Московской области – 1 102,4 млн. руб., что составляет 135% от запланированного значения;

– объемы приобретения новой самоходной сельскохозяйственной техники сельскохозяйственными товаропроизводителями, всех форм собственности –          1 ед., что составляет 100% от запланированного значения.

3.15. Исполнение муниципальной программы «Развитие информационно-коммуникационных технологий и повышение эффективности предоставления государственных и муниципальных услуг в Щёлковском муниципальном районе»

Реализация муниципальной программы «Развитие информационно-коммуникационных технологий и повышение эффективности предоставления государственных и муниципальных услуг в Щёлковском муниципальном районе» осуществляется с 2018 года. Мероприятия программы направлены на достижение следующих целей:

– снижение административных барьеров, повышение доступности и качества предоставления государственных и муниципальных услуг путём развития многофункционального центра Щёлковского муниципального района и его удалённых окон;

– внедрение в деятельность органов местного самоуправления Щёлковского муниципального района эффективных информационных технологий и современных методов управления.

Финансовое обеспечение мероприятий программы на 2019 год запланировано в сумме 147 081,7 тыс. руб., из которых:

– средства бюджета Щёлковского муниципального района – 112 519,5 тыс. руб.;

– межбюджетные трансферты – 34 562,2 тыс. руб.

Исполнение муниципальной программы в 2019 году составляет           141 480,2 тыс. руб., что составляет 96% от годового плана, из которых:

– средства бюджета Щёлковского муниципального района – 108 023,4 тыс. руб., или 96%;

– межбюджетные трансферты – 33 456,8 тыс. руб., или 97%.

Исполнение муниципальной программы в 2019 году на 813,3 тыс. руб. меньше, чем в 2018 году за счет уменьшения средств бюджета Щёлковского муниципального района. В 2018 году исполнение данной программы составило 96% или 141 424,5 тыс. руб. от плана 147 895,0 тыс. руб.

В результате выполнения мероприятий программы были достигнуты следующие значения приоритетных показателей:

– уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг – 97%, что составляет 103% от запланированного значения;

– среднее время ожидания в очереди для получения государственных (муниципальных) услуг – 3,77 минут, что составляет 318% от запланированного значения;

– увеличение доли граждан, зарегистрированных в ЕСИА – 80%, что составляет 114% от запланированного значения. В городском округе Щёлково зарегистрировано в ЕСИА 107 777 человек.

– увеличение доли граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме – 85%, что составляет 106% от запланированного значения;

– ответь вовремя - доля жалоб, поступивших на портал «Добродел», по которым нарушен срок подготовки ответа – 1,19%, что составляет 840% от запланированного значения;

– качественные услуги – доля муниципальных (государственных) услуг, по которым нарушены регламентные сроки – 2,28%, что составляет 96% от запланированного значения.

 

Исполнение полномочий по решению вопросов местного значения, установленных Уставом городского округа Щёлково. Исполнение отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления городского округа Щёлково федеральными законами и законами Московской области. Решения вопросов, поставленных Советом депутатов городского округа Щёлково Московской области.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: