Глава 3 – требования к аэростатам

3.1     ОПРЕДЕЛЕНИЕ АЭРОСТАТА (S1 2.1.1.2)

3.1.1  Аэростат – летательный аппарат легче воздуха.

Свободный аэростат – аэростат, статично удерживаемый в воздухе без какого-либо источника тяги.

3.1.2  ПОДКЛАСС АХ – СВОБОДНЫЕ АЭРОСТАТЫ, ПОДЪЁМНАЯ СИЛА КОТОРЫХ СОЗДАЕТСЯ ТОЛЬКО ПОДОГРЕВАНИЕМ ВОЗДУХА. В ОБОЛОЧКЕ НЕ ДОЛЖНО СОДЕРЖАТЬСЯ НИКАКИХ ДРУГИХ ГАЗОВ, КРОМЕ ВОЗДУХА И ОБЫЧНЫХ ПРОДУКТОВ СГОРАНИЯ.

3.1.3  Использование клапанов, которые предназначены для приведения аэростата в движение, запрещено. Поворотные клапаны можно использовать в полёте только с целью ориентации корзины. Длительное или чрезмерное использование поворотных клапанов запрещено. Штраф от 250 до 500 очков по заданию.

 

ТОПЛИВО

На каждом аэростате должно быть достаточное для выполнения полёта количество топлива с разумным запасом. Нехватка топлива для выполнения полёта не является основанием для протеста.

 

ИДЕНТИФИКАЦИЯ АЭРОСТАТА ПИЛОТА

Каждый Пилот должен определить аэростат, на котором он будет летать во время соревнования. После начала первого брифинга по заданию замена аэростата не допускается, за исключением случаев, предусмотренных в настоящих Правилах. Максимальный размер аэростата — категория AX8 (3000 куб.м/ 105000 cft).

 

3.4     ЛЁТНАЯ ГОДНОСТЬ АЭРОСТАТА (S1 5.5.3)

АЭРОСТАТЫ, ПРИНИМАЮЩИЕ УЧАСТИЕ В МЕРОПРИЯТИИ, ДОЛЖНЫ ИМЕТЬ ДЕЙСТВУЮЩИЕ СВИДЕТЕЛЬСТВА О РЕГИСТРАЦИИ И ЛЁТНОЙ ГОДНОСТИ ИЛИ, ВМЕСТО ПОСЛЕДНЕГО, ЭКВИВАЛЕНТНЫЙ ДОКУМЕНТ ОТ УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА ВЛАСТИ СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ СТРАНЫ. ОРГАНИЗАТОРЫ ИМЕЮТ ПРАВО ОТСТРАНИТЬ ОТ ПОЛЁТОВ ЛЮБОЙ АЭРОСТАТ, КОТОРЫЙ, ПО ИХ МНЕНИЮ, НЕ ИМЕЕТ ПРИЕМЛЕМОГО УРОВНЯ ЛЁТНОЙ ГОДНОСТИ.

 

ПОВРЕЖДЕНИЯ АЭРОСТАТА

3.5.1  В случае повреждения аэростата во время мероприятия, он может быть отремонтирован. Повреждённые элементы могут быть заменены или отремонтированы, за исключением полной замены оболочки, которая допускается только по разрешению Директора.

3.5.2  О любом повреждении аэростата, влияющем на его лётно-эксплуатационные характеристики, должно быть доложено Директору до следующего полёта, и аэростат может лететь только после приёмки произведённого ремонта. Штраф: до 1000 очков по соревнованию.

 

3.6     СРЕДСТВА АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ПОЛЕТОМ (S1 5.9.2)

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЛЮБОГО УСТРОЙСТВА АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ПОЛЁТОМ ЗАПРЕЩЕНО, ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ ОТ ОСОБЕННОСТЕЙ ЕГО УСТРОЙСТВА.

 

ВЫСОТОМЕР

Каждый аэростат должен быть снабжён исправным высотомером.

НОМЕРА ПО СОРЕВНОВАНИЮ

Организаторы предоставят два баннера (описанных в COH/РПС), которые во время выполнения заданий должны быть видны на двух противоположных сторонах корзины. Все транспортные средства экипажа должны иметь на противоположных боковых сторонах чётко видимые номера по соревнованию.

 

 

КОРЗИНА

Термин «корзина» включает часть аэростата, предназначенную для размещения экипажа и пассажиров, вне зависимости от её конструкции.

 

ПОДБОР

3.10.1 Команда подбора не должна находиться в Области измерения маркера (ММА) или внутри 100-метровой зоны мишени без разрешения и присутствия официального лица. Экипажам не разрешается наносить на центр перекрёстка постоянные отметки (только временные, например, из бумаги).

3.10.2 Все транспортные средства, используемые при подборе аэростата, должны иметь на себе номер по соревнованию.

3.10.3 Машины подбора не должны парковаться ближе 100 м от цели/мишени, назначенной Директором или выбранной Пилотом.



ГЛАВА 4 – ОФИЦИАЛЬНЫЕ ЛИЦА

 

4.1     СПОРТИВНЫЙ ДИРЕКТОР (GS 5.5.1)

4.1.1  СПОРТИВНЫЙ ДИРЕКТОР ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ОБЩЕЕ ОПЕРАТИВНОЕ РУКОВОДСТВО МЕРОПРИЯТИЕМ. В ПОМОЩЬ ЕМУ НАЗНАЧАЮТСЯ ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА И ОФИЦИАЛЬНЫЕ ЛИЦА, ОТВЕТСТВЕННЫЕ ЗА ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ.

4.1.2  СПОРТИВНЫЙ ДИРЕКТОР ОТВЕЧАЕТ ЗА ЭФФЕКТИВНОЕ РУКОВОДСТВО, СПОКОЙНОЕ И БЕЗОПАСНОЕ ПРОВЕДЕНИЕ СОРЕВНОВАНИЙ. ОН ПРИНИМАЕТ ОПЕРАТИВНЫЕ РЕШЕНИЯ В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ СПОРТИВНОГО КОДЕКСА И С ПРАВИЛАМИ СОРЕВНОВАНИЯ. ОН МОЖЕТ НАЛОЖИТЬ ШТРАФ ИЛИ ДИСКВАЛИФИЦИРОВАТЬ УЧАСТНИКА ЗА НЕКОРРЕКТНОЕ ПОВЕДЕНИЕ ИЛИ НАРУШЕНИЕ ПРАВИЛ. ОН ДОЛЖЕН ПОСЕЩАТЬ ЗАСЕДАНИЯ ЖЮРИ И, В СЛУЧАЕ НЕОБХОДИМОСТИ, ДАВАТЬ СВИДЕТЕЛЬСКИЕ ПОКАЗАНИЯ.

4.1.3  В настоящих правилах слово «Директор» может использоваться вместо «Спортивный директор».

 

4.2     СТЮАРДЫ (GS 5.5.2)

4.2.1  СТЮАРДЫ ЯВЛЯЮТСЯ СОВЕТНИКАМИ ДИРЕКТОРА.

ОНИ НАБЛЮДАЮТ ЗА ПРОВЕДЕНИЕМ СОРЕВНОВАНИЙ И СООБЩАЮТ О ЛЮБЫХ СЛУЧАЯХ НЕСПРАВЕДЛИВОСТИ, НАРУШЕНИЯХ ПРАВИЛ ИЛИ ПОВЕДЕНИИ, НЕБЕЗОПАСНОМ В ОТНОШЕНИИ ДРУГИХ УЧАСТНИКОВ ИЛИ ЗРИТЕЛЕЙ ИЛИ ИНЫМ ОБРАЗОМ МЕШАЮЩЕМ СПОРТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.

ОНИ СОБИРАЮТ ИНФОРМАЦИЮ И ФАКТЫ ПО ВОПРОСАМ, ПОДЛЕЖАЩИМ РАССМОТРЕНИЮ ЖЮРИ.

 

Они являются советниками Директора по вопросам интерпретации Правил и положений, а также по применению штрафов.

4.2.2  СТЮАРД НЕ ОБЛАДАЕТ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТЬЮ. ОН НЕ ДОЛЖЕН БЫТЬ ЧЛЕНОМ ОРГКОМИТЕТА.

СТЮАРД МОЖЕТ ПРИСУТСТВОВАТЬ НА ЗАСЕДАНИИ ЖЮРИ В КАЧЕСТВЕ НАБЛЮДАТЕЛЯ ИЛИ СВИДЕТЕЛЯ.

 

4.3     ОБЯЗАННОСТИ ЖЮРИ (GS 5.4.1.1, 5.4.2.4, 5.4.2.5. S1 5.10 часть)

4.3.1  ВОПРОСЫ КОНСУЛЬТАЦИЙ, АРБИТРАЖА ИЛИ ИНТЕРПРЕТАЦИИ ПРАВИЛ ЯВЛЯЮТСЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ ЖЮРИ.

4.3.2  ПОМИМО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОБЯЗАННОСТЕЙ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ НА ЗАСЕДАНИЯХ ЖЮРИ, ПРЕЗИДЕНТ ЖЮРИ ИМЕЕТ ПРАВО ТРЕБОВАТЬ ОТ ОРГАНИЗАТОРОВ СОБЛЮДЕНИЯ СПОРТИВНОГО КОДЕКСА FAI И ОПУБЛИКОВАННЫХ ПРАВИЛ И ПОЛОЖЕНИЙ СОРЕВНОВАНИЙ. ЕСЛИ ОРГАНИЗАТОРЫ НЕ В СОСТОЯНИИ СДЕЛАТЬ ЭТО, ПРЕЗИДЕНТ ЖЮРИ ИМЕЕТ ПРАВО ОСТАНОВИТЬ СОРЕВНОВАНИЕ ДО РАССМОТРЕНИЯ ЭТОГО ВОПРОСА НА ЗАСЕДАНИИ ЖЮРИ.

4.3.3  ЖЮРИ ВПРАВЕ ПРЕКРАТИТЬ СОРЕВНОВАНИЯ, ЕСЛИ ОРГАНИЗАТОРЫ НЕ СОБЛЮДАЮТ СПОРТИВНЫЙ КОДЕКС FAI И ОПУБЛИКОВАННЫЕ ПРАВИЛА. ОНО МОЖЕТ РЕКОМЕНДОВАТЬ Федерации воздухоплавания России ВЕРНУТЬ ВСЕ ВСТУПИТЕЛЬНЫЕ ВЗНОСЫ.

4.3.4  ЧЛЕНЫ ЖЮРИ ДОЛЖНЫ В СОВЕРШЕНСТВЕ ЗНАТЬ СПОРТИВНЫЙ КОДЕКС, ПРАВИЛА И ПОЛОЖЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ. КАК МИНИМУМ ОДИН ЧЛЕН ЖЮРИ ДОЛЖЕН ПРИСУТСТВОВАТЬ НА МЕСТЕ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЯ.

 

4.4     ОФИЦЕР ПО БЕЗОПАСНОСТИ (S1 5.11.1)

4.4.1  (НЕ ПРИМЕНЯЕТСЯ).

4.4.2  ОФИЦЕР ПО БЕЗОПАСНОСТИ ДОЛЖЕН ДАВАТЬ РЕКОМЕНДАЦИИ СПОРТИВНОМУ ДИРЕКТОРУ ПО ВСЕМ ВОПРОСАМ, КАСАЮЩИМСЯ БЕЗОПАСНОСТИ. ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ИНСТРУКЦИИ ДЛЯ ОФИЦЕРА ПО БЕЗОПАСНОСТИ СОДЕРЖАТСЯ В SOH/РОБ.




Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: