Создание баз данных в Microsoft Access

Задание 1. Сформируйте структуру таблицы «ЛИСТОК ЗДОРОВЬЯ УЧАЩИХСЯ» для хранения в ней справочных сведений об учащихся, обучающихся в школе. Имена: № п/п, Фамилия, Имя, Дата рождения, Группа здоровья, Физкультурная группа, Режим, № парты.

 Типы: байт, текстовый, дата/время, байт, текстовый, байт.

Последовательность выполнения задания.

1. Создайте новую базу данных, выполнив следующие действия:

На рабочем столе щелкните мышью на кнопке Пуск на панели задач. В открывшемся меню указать строку Программы. В появившемся меню выбрать Microsoft Access.

   

2. Откроется окно Microsoft Access: выполните команду Файл_ Создать.

3. В диалоговом окне Создание файла_Новая база данных. Далее откроется окно Файл новой базы данных. Выбрать место на диске, где будет храниться база данных.

 

1. В поле Имя файла набрать Ученик и выбрать Создать.

2. Далее откроется окно

 

 

3. Выберите пункт Создание таблицы в режиме конструктора. Откроется окно

 

 

1. В ячейку Имя поля введите № п/п. Перейдите в ячейку Тип данных. Откроется меню

2. Выберите тип Числовой, далее во вкладке Общие перейдите в Размер поля и в ячейке Длинное целое.

3. Выберите Байт. Первое поле создано.

4. Перейдите на следующую строчку и выполните пункты 6 – 8. В Имени поля введите ФИО, в поле Тип данных _ Текстовый.

5.  На следующей строке выполните пункты 6 – 8. В Имени поля введите Год рождения, в поле Тип данных _ Дата/время.

6. В следующей строке выполните пункты 6 – 8. В Имени поля введите Группа здоровья, в поле Тип данных _ Числовой _ Байт.

7. Перейдите на следующую строчку и выполните пункты 6 – 8. В Имени поля введите Физкультурная группа, в поле Тип данных _ Текстовый.

8. Перейдите на следующую строчку и выполните пункты 6 – 8. В Имени поля введите № парты, в поле Тип данных _ Числовой _ Байт.

9. Сохраните таблицу Файл _ Сохранить.

10. В диалоговом окне Сохранение введите имя таблицы Листок здоровья учащихся. Нажмите ОК. Появится окно

11. Сейчас мы работаем с одной таблицей, поэтому выберите Нет.

12. Таблица создана.

13. Сохраните таблицу и базу данных в папке Мои Документы и закройте все окна.

Задание 2. Просмотр отчета, созданной базы данных.

1. Откройте базу данных УЧЕНИК. Для этого выполните п.1. Откроется окно Microsoft Access: выполните команду Файл _ Открыть _ Мои Документы _ Ученик. Появится следующее окно

 

 

2. В поле Объекты_Отчеты_Создать_Мастер отчетов и в разделе Выберите в качестве источника данных таблицу или запрос выберите Листок здоровья учащихся_ОК.

3. В откроется окно

4. В окне Создание отчетов в разделе Доступные поля нажмите >>. Откроется окно.

 

5. В трех окнах ничего не изменяя нажимайте Далее. В окне

выбрать Макет табличный, Ориентация книжная. Далее

6. Нажмите Далее. Откроется окно

7.  Выберите Строгий и нажмите Далее.

  1. В окне укажите Готово.

 

9. Получили новый вид отчета Листок здоровья учащихся1.

10.Сохраните созданный отчет. Для этого: выполните команду меню Файл_Сохранить; наберите имя отчета " Листок здоровья учащихся1 "; нажмите клавишу ОК.

11. Закройте базу данных, выбрав команду меню Файл _ Закрыть.

 



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: